А ты точно знаешь что в этой прошивке, с каналом по датчику детонации?
Детонация двигателя 1.5 8 кл. ваз 2110
Имеется 2110 с bosch 1.5.4 двигатель 1,5 8 кл. заколебала детонация на полностью прогретом двигателе на 95 бензине. Подскажите куда копать и с чего начинать, как заслонка больше 20-25% так детонация.
Автомеханик
Регистрация: 20.02.2016 Сообщений: 1,231 Адрес: Норильск #2 Credo, 20.09.2019 17:38 Метки правильно стоят? Что с компрессией?
ВАЗ 2110 проблема с движком 8 кл
Вот уже как недели две три пропала тяга двигателя и увеличился расход до 15л/100км. Раньше бывало похожее, когда моросил датчик детонации, но не на столько. По свечам видно что смесь богатая (ставил новые). Компрессия в норме 11-11,5; ДД менял; ДМРВ брал с рабочей машины; клапана отрегулированы; метки на месте; давление топлива в норме 2,6 бар, при пережатии обратки давит 6 (такое давление у меня всегда); заправки менял. Что еще может быть, уже голова болит((((
Массу на ЭБУ проверь или проводок временно накинь.
Масса ЭБУ на корпусе сидит или нет?
Сидит, только на чепырке было также, массу накинули и машина полетела, до этого тоже кучу датчиков, свечей, проводов поменяли.
slava-2007ru
Масса ЭБУ на корпусе сидит или нет?
Масса ЭБУ на шпильках на полу, под центральным металлическим каркасом, который держит торпедо и бороду.
slava-2007ru
Масса ЭБУ на корпусе сидит или нет?
Меняй бензонасос, давление в норме это 3 очка.
Нет, у меня регулятор находится на рампе и 2,5 это норма. А 3 очка от когда РДТ находится в баке
Без машины
Вообще 2.8-3, без обратки 3.8-4.В этих пределах должно быть давление постоянно
Меняй бензонасос, давление в норме это 3 очка.
Поменял бензонасос, все осталось так же. У меня в БЖ видос даже залил
Посмотрел видео.то что давление так прыгает это не впорядке.у меня на 8 клапанной держит 2.9-3.0, таких перепадов нет.ну что могу посоветовать смотреть менять бензофильтр, а так же клапан давления.он у меня тоже на рампе.здесь явно что-то с топливной системой.
Массу на ЭБУ проверь или проводок временно накинь.
Сделал. От аккума на прямую, 4 кв провод. Полет прежний(((
датчик кислорода не ругается на богатую смесь?
его нет, январь 5.1.1
воздужный фильтр как себя чувствует?
Стоит нулевик — он чистый
может со надо отрегулировать?
Так ДК нет. Комп считывает с ДМРВ и положения дросселя, или я не прав. А прошивку ни кто не трогал
если дк нет то со регулируется либо программно в прошивке, либо есть регулятор под капотом
Без машины
С датчиком ОЖ как обстоят дела?
На холодную заводится хорошо 1500 об/мин.
Тяга может пропасть не только из за ДВС — возможно буксует сцепление или колодки поджимает (нет наката) или маховик облизнулся… проблема не в моторе судя по всему.
Нет, сцепление новое, если буксовало то обороты были бы. Накат хороший (на весу руками хорошо крутятся все! проверял). Сегодня поставил новый бензонасос и ни че не помогло.
Вот смотрите — если вы думаете что проблема в моторе и только в моторе исходите именно из этого .
1. Метки ГРМ ремня и компрессия.
Последовательно проверьте механическую часть… Компрессию померьте, Масло капните в свечные колодцы и отследите изменения компрессии, прокрутите мотор от руки ключом на 17 за шкив коленвала. Выставите мотор в метки по Махавику (окошечко под термостатом и по распредвалам) прокрутите на 360 градусов 2 раза и убедитесь что метки не сошли … У меня была проблема с уходом на пол зуба из за диаметра натяжного ролика и опорного 10.55 при размере шпильки 9.80 — таким образом суммарный люфт составлял 1.4 мм ! Подложил шубу из жестины и метки встали как положенно. Однако выточку шпильки у токаря. К слову проверить бы их геометрию и соосность помпы. Многие ремни сейчас сильно растягиваются что приводит к сбитию меток — необходимо брать только БОЛАКОВО.
2. Давление масла. выкуртите датчик давления и проверьте давление индикатором часового типа — на холостых оборотах оно должно составлять от 0.8 до 1.5 если меньше есть проблема с движением распредвалов.
3. Давление топлива. нормальное давление топлива для Вашего автомобиля от 3.8 до 4.2 Прежде всего стоит обратить внимание на клапан сброса давления топлива из топливной рампы. Не редко он начинает стравливать раньше положенного. Ладно насос новый но вот сколько он давит. Фильтр — не засорился ли ? Если новый это не исключает засорение. Далее форсунки но вероятности на них минимум. Если у вас нет регулятора сброса давления с рампы (такой НЛО возле форсунок) то сброс давления происходит на самом бензонасосе и возможно насос попался бракованный. Проше всего определить это выкрутив заглушку из топливной рампы со стороны форсунок и промерить давление механически.
4. Состав топливной смеси. Если погнали датчики ДМРВ ДПЗД или ЛЯМБДА — пипец катенку и оборотам и разгону. богатая смесь фигово бедная не слаще. Компутерная диагностика — вариант.
5. Обороты могу исчезать из за отвратительной массы на ДВС и на кузов — зачистите контакты проверьте массу.
6. Обязательно проверьте все предохранители и их состояние.
Надеюсь чем то поможет.
десятка ваз 2110 что лучше 8 или 16 клапанов?всетаки аргументируйте?
В своё время (2000-2004) мне понравилась больше 16 клапанов.Сейчас ни под каким соусом не сяду не на ту ни на другую.
Ссылка Пожаловаться Сергей Тихонов 7 марта 2014 20:49
16 конечно. Причем 124 двигатель. Аргументы? Шустрее, экономичнее, ресурс намного больше, проблем намного меньше.
Ссылка Пожаловаться auto-40 В ответ на Сергей Тихонов 7 марта 2014 22:57 Сергей Тихонов 7 марта 2014 20:49
16 конечно. Причем 124 двигатель. Аргументы? Шустрее, экономичнее, ресурс намного больше, проблем намного меньше.
Ссылка Пожаловаться
Шустрее, экономичнее, ресурс намного больше, проблем намного меньше. Всё правильно , кроме проблем . Наоборот с 8 клапанником проблем меньше .
Ссылка Пожаловаться Сергей Тихонов В ответ на auto-40 7 марта 2014 23:03 auto-40 7 марта 2014 22:57
Шустрее, экономичнее, ресурс намного больше, проблем намного меньше. Всё правильно , кроме проблем . Наоборот с 8 клапанником проблем меньше .
Ссылка Пожаловаться История переписки 2
Где меньше то? 8- клоповый - нехватка смазки ШПГ, необходимость регулировки клапанов и традиционная проблема со шпилькой натяжного ролика. А какие назовете проблемы на 124 движке?
Ссылка Пожаловаться Злой Гоблин 7 марта 2014 20:51
16 клапанов,более динамична и экономичнее и потише двигло работает если не раздолбано,но в ремонте немного дороже по двигателю и электронике,остальное одинаково.
Ссылка Пожаловаться Сергей Тихонов В ответ на Злой Гоблин 7 марта 2014 20:56 Злой Гоблин 7 марта 2014 20:51
16 клапанов,более динамична и экономичнее и потише двигло работает если не раздолбано,но в ремонте немного дороже по двигателю и электронике,остальное одинаково.
Ссылка Пожаловаться
Только электроника то один в один, все до последнего датчика ) Длина проводов управления чуток другая. А по ремонту - что там дороже? Особенно если вычесть затраты на регулировку клапанов.
Ссылка Пожаловаться Комментарий удален. Почему? Сергей Тихонов В ответ на Маски + 7 марта 2014 20:57 Комментарий удален. Почему? 124 двигатель НЕ ГНЕТ клапана. Ссылка Пожаловаться Комментарий удален. Почему? Сергей Тихонов В ответ на Маски + 7 марта 2014 21:04 Комментарий удален. Почему? История переписки 3 Естественно. )) Это ж элементарно, Ватсон. "Сквозной канал" если только изобрести )) Ссылка Пожаловаться Валерий Соколенко 8 марта 2014 03:14
Проголосую за 16 клапанный 124 двиг. 8клап с низов едет как бы лучше, меньше требует подгазовки. На малых скоростях в городском трафике проще. Но потом, когда полка момента пройдена - педаль в пол - а тяги нет - потолок. 16 клап едет интереснее, на оборотах хорошо откликается, выше скорость-порезвее будет во всех смыслах. Ди так тяга неплохая. Сам по себе мотор удачный - свое выхаживает. /все сказанное в пределах возможностей ваза - а то счас начнут пинать - ваз и скорость. /
Ссылка Пожаловаться Константин Корольков 8 марта 2014 11:01
была 10ка 16кл.пробег 320тыс.особых проблем не было.масло не ела,пришлось кпиталить т.к. загнуло клапана.в мастерской сказали что если бы не клапана ходил бы еще движок пару сотен без проблем.
Ребят, вопрос про ДВС 2110 8 клоп
Ребят, проблема такая. Троит жёстко на холодную, прогреется-все норм. Подсоса нет, ДМРВ поменял, дпкв новый, датчик заслонки и хх тоже новый. Мыл форсунки, две поменял. Куда ж ещё лезть?
Лучший ответ Ну если сам лазил в форсунки даже то к мастеру по движкам наверно) ZAKМастер (1726) 1 год назад Да я не сам мыл. В сервисе. И да, ошибка выскочила после замены дмрв Р0103
laninai Оракул (61896) ZAK, понял. Счас с сервисами беда. Толковых мало. В основном обезьяны работают.
Остальные ответы А свечи, со свечами что. ZAKМастер (1726) 1 год назад Менял сразу после замены форсунок. Проводам месяца три-четыре.
laninai Оракул (61896) ZAK, а свечи новые не залог того что с ними все ок. Особенно если они не дороже 2500 р. За комплект. Так же как и с проводами. Они могут идти косячные. Не раз и не два попадались бракованные провода. 1 или два из упаковки пробивают. Так шта.
Галина МорозоваГуру (3092) 1 год назад проверь компрессию в двигателе, очевидно клапан какой то подгорел. ZAK Мастер (1726) Галина Морозова , компрессия с первого до четвертого 12-13-12-13 laninaiОракул (61896) 1 год назад Тебе машину бы сменить) без обид) наверно прокладка потихоньку между 2-3 прогорает, это версия ZAKМастер (1726) 1 год назад
Ну в расширительный не идёт пока. Масло не жрёт. От слова вообще. Заметил интересную вещь-заливаю чуть больше половины бачка антифриза, а он уходит по нижнюю линию и стоит. Ни вверх ни вниз.
AMIGO. Оракул (80513) ZAK, а масло и не будет жрать и в антифриз не будет дуть, он из горшка в горшок гоняет пока не прогреется и не расширится металл
Давление топлива? ВАСЯ БАКИНИскусственный Интеллект (310443) 1 год назад в его случае давление в рампе край 0.5 ))
ZAK Мастер (1726) ВАСЯ БАКИН, ну ближе) форсы промыты, давление ни кто не мерил конечно, но почему на горячую не троит?
Осталось узнать сколько давит давление в рампе То что ты там меняешь все датчики не глядя, это еще не значит что всё начнет работать, обычно сперва ищут причину, а потом уже что то меняют
ZAKМастер (1726) 1 год назад Значит измерить давление? До кучи фильтр поменять топливный? Вопрос-почему только на холодную? ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (310443) ZAK, потому что не хватает топлива
На ВАЗ-2110 ставили 4 разных двигателя (инжекторных). Разные ДМРВ, разное значение давления топлива, разные форсы, разные ресиверы! Гадать неохота!
ZAKМастер (1726) 1 год назад Короче-жопа!)) ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (310443) ZAK, ни какая не жопа, там всё наипростейшее
Как верно написали, или топливо, или искра. Модуль зажигания / бензонасос. Модуль проверить просто. Скидывайте по одному вв проводу с троящих горшков. Если ничего не меняется - он.
Свечи могли не те поставить, карбовые вместо инжекторных.
Я за модуль. Ибо по описанию троят два горшка, раз две форсунки мыли. А в модуле две катушки, каждая на два цилиндра. Одну пробило, а после прогрева начинает работать лучше. Хотя обычно с ним наоборот, после прогрева пробитая катушка работает хуже.
Клапана отрегулируйте.
катушка, плохой бенз, и таки подсос, может датчик кислорода имеет некорректные показатели пока не прогреется, чек при твоих симптомах должен загораться, стоит узнать код ошибки, там видно будет - пропуски или плохая смесь, компрессию тоже стоит проверить
1,6 литра, инжектор. 8 и 16 клапанов
Этот мотор сегодня встречается практически на всех ВАЗ 2110, которые можно найти в продаже. Есть две версии, которые несколько отличаются по характеристикам и имеют 16 и 8 клапанов соответственно.
Основой для создания этих моторов стали 1,5 литровый агрегат.
Секрет успеха двигателя оказался достаточно простым. Инженеры просто увеличили ход поршня на несколько миллиметров, а также сделали высоту блока цилиндров выше на 2,3 миллиметра, оставив диаметр цилиндра и поршня прежним.
Чтобы клапана не ломались, в поршнях предусмотрели специальные выемки. Это позволяет им не гнуться при обрыве ремня ГРМ.
Характеристики
Характеристика
Показатели
1596 кубических сантиметров
82 л.с или 60 кВт
89 л.с или 65,5 кВт
Разгон 0-100 км/ч
Средний расход горючего
7,5 литров на 100 км
7,2 литра на 100 км
Лада 110 Двигатель 1.5 8кл. (ВАЗ 21102) (Страница 1 из 2)
Всем привет. Вот и пополнение в рядах водителей 10-го семейства. В виду удручающего события, а именно аварии супруги на водимой ей 21099, 30 декабря. Уже в новом году был приобретен ВАЗ 21102 - или в простонародье 10-ка. В связи с непонятной зависимостью колебания курса евро и доллара, цены на машины выросли. Как обычно продают преимущественно хлам, продают перекупщики или гаражные слесари восстановившие автомобиль после аварии - но продают за безмерную кучу денег.
Присмотренная 10-ка была куплена с очень существенной скидкой, по причине посредственного технического состояние, косяков по кузову и отсутствием у предыдущего владельца водительского удостоверения на ближайшие 1.5 года. После перегона из соседнего города, расположенного в 85 км, машина оказалась в руках проверенного мастера. Не сказать, что были не готовы к проблемам, но не думали что будет столько.
Двигатель 1.5 8кл. - удручающее состояние. Совсем не следили. Компрессия есть только в 3 и 4 цилиндре. Было принято решение заменить на отличный двигатель с 99-ой.
Коробка тоже была перекинута, из-за отсутствия смысла ремонта второй передачи и продаже битой машины по принципу "как есть".
Из ремонта - замена шаровой; замена топливного насоса (21099 еще рулит), замена ремня ГРМ с роликом, замена расширительного бачка, замена всех патрубков системы охлаждения, замена масла в двигателе, замена вентилятора печки, замена радиатора печки, перепрошивка ЭБУ на стоковую прошивку, отключение ксенона и замена его на обычные лампы, замена охлаждающей жидкости, замена тормозных дисков и колодок, ремонт сигнала, замена кнопок в панеле управления отопителя (старые разваливались), установка подкрылок, замена дворников.
С учетом решения сделать машину сразу под себя, низкой ценой покупки и наличием страховки еще на год вперед оформленной владельцем машины перед потерей В\У. Машина отличная. Намного удобнее 99-ой, более тихой и удобной в салоне.
Конечно еще предстоит доработка салона, шумоизоляция, небольшие кузовные работы исключительно в плане улучшения экстерьера, а также внутренние работы типа набивки сидений и установки аудио системы.
На протяжении нескольких последний дней получил массу полезной информации с данного ресурса, по поводу замены деталей, а также информации о нужных деталях и их качеству. Хочу сказать большое спасибо всем, кто делится информацией, она очень нужна!
Спасибо. Извините за много букв
Схема инжекторной системы впрыска
Итак, теперь более детально про системы питания инжекторного двигателя ВАЗ-2110. Первым идет по списку бензонасос. Он смонтирован непосредственно в баке, совместно с фильтром, и приводится в движение ротор двигателя только при включении зажигания (при условии, что в рампе давление ниже минимального уровня). Далее топливо поступает по трубкам в рампу. Здесь происходит образование смеси. Воздух же сначала проходит через фильтр для очистки. Гибким патрубком корпус фильтра соединен с дроссельным узлом.
Не менее интересен двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов). Инжектор, устройство системы управления, если быть точнее, включает в себя множество датчиков. Весь контроль происходит при помощи датчиков. Так, между фильтром и дросселем находится датчик массового расхода воздуха. На самой заслонке смонтирован датчик положения. В рампе - давления. Кроме того, между вторым и третьим цилиндрами на поверхности блока ДВС расположен датчик детонации. А на шкиве привода генератора – оборотов двигателя. От коробки передач производится замер скорости автомобиля. Все данные, которые поступают от считывающих устройств, подаются на электронный блок управления.
Причины некорректного запуска
Среди существующих причин, из-за которых плохо заводится двигатель, надо выделить несколько:
Разряженный аккумулятор. Эта распространенная причина и встречается обычно зимой, когда температура воздуха намного ниже нуля. В таких условиях слабый аккумулятор автомобиля очень динамично теряет остаточный заряд. Решить данную проблему можно достаточно быстро. Нужно поменять АКБ на новый или хорошо зарядить старый. Топливный насос. При нормальном пусковом питании от аккумулятора автомобиль по-прежнему не заводится. Вторая причина появления проблемы, вероятно, кроется в топливном насосе. Двигатель вашего автомобиля может не запускаться из-за отсутствия бензина в топливной системе. Это может быть связано с неработающим бензонасосом, подающим топливо из бензобака. Проверить эту неисправность достаточно просто. Если в свечах есть искра, но при этом двигатель не заводится, то причиной простоя является бензонасос. Датчики. Следующей, не менее распространенной причиной могут стать датчики коленчатого или распределительного вала. Данные устройства похожи, но расположены они в разных местах: сверху и снизу автомобиля. Если аккумулятор полностью заряжен, а бензонасос в порядке, то нужно проверить состояние датчиков. Диагностировать состояние датчиков можно на СТО либо самостоятельно. Проверьте, есть ли искра на свечах при включении зажигания. Если искры нет, причина может быть в нерабочем датчике. Свечи. Они отвечают за подачу искры, которая необходима для зажигания топливовоздушной смеси. Свечи при постоянных нагрузках выходят из строя, загрязняются, покрываются нагаром. Поэтому нужно проверить их состояние, удалить нагар и промыть. Но лучше в момент проверки заменить их на новые. Если двигатель завелся, то оставляйте их на месте. Если нет, продолжайте поиск проблемного участка. Сигнализация. В некоторых случаях бывает, что неисправная сигнализация влияет на работу системы зажигания. Если в предыдущих элементах автомобиля причина поломки не обнаружена, нужно проверить этот вариант. Причина, по которой плохо заводится автомобиль, редко связана с сигнализацией, но все же стоит проверить. Газораспределительный механизм. Самостоятельно произвести диагностику инжекторного ВАЗ-2110 сложно, поэтому лучше, если эту работу выполнят специалисты СТО на необходимом оборудовании. Для предотвращения неисправностей газораспределительного механизма не заливайте в бензобак топливо с низким октановым числом. Наилучший вариант для ВАЗ-2110 с инжектором – это АИ-95, в крайнем случае АИ-92. Зажигание. Возможно, в вашем автомобиле просто сбилось зажигание, из-за чего он плохо заводится. В этом случае виной будет раннее или позднее зажигание, появляющееся из-за вибрации. Со временем крышка трамблера на автомобиле немного поворачивается, вследствие чего неравномерно подается искра. Это приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, и двигатель начинает троить. Избавиться от данной проблемы можно путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки. Ремонт
Как видно из сказанного выше, причин разной компрессии в цилиндрах много. Ремонт в таком случае не всегда можно провести самому, особенно, если нет навыков. Рекомендуется в таком случае обратиться к специалистам на СТО.
Народные методы повышения компрессии
Отмечено, что описанные ниже способы не могут быть гарантией на 100% того, что компрессия в цилиндрах повысится.
Купить качественную жидкость для чистки клапанов и залить ее в масло. Залить в цилиндры такую жидкость на ночь. Как часто менять масло в ВАЗ 2110, и гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
Как часто менять масло ваз 20101, и гнет ли клапана при обрыве ремня на 8-клапанном двигателе?
Следить за ответамина этот вопрос
Менять масло нужно каждые 10-15 000 км пробега, а по поводу клапанов, то не гнет.
Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.
18.12.2020 в 17:28
21.12.2020 в 11:58
Приветствую, .масло менять 10000-15000 тыс.км.
17.09.2022 в 22:20
Наш канал в Телеграме
Самые свежие материалы - статьи, фото, видео
Наша группа Вконтакте
Новости с фото и видео. Обсуждения
Наши друзья
Сайт о здоровом образе жизни и психологии
Похожие вопросы
Рубрики Автозвук 27 Выбор и покупка авто 3585 ГИБДД и ПДД 340 Двигатель и компоненты 3060 История авто 646 Кузов 178 Моторное масло 1363 Подвеска и рулевое управление 78 Поломки и ремонт 3018 Система зажигания / накаливания 112 Система охлаждения 310 Страхование и кредитование 62 Тормозная система 103 Трансмиссия и масла 827 Тюнинг 316 Характеристики 1525 Шины и диски 2843 Эксплуатация и обслуживание 3880 Электрооборудование 355
Дезинсекция, дератизация и дезинфекция
Десятка ваз 2110 что лучше 8 или 16 клапанов? всетаки аргументируйте? 22 ответа - Что купить? Форум
---------------------------------------------------------------------------------------✅ У нас на сайте вы можете рассчитать стоимость обработки от клопов, тараканов и плесени!
Дезинфекция, дератизация, дезинсекция в Москве и Московской области!
https://proff-himchistka.ru
☎️ 8 (985) 319-35-67
--------------------------------------------------------------------------------------
Ребят, вопрос про ДВС 2110 8 клоп
А ты точно знаешь что в этой прошивке, с каналом по датчику детонации?
Детонация двигателя 1.5 8 кл. ваз 2110
Имеется 2110 с bosch 1.5.4 двигатель 1,5 8 кл. заколебала детонация на полностью прогретом двигателе на 95 бензине. Подскажите куда копать и с чего начинать, как заслонка больше 20-25% так детонация.
Автомеханик
Регистрация: 20.02.2016 Сообщений: 1,231 Адрес: Норильск
#2 Credo, 20.09.2019 17:38
Метки правильно стоят? Что с компрессией?
ВАЗ 2110 проблема с движком 8 кл
Вот уже как недели две три пропала тяга двигателя и увеличился расход до 15л/100км. Раньше бывало похожее, когда моросил датчик детонации, но не на столько. По свечам видно что смесь богатая (ставил новые).
Компрессия в норме 11-11,5; ДД менял; ДМРВ брал с рабочей машины; клапана отрегулированы; метки на месте; давление топлива в норме 2,6 бар, при пережатии обратки давит 6 (такое давление у меня всегда); заправки менял.
Что еще может быть, уже голова болит((((
Массу на ЭБУ проверь или проводок временно накинь.
Масса ЭБУ на корпусе сидит или нет?
Сидит, только на чепырке было также, массу накинули и машина полетела, до этого тоже кучу датчиков, свечей, проводов поменяли.
slava-2007ru
Масса ЭБУ на корпусе сидит или нет?
Масса ЭБУ на шпильках на полу, под центральным металлическим каркасом, который держит торпедо и бороду.
slava-2007ru
Масса ЭБУ на корпусе сидит или нет?
Меняй бензонасос, давление в норме это 3 очка.
Нет, у меня регулятор находится на рампе и 2,5 это норма. А 3 очка от когда РДТ находится в баке
Без машины
Вообще 2.8-3, без обратки 3.8-4.В этих пределах должно быть давление постоянно
Меняй бензонасос, давление в норме это 3 очка.
Поменял бензонасос, все осталось так же. У меня в БЖ видос даже залил
Посмотрел видео.то что давление так прыгает это не впорядке.у меня на 8 клапанной держит 2.9-3.0, таких перепадов нет.ну что могу посоветовать смотреть менять бензофильтр, а так же клапан давления.он у меня тоже на рампе.здесь явно что-то с топливной системой.
Массу на ЭБУ проверь или проводок временно накинь.
Сделал. От аккума на прямую, 4 кв провод.
Полет прежний(((
датчик кислорода не ругается на богатую смесь?
его нет, январь 5.1.1
воздужный фильтр как себя чувствует?
Стоит нулевик — он чистый
может со надо отрегулировать?
Так ДК нет. Комп считывает с ДМРВ и положения дросселя, или я не прав. А прошивку ни кто не трогал
если дк нет то со регулируется либо программно в прошивке, либо есть регулятор под капотом
Без машины
С датчиком ОЖ как обстоят дела?
На холодную заводится хорошо 1500 об/мин.
Тяга может пропасть не только из за ДВС — возможно буксует сцепление или колодки поджимает (нет наката) или маховик облизнулся… проблема не в моторе судя по всему.
Нет, сцепление новое, если буксовало то обороты были бы. Накат хороший (на весу руками хорошо крутятся все! проверял). Сегодня поставил новый бензонасос и ни че не помогло.
Вот смотрите — если вы думаете что проблема в моторе и только в моторе исходите именно из этого .
1. Метки ГРМ ремня и компрессия.
Последовательно проверьте механическую часть… Компрессию померьте, Масло капните в свечные колодцы и отследите изменения компрессии, прокрутите мотор от руки ключом на 17 за шкив коленвала. Выставите мотор в метки по Махавику (окошечко под термостатом и по распредвалам) прокрутите на 360 градусов 2 раза и убедитесь что метки не сошли … У меня была проблема с уходом на пол зуба из за диаметра натяжного ролика и опорного 10.55 при размере шпильки 9.80 — таким образом суммарный люфт составлял 1.4 мм ! Подложил шубу из жестины и метки встали как положенно. Однако выточку шпильки у токаря. К слову проверить бы их геометрию и соосность помпы. Многие ремни сейчас сильно растягиваются что приводит к сбитию меток — необходимо брать только БОЛАКОВО.
2. Давление масла. выкуртите датчик давления и проверьте давление индикатором часового типа — на холостых оборотах оно должно составлять от 0.8 до 1.5 если меньше есть проблема с движением распредвалов.
3. Давление топлива. нормальное давление топлива для Вашего автомобиля от 3.8 до 4.2 Прежде всего стоит обратить внимание на клапан сброса давления топлива из топливной рампы. Не редко он начинает стравливать раньше положенного. Ладно насос новый но вот сколько он давит. Фильтр — не засорился ли ? Если новый это не исключает засорение. Далее форсунки но вероятности на них минимум. Если у вас нет регулятора сброса давления с рампы (такой НЛО возле форсунок) то сброс давления происходит на самом бензонасосе и возможно насос попался бракованный.
Проше всего определить это выкрутив заглушку из топливной рампы со стороны форсунок и промерить давление механически.
4. Состав топливной смеси. Если погнали датчики ДМРВ ДПЗД или ЛЯМБДА — пипец катенку и оборотам и разгону. богатая смесь фигово бедная не слаще. Компутерная диагностика — вариант.
5. Обороты могу исчезать из за отвратительной массы на ДВС и на кузов — зачистите контакты проверьте массу.
6. Обязательно проверьте все предохранители и их состояние.
Надеюсь чем то поможет.
десятка ваз 2110 что лучше 8 или 16 клапанов?всетаки аргументируйте?
В своё время (2000-2004) мне понравилась больше 16 клапанов.Сейчас ни под каким соусом не сяду не на ту ни на другую.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов 7 марта 2014 20:49
16 конечно. Причем 124 двигатель.
Аргументы? Шустрее, экономичнее, ресурс намного больше, проблем намного меньше.
Ссылка Пожаловаться
auto-40 В ответ на Сергей Тихонов 7 марта 2014 22:57
Сергей Тихонов 7 марта 2014 20:49
16 конечно. Причем 124 двигатель.
Аргументы? Шустрее, экономичнее, ресурс намного больше, проблем намного меньше.
Ссылка Пожаловаться
Шустрее, экономичнее, ресурс намного больше, проблем намного меньше. Всё правильно , кроме проблем . Наоборот с 8 клапанником проблем меньше .
Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов В ответ на auto-40 7 марта 2014 23:03
auto-40 7 марта 2014 22:57
Шустрее, экономичнее, ресурс намного больше, проблем намного меньше. Всё правильно , кроме проблем . Наоборот с 8 клапанником проблем меньше .
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Где меньше то?
8- клоповый - нехватка смазки ШПГ, необходимость регулировки клапанов и традиционная проблема со шпилькой натяжного ролика.
А какие назовете проблемы на 124 движке?
Ссылка Пожаловаться
Злой Гоблин 7 марта 2014 20:51
16 клапанов,более динамична и экономичнее и потише двигло работает если не раздолбано,но в ремонте немного дороже по двигателю и электронике,остальное одинаково.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов В ответ на Злой Гоблин 7 марта 2014 20:56
Злой Гоблин 7 марта 2014 20:51
16 клапанов,более динамична и экономичнее и потише двигло работает если не раздолбано,но в ремонте немного дороже по двигателю и электронике,остальное одинаково.
Ссылка Пожаловаться
Только электроника то один в один, все до последнего датчика ) Длина проводов управления чуток другая. А по ремонту - что там дороже? Особенно если вычесть затраты на регулировку клапанов.
Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
Сергей Тихонов В ответ на Маски + 7 марта 2014 20:57
Комментарий удален. Почему?
124 двигатель НЕ ГНЕТ клапана.
Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
Сергей Тихонов В ответ на Маски + 7 марта 2014 21:04
Комментарий удален. Почему?
История переписки 3
Естественно. )) Это ж элементарно, Ватсон. "Сквозной канал" если только изобрести ))
Ссылка Пожаловаться
Валерий Соколенко 8 марта 2014 03:14
Проголосую за 16 клапанный 124 двиг. 8клап с низов едет как бы лучше, меньше требует подгазовки. На малых скоростях в городском трафике проще. Но потом, когда полка момента пройдена - педаль в пол - а тяги нет - потолок.
16 клап едет интереснее, на оборотах хорошо откликается, выше скорость-порезвее будет во всех смыслах. Ди так тяга неплохая.
Сам по себе мотор удачный - свое выхаживает. /все сказанное в пределах возможностей ваза - а то счас начнут пинать - ваз и скорость. /
Ссылка Пожаловаться
Константин Корольков 8 марта 2014 11:01
была 10ка 16кл.пробег 320тыс.особых проблем не было.масло не ела,пришлось кпиталить т.к. загнуло клапана.в мастерской сказали что если бы не клапана ходил бы еще движок пару сотен без проблем.
Ребят, вопрос про ДВС 2110 8 клоп
Ребят, проблема такая. Троит жёстко на холодную, прогреется-все норм. Подсоса нет, ДМРВ поменял, дпкв новый, датчик заслонки и хх тоже новый. Мыл форсунки, две поменял. Куда ж ещё лезть?
Лучший ответ
Ну если сам лазил в форсунки даже то к мастеру по движкам наверно)
ZAKМастер (1726) 1 год назад
Да я не сам мыл. В сервисе. И да, ошибка выскочила после замены дмрв Р0103
laninai Оракул (61896) ZAK, понял. Счас с сервисами беда. Толковых мало. В основном обезьяны работают.
Остальные ответы
А свечи, со свечами что.
ZAKМастер (1726) 1 год назад
Менял сразу после замены форсунок. Проводам месяца три-четыре.
laninai Оракул (61896) ZAK, а свечи новые не залог того что с ними все ок. Особенно если они не дороже 2500 р. За комплект. Так же как и с проводами. Они могут идти косячные. Не раз и не два попадались бракованные провода. 1 или два из упаковки пробивают. Так шта.
Галина МорозоваГуру (3092) 1 год назад
проверь компрессию в двигателе, очевидно клапан какой то подгорел.
ZAK Мастер (1726) Галина Морозова , компрессия с первого до четвертого 12-13-12-13
laninaiОракул (61896) 1 год назад
Тебе машину бы сменить) без обид)
наверно прокладка потихоньку между 2-3 прогорает, это версия
ZAKМастер (1726) 1 год назад
Ну в расширительный не идёт пока. Масло не жрёт. От слова вообще. Заметил интересную вещь-заливаю чуть больше половины бачка антифриза, а он уходит по нижнюю линию и стоит. Ни вверх ни вниз.
AMIGO. Оракул (80513) ZAK, а масло и не будет жрать и в антифриз не будет дуть, он из горшка в горшок гоняет пока не прогреется и не расширится металл
Давление топлива?
ВАСЯ БАКИНИскусственный Интеллект (310443) 1 год назад
в его случае давление в рампе край 0.5 ))
ZAK Мастер (1726) ВАСЯ БАКИН, ну ближе) форсы промыты, давление ни кто не мерил конечно, но почему на горячую не троит?
Осталось узнать сколько давит давление в рампе
То что ты там меняешь все датчики не глядя, это еще не значит что всё начнет работать, обычно сперва ищут причину, а потом уже что то меняют
ZAKМастер (1726) 1 год назад
Значит измерить давление? До кучи фильтр поменять топливный? Вопрос-почему только на холодную?
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (310443) ZAK, потому что не хватает топлива
На ВАЗ-2110 ставили 4 разных двигателя (инжекторных). Разные ДМРВ, разное значение давления топлива, разные форсы, разные ресиверы! Гадать неохота!
ZAKМастер (1726) 1 год назад
Короче-жопа!))
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (310443) ZAK, ни какая не жопа, там всё наипростейшее
Как верно написали, или топливо, или искра.
Модуль зажигания / бензонасос.
Модуль проверить просто. Скидывайте по одному вв проводу с троящих горшков. Если ничего не меняется - он.
Свечи могли не те поставить, карбовые вместо инжекторных.
Я за модуль. Ибо по описанию троят два горшка, раз две форсунки мыли. А в модуле две катушки, каждая на два цилиндра. Одну пробило, а после прогрева начинает работать лучше. Хотя обычно с ним наоборот, после прогрева пробитая катушка работает хуже.
Клапана отрегулируйте.
катушка, плохой бенз, и таки подсос, может датчик кислорода имеет некорректные показатели пока не прогреется, чек при твоих симптомах должен загораться, стоит узнать код ошибки, там видно будет - пропуски или плохая смесь, компрессию тоже стоит проверить
1,6 литра, инжектор. 8 и 16 клапанов
Этот мотор сегодня встречается практически на всех ВАЗ 2110, которые можно найти в продаже. Есть две версии, которые несколько отличаются по характеристикам и имеют 16 и 8 клапанов соответственно.
Основой для создания этих моторов стали 1,5 литровый агрегат.
Секрет успеха двигателя оказался достаточно простым. Инженеры просто увеличили ход поршня на несколько миллиметров, а также сделали высоту блока цилиндров выше на 2,3 миллиметра, оставив диаметр цилиндра и поршня прежним.
Чтобы клапана не ломались, в поршнях предусмотрели специальные выемки. Это позволяет им не гнуться при обрыве ремня ГРМ.
Характеристики
Характеристика
Показатели
1596 кубических сантиметров
82 л.с или 60 кВт
89 л.с или 65,5 кВт
Разгон 0-100 км/ч
Средний расход горючего
7,5 литров на 100 км
7,2 литра на 100 км
Лада 110 Двигатель 1.5 8кл. (ВАЗ 21102) (Страница 1 из 2)
Всем привет. Вот и пополнение в рядах водителей 10-го семейства. В виду удручающего события, а именно аварии супруги на водимой ей 21099, 30 декабря. Уже в новом году был приобретен ВАЗ 21102 - или в простонародье 10-ка. В связи с непонятной зависимостью колебания курса евро и доллара, цены на машины выросли. Как обычно продают преимущественно хлам, продают перекупщики или гаражные слесари восстановившие автомобиль после аварии - но продают за безмерную кучу денег.
Присмотренная 10-ка была куплена с очень существенной скидкой, по причине посредственного технического состояние, косяков по кузову и отсутствием у предыдущего владельца водительского удостоверения на ближайшие 1.5 года. После перегона из соседнего города, расположенного в 85 км, машина оказалась в руках проверенного мастера. Не сказать, что были не готовы к проблемам, но не думали что будет столько.
Двигатель 1.5 8кл. - удручающее состояние. Совсем не следили. Компрессия есть только в 3 и 4 цилиндре. Было принято решение заменить на отличный двигатель с 99-ой.
Коробка тоже была перекинута, из-за отсутствия смысла ремонта второй передачи и продаже битой машины по принципу "как есть".
Из ремонта - замена шаровой;
замена топливного насоса (21099 еще рулит),
замена ремня ГРМ с роликом,
замена расширительного бачка,
замена всех патрубков системы охлаждения,
замена масла в двигателе,
замена вентилятора печки,
замена радиатора печки,
перепрошивка ЭБУ на стоковую прошивку,
отключение ксенона и замена его на обычные лампы,
замена охлаждающей жидкости,
замена тормозных дисков и колодок,
ремонт сигнала,
замена кнопок в панеле управления отопителя (старые разваливались),
установка подкрылок,
замена дворников.
С учетом решения сделать машину сразу под себя, низкой ценой покупки и наличием страховки еще на год вперед оформленной владельцем машины перед потерей В\У. Машина отличная. Намного удобнее 99-ой, более тихой и удобной в салоне.
Конечно еще предстоит доработка салона, шумоизоляция, небольшие кузовные работы исключительно в плане улучшения экстерьера, а также внутренние работы типа набивки сидений и установки аудио системы.
На протяжении нескольких последний дней получил массу полезной информации с данного ресурса, по поводу замены деталей, а также информации о нужных деталях и их качеству. Хочу сказать большое спасибо всем, кто делится информацией, она очень нужна!
Спасибо. Извините за много букв
Схема инжекторной системы впрыска
Итак, теперь более детально про системы питания инжекторного двигателя ВАЗ-2110. Первым идет по списку бензонасос. Он смонтирован непосредственно в баке, совместно с фильтром, и приводится в движение ротор двигателя только при включении зажигания (при условии, что в рампе давление ниже минимального уровня). Далее топливо поступает по трубкам в рампу. Здесь происходит образование смеси. Воздух же сначала проходит через фильтр для очистки. Гибким патрубком корпус фильтра соединен с дроссельным узлом.
Не менее интересен двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов). Инжектор, устройство системы управления, если быть точнее, включает в себя множество датчиков. Весь контроль происходит при помощи датчиков. Так, между фильтром и дросселем находится датчик массового расхода воздуха. На самой заслонке смонтирован датчик положения. В рампе - давления. Кроме того, между вторым и третьим цилиндрами на поверхности блока ДВС расположен датчик детонации. А на шкиве привода генератора – оборотов двигателя. От коробки передач производится замер скорости автомобиля. Все данные, которые поступают от считывающих устройств, подаются на электронный блок управления.
Причины некорректного запуска
Среди существующих причин, из-за которых плохо заводится двигатель, надо выделить несколько:
Разряженный аккумулятор. Эта распространенная причина и встречается обычно зимой, когда температура воздуха намного ниже нуля. В таких условиях слабый аккумулятор автомобиля очень динамично теряет остаточный заряд. Решить данную проблему можно достаточно быстро. Нужно поменять АКБ на новый или хорошо зарядить старый.
Топливный насос. При нормальном пусковом питании от аккумулятора автомобиль по-прежнему не заводится. Вторая причина появления проблемы, вероятно, кроется в топливном насосе. Двигатель вашего автомобиля может не запускаться из-за отсутствия бензина в топливной системе. Это может быть связано с неработающим бензонасосом, подающим топливо из бензобака. Проверить эту неисправность достаточно просто. Если в свечах есть искра, но при этом двигатель не заводится, то причиной простоя является бензонасос.
Датчики. Следующей, не менее распространенной причиной могут стать датчики коленчатого или распределительного вала. Данные устройства похожи, но расположены они в разных местах: сверху и снизу автомобиля. Если аккумулятор полностью заряжен, а бензонасос в порядке, то нужно проверить состояние датчиков. Диагностировать состояние датчиков можно на СТО либо самостоятельно. Проверьте, есть ли искра на свечах при включении зажигания. Если искры нет, причина может быть в нерабочем датчике.
Свечи. Они отвечают за подачу искры, которая необходима для зажигания топливовоздушной смеси. Свечи при постоянных нагрузках выходят из строя, загрязняются, покрываются нагаром. Поэтому нужно проверить их состояние, удалить нагар и промыть. Но лучше в момент проверки заменить их на новые. Если двигатель завелся, то оставляйте их на месте. Если нет, продолжайте поиск проблемного участка.
Сигнализация. В некоторых случаях бывает, что неисправная сигнализация влияет на работу системы зажигания. Если в предыдущих элементах автомобиля причина поломки не обнаружена, нужно проверить этот вариант. Причина, по которой плохо заводится автомобиль, редко связана с сигнализацией, но все же стоит проверить.
Газораспределительный механизм. Самостоятельно произвести диагностику инжекторного ВАЗ-2110 сложно, поэтому лучше, если эту работу выполнят специалисты СТО на необходимом оборудовании. Для предотвращения неисправностей газораспределительного механизма не заливайте в бензобак топливо с низким октановым числом. Наилучший вариант для ВАЗ-2110 с инжектором – это АИ-95, в крайнем случае АИ-92.
Зажигание. Возможно, в вашем автомобиле просто сбилось зажигание, из-за чего он плохо заводится. В этом случае виной будет раннее или позднее зажигание, появляющееся из-за вибрации. Со временем крышка трамблера на автомобиле немного поворачивается, вследствие чего неравномерно подается искра. Это приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, и двигатель начинает троить. Избавиться от данной проблемы можно путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.
Ремонт
Как видно из сказанного выше, причин разной компрессии в цилиндрах много. Ремонт в таком случае не всегда можно провести самому, особенно, если нет навыков. Рекомендуется в таком случае обратиться к специалистам на СТО.
Народные методы повышения компрессии
Отмечено, что описанные ниже способы не могут быть гарантией на 100% того, что компрессия в цилиндрах повысится.
Купить качественную жидкость для чистки клапанов и залить ее в масло.
Залить в цилиндры такую жидкость на ночь.
Как часто менять масло в ВАЗ 2110, и гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
Как часто менять масло ваз 20101, и гнет ли клапана при обрыве ремня на 8-клапанном двигателе?
Следить за ответамина этот вопрос
Менять масло нужно каждые 10-15 000 км пробега, а по поводу клапанов, то не гнет.
Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.
18.12.2020 в 17:28
21.12.2020 в 11:58
Приветствую, .масло менять 10000-15000 тыс.км.
17.09.2022 в 22:20
Наш канал в Телеграме
Самые свежие материалы - статьи, фото, видео
Наша группа Вконтакте
Новости с фото и видео. Обсуждения
Наши друзья
Сайт о здоровом образе жизни и психологии
Похожие вопросы
Рубрики
Автозвук 27
Выбор и покупка авто 3585
ГИБДД и ПДД 340
Двигатель и компоненты 3060
История авто 646
Кузов 178
Моторное масло 1363
Подвеска и рулевое управление 78
Поломки и ремонт 3018
Система зажигания / накаливания 112
Система охлаждения 310
Страхование и кредитование 62
Тормозная система 103
Трансмиссия и масла 827
Тюнинг 316
Характеристики 1525
Шины и диски 2843
Эксплуатация и обслуживание 3880
Электрооборудование 355
#УничтожениеКлопов #ОбработкаКлоповМосква #ДезинсекцияОтКлопов #УничтожениеТараканов #ОбработкаТаракановМосква #ДезинсекцияОтТараканов #БорьбаСКлопами #ИзбавлениеОтТараканов #ПрофессиональнаяДезинсекция #МосковскаяДезинсекция