Специалист службы поддержки умных устройств Яндекса.
Умный дом от Яндекса — это комфортное жилое пространство, где можно управлять домашней техникой с помощью голосового помощника — Алисы. Например, удалённо включать лампочки, розетки и кондиционеры. Алиса отдаёт команду любому устройству с помощью умной колонки или приложения. А ещё у неё есть «младший брат» — Балабоба. Это тоже нейросеть, только она создаёт письменные тексты. Ищем специалиста службы поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей об умных устройствах. Мы научим разбираться в технических аспектах и расскажем, как всё устроено.
Что нужно делать: - отвечать на обращения по электронной почте и в чатах; - решать вопросы пользователей, связанные с работой умных устройств; - передавать обратную связь разработчикам и менеджерам, чтобы сделать сервисы ещё лучше.
Мы ждём, что вы: - обладаете базовыми техническими знаниями (видите разницу между разъёмами и понимаете, как подключить устройство к роутеру); - грамотно говорите и пишете на русском языке; - умеете работать быстро и в режиме многозадачности; - аккуратны, усидчивы и ответственны; - готовы к интенсивному обучению; - имеете высшее или неполное высшее образование. Техническое станет отдельным плюсом.
Условия: - удалённая работа; - возможность совмещать работу в Яндексе с другой деятельностью; можно выбрать полную или частичную занятость;
- оплата труда сдельная и зависит от количества и сложности задач, которые вы выполните за месяц, в среднем — 13 000 рублей в месяц при работе 5 дней по 4 часа, 26 000 рублей в месяц при работе 5 дней в неделю по 8 часов. Премия по итогам месяца до 30 процентов;
В течение дня или чуть дольше проверим Ваше резюме и в случае положительного решения пригласим на тестирование. Если оно пройдёт успешно, то следующий этап — интервью (удалённо).
Трудоустройство. Работа. Вакансии. Подработка
Специалист службы поддержки умных устройств Яндекса.
Умный дом от Яндекса — это комфортное жилое пространство, где можно управлять домашней техникой с помощью голосового помощника — Алисы. Например, удалённо включать лампочки, розетки и кондиционеры. Алиса отдаёт команду любому устройству с помощью умной колонки или приложения. А ещё у неё есть «младший брат» — Балабоба. Это тоже нейросеть, только она создаёт письменные тексты.
Ищем специалиста службы поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей об умных устройствах. Мы научим разбираться в технических аспектах и расскажем, как всё устроено.
Что нужно делать:
- отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
- решать вопросы пользователей, связанные с работой умных устройств;
- передавать обратную связь разработчикам и менеджерам, чтобы сделать сервисы ещё лучше.
Мы ждём, что вы:
- обладаете базовыми техническими знаниями (видите разницу между разъёмами и понимаете, как подключить устройство к роутеру);
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- умеете работать быстро и в режиме многозадачности;
- аккуратны, усидчивы и ответственны;
- готовы к интенсивному обучению;
- имеете высшее или неполное высшее образование. Техническое станет отдельным плюсом.
Условия:
- удалённая работа;
- возможность совмещать работу в Яндексе с другой деятельностью;
можно выбрать полную или частичную занятость;
- оплата труда сдельная и зависит от количества и сложности задач, которые вы выполните за месяц, в среднем — 13 000 рублей в месяц при работе 5 дней по 4 часа, 26 000 рублей в месяц при работе 5 дней в неделю по 8 часов. Премия по итогам месяца до 30 процентов;
- оплачиваемое дистанционное обучение.
Для отклика на вакансию, перейдите пожалуйста, по ссылке https://clck.ru/37Vsfb
В течение дня или чуть дольше проверим Ваше резюме и в случае положительного решения пригласим на тестирование. Если оно пройдёт успешно, то следующий этап — интервью (удалённо).