В рамках внеурочной деятельности и реализации программы «Орлята России» в третьих классах (3 «А», 3 «Б», 3 «Д», 3 «Е») состоялось очередное занятие в треке «Лидер».
На этом занятии учителя рассказали о выдающихся личностях России, которые внесли весомый вклад в развитие нашей страны. Основной акцент учителями сделан на то, что выдающимися людьми не рождаются, а становятся. В диалоге с детьми пришли к ещё одной главной мысли: необходимо заниматься любимым делом, уметь дружить и коммуницировать в коллективе, развивать в себе такие качества, как: активность, смелость, успешность и решительность. Для усиления роли слова в беседе в каждом детском коллективе учителя и дети играли в игры на сплочение и выявление «лидера». (Очень понравились игры «Искорка», «Это я, это я, это все мои друзья», «Пересчёт», «Пожалуйста», пробовали речёвки и петь вместе!!!) Данное мероприятие прошло в форме «станции». Учителя переходили из класса в класс по звонку колокольчика. Эта встреча оставила как у взрослых, так и у детей отличное настроение!!! Идём дальше!!! Впереди выполнение задания: узнать о детях – героях Воронежской области, (о детях, которые проявили себя в ЧС, не были равнодушными в опасной ситуации и были награждены медалями или ценными подарками), составить классный альбом, презентовать в другом классе.
МБОУ «Образовательный центр «Траектория»
В рамках внеурочной деятельности и реализации программы «Орлята России» в третьих классах (3 «А», 3 «Б», 3 «Д», 3 «Е») состоялось очередное занятие в треке «Лидер».
На этом занятии учителя рассказали о выдающихся личностях России, которые внесли весомый вклад в развитие нашей страны. Основной акцент учителями сделан на то, что выдающимися людьми не рождаются, а становятся. В диалоге с детьми пришли к ещё одной главной мысли: необходимо заниматься любимым делом, уметь дружить и коммуницировать в коллективе, развивать в себе такие качества, как: активность, смелость, успешность и решительность. Для усиления роли слова в беседе в каждом детском коллективе учителя и дети играли в игры на сплочение и выявление «лидера». (Очень понравились игры «Искорка», «Это я, это я, это все мои друзья», «Пересчёт», «Пожалуйста», пробовали речёвки и петь вместе!!!)
Данное мероприятие прошло в форме «станции». Учителя переходили из класса в класс по звонку колокольчика.
Эта встреча оставила как у взрослых, так и у детей отличное настроение!!! Идём дальше!!!
Впереди выполнение задания: узнать о детях – героях Воронежской области, (о детях, которые проявили себя в ЧС, не были равнодушными в опасной ситуации и были награждены медалями или ценными подарками), составить классный альбом, презентовать в другом классе.