👮👮♂️ Наши коллеги из ПТБ “Барс” работают на удивительном историческом объекте: Московский вокзал — крупнейший ж/д вокзал Тулы.
🚉 🚂 Первое здание было построено в 1867 году деревянным. Прибыл первый пассажирский поезд из Москвы. В 1868 открыто движение до Орла. К 1868 году построено каменное здание с фасадом, высокими окнами и антресолями. 🏫 🍽🍷Для пассажиров имелся буфет и ресторан. На платформе сделаны навесы у здания вокзала. В деревянном павильоне - багажное отделение. Сооружена платформа с перроном. За зданием вокзала было расположено паровозное депо. При депо в 1872 году открыты ремонтные мастерские. В 1913 году к основному зданию было пристроено новое. В 1953—1956 годах здание вокзала было реконструировано. В старой части вокзал получил мощный шестиколонный портик. На карнизе и аттике были сделаны барельефы и лепнина. В главном зале в верхней части стен картины на сюжеты труда и отдыха советских людей. В начале века проведена последняя реконструкция платформ и здания.🏗
Профсоюз работников транспортной безопасности
👮👮♂️ Наши коллеги из ПТБ “Барс” работают на удивительном историческом объекте: Московский вокзал — крупнейший ж/д вокзал Тулы.
🚉
🚂 Первое здание было построено в 1867 году деревянным. Прибыл первый пассажирский поезд из Москвы. В 1868 открыто движение до Орла. К 1868 году построено каменное здание с фасадом, высокими окнами и антресолями. 🏫
🍽🍷Для пассажиров имелся буфет и ресторан. На платформе сделаны навесы у здания вокзала. В деревянном павильоне - багажное отделение. Сооружена платформа с перроном. За зданием вокзала было расположено паровозное депо. При депо в 1872 году открыты ремонтные мастерские.
В 1913 году к основному зданию было пристроено новое. В 1953—1956 годах здание вокзала было реконструировано. В старой части вокзал получил мощный шестиколонный портик. На карнизе и аттике были сделаны барельефы и лепнина. В главном зале в верхней части стен картины на сюжеты труда и отдыха советских людей. В начале века проведена последняя реконструкция платформ и здания.🏗