Не заводится ВАЗ 2110: причины, как устранить

---------------------------------------------------------------------------------------

✅ У нас на сайте вы можете рассчитать стоимость обработки от клопов, тараканов и плесени!

Дезинфекция, дератизация, дезинсекция в Москве и Московской области!

https://proff-himchistka.ru

☎️ 8 (985) 319-35-67

--------------------------------------------------------------------------------------

Не заводится 2110 8 клоп

ну да. а давление в топливной рампе не мерил?

Проблема с холодным пуском ВАЗ 2110 при уличной температуре как только ниже 0 гр.

Машинка ВАЗ 21102 (октябрь 2000 г.в., пробег 63 тыс. с работы-на работу), 8-кл., 1500, инжектор.
За все прошлые зимы ни разу такой проблемы не возникало. Заводился со второго тыка даже в минус 35 гр.

Проблема именно с холодным пуском начала проявляться этой осенью ровно с того дня (в начале ноября), когда температура на улице опустилась ниже 0 гр., точнее при -1-3 гр. До этого дня все было идеально.
Но если на улице вдруг теплеет до 0 и выше гр., то проблема полностью исчезает, машина заводится с полоборота.
Похоже что-то где-то примерзает, как морозец наступает.

При пуске двигателя стартер очень хорошо (для зимы) прокручивает, движок даже пытается схватиться, но никак не может запуститься, в конечном итоге видимо заливает.
При температуре -1-3 гр. все-таки иногда кое-как завожу с 10. попытки, путем нажатия на дроссель (просушив) и медленно отпуская педаль. При этом запустившись двигатель минуты 3 троит, трясется, подгазовываю, чтобы не заглохла, валит много бело-темного чуть синеватого дыма из трубы (похоже сильно обогащенная смесь), брызжит из трубы конденсат.
Затем постепенно прогревая движок выходит на нормальный рабочий режим ХХ, педаль полностью отпускаю, все нормально, машина прогрета, дым уже не валит (норма) и весь день езжу и завожу без проблем, все работает как швейцарские часы, пока опять ОЖ не остывает ниже 0 гр.
На следующий день с утра морозец и вся история повторяется.
При более низкой температуре (-10-15 гр.) никак вообще не запускается, только дергается (чуть схватывая). При этом еще заметил в моменты пуска (при нажатии и медленном отпускании педали) какие-то еле-еле слышимые редкие тупые хлопки (типа выхлопа).

Морозы сильные ударили несколько дней назад, с тех пор машина на приколе.

Что сделано уже (заменено, проверено), по порядку, когда смог кое-как завестись:
1. Новые свечи Brisk (тоже пора было менять к зиме), нагара нет, но мокрые после попыток холодного запуска.
2. Новый аккамулятор полностью заряженный (все равно пора уже было менять).
3. Датчик ОЖ заменил на другой из запаса. Проблема осталась.
4. ДМРВ временно заменил на другой б/у, но вроде исправный (друг на время дал из запаса, пока проблему решаю), хотя мой должен быть тоже исправный (мало еще на нем пробежал). Проблема осталась.
5. Check-Engine не загорается при проблеме.
6. БК Мультитроникс Comfort X10 (летом новый поставил) ошибок никаких не выдает. Его сушилкой свечи сушил - не помогает.
7. При включении зажигания слышен звук топл. насоса (слегка гудит и булькает) и срабатывание реле, значит подача топл. идет.
8. На диагностическом компьютере проверили работу датчика дроссельной заслонки (на прогретом двигателе), параметры его в норме (плавная кривая, скачков нет), поэтому его не меняли.
Да и другие все параметры в норме при прогретом двигателе.
9. При попытке холодного пуска по показаниям БК расход воздуха и время впрыска в норме. Датчика кислорода в комплектации нет.
10. Бензин всегда заливаю на одной и той же популярной городской Лукойловской фирменной заправке (и последние несколько месяцев и ранее почти всегда на ней), всегда беру чеки.
После чистки форсунок наездил около 20 тыс.
Расхода масла нет, масло почти свежее, зимняя полусинтетика Shell, проверил, в мороз сильно не густеет.

Пока больше ничего не проверяли.

Помогает с разбором проблемы друг, хороший опытный автоспециалист (много раньше всяких проблем с первого захода помог решить, в основном по механике), но к сожалению причину данной проблемы он понять никак не может. И не сторонники мы методом тыка полмашины менять

Ух, вроде все подробно расписал

Может у кого-то абсолютно точно также когда-то было и именно с инж. Вазом? Как вылечили?
В какую сторону еще смотреть?
Вообще любые логичные мнения интересны.

Батарея

Вряд ли даже недавно севшему за руль человеку неизвестно, что при отсутствии питания автомобиль не заведется. Таким образом, первым делом следует проверить именно аккумулятор.

Следует напомнить, что у ВАЗ-2110 имеется красная лампочка на панели, которая загорается, когда заряд АКБ падает. Однако даже если этого не произошло, следует проверить напряжение при помощи тестера. В норме оно должно быть 12,6 вольт.

Как устранить поломку. Последовательность действий
Аккумуляторная батарея

Первым делом при возникновении трудностей с запуском двигателя проверьте заряд аккумулятора. Низкого вольтажа, ампеража недостаточно для проворота стартера, вследствие чего не воспламеняется горючая смесь в камере сгорания цилиндров.

Современные батареи значительно упрощают профилактику. Достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора в АКБ. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

Батареи старого образца, в отличие от новых, имеют съемные пробки — отверстия для заливки электролита, дистиллированной воды. В АКБ нового типа пробки неразборные. Хорошо это или плохо, судите сами. Как показывает практика, зачастую возникает необходимость в замере плотности электролита.

Гелевые аккумуляторы — новый тип свинцово – кислотной АКБ. Среди автомобилистов его называют безуходным. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Герметизированная батарея наполнена внутри кислотным электролитом гелевого типа. Длительность эксплуатации гелевых на 20 – 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в состав смеси, а также увеличения емкости отрицательного заряда.

Первичное состояние геля киселеобразное, прозрачный. По мере эксплуатации консистенция темнеет, загустевает.

Комплексно проверив АКБ, удостоверившись в ее исправности, переходим дальше.

Топливный насос

Сила тока и напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. В системе недостаточно топлива или оно отсутствует вообще, вследствие этого в камерах сгорания не воспламеняется топливо.

Проверить исправность работы топливной помпы легко, достаточно удостовериться в наличии искры в свечах. Поочередно снимаем люльки (катушки), выкручиваем свечи.

Все свечи работоспособны, а двигатель схватывает, но не заводится — неисправный топливный насос с вероятностью в 99%.

Датчики коленвала и распредвала

Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.

Свечи зажигания

Отсутствие искры — явный признак выхода из строя свечей. В процессе работы свечи покрываются нагаром, сажей, нуждаются в периодической профилактике, замене новыми.

Сигнализация

Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

В таком случае необходимо отключить сигналку всеми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.

Топливная система

Совет в большей степени адресован владельцам ВАЗа с карбюраторной системой. Для инжектора данный способ неактуальный, проводите диагностику в мастерской с применением цифрового оборудования.

Первым делом проверяем состояние топливного фильтра, степень его чистоты, поступление горючего. При обнаружении засорения замените элемент новым. Сделать это достаточно просто — отпустите хомуты – стяжки по краям, извлеките старый очиститель, установите новый, зажмите хомуты.

Демонтируйте карбюратор, разберите его до винтика, промойте, очистите, продуйте потоком сжатого воздуха. Соберите вновь, установите на штатное место. Обязательно замените уплотнительные прокладки.

Заправляйте горючее с октановым числом не ниже АИ-92, лучше АИ-95.

Зажигание

Для отечественных технических средств характерны частые сбои угла зажигания. Вследствие чего двигатель не запускается, или запускается крайне сложно и сразу глохнет.

Различают раннее и позднее зажигание. В процессе работы трамблера проворачивается, вызывая сбои в подаче искры. Распространенный признак — детонация мотора, который известен многим автомобилистам.

Угол опережения регулируется путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

Типичные ситуации и возможные пути их устранения
Свечи систематически заливает Проверяем
Стартер вращается топливную аппаратуру, форсунки, свечи зажигания
Повторная замена свечей приводит к заливке топливный насос
ДМРВ датчик массового расхода воздуха
Машина запускается со второго, третьего раза Прочистите дроссельную заслонку
на холодную Датчик холостого хода
Используйте аэрозоли для очистки карбюратора
С ключа запускается трудно, при этом стартер и АКБ в норме Замените свечи новыми
Используйте высокооктановое горючее
Мотор запускается на горячую, глохнет через минуту, другую Проверьте корректность работы топливного насоса
Осмотрите целостность топливного контура
На панели приборов горит индикатор, оповещающий о поломке силового агрегата Проведите дефектовку стартера
Генератора
Ремня приводных механизмов
Рекомендации мастеров СТО по уходу и обслуживанию ВАЗ 2110
Строго соблюдать сроки проведения технического осмотра. Актуально для тех, у кого действует заводская гарантия. Если срок действия закончился, то согласуйте посещения мастерской в индивидуальном порядке;
Покупайте оригинальные детали, комплектующие. Сверяйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации;
Не покупайте дешевые аналоги, подделки, на которые не распространяется гарантия качества;
Не практикуйте агрессивный стиль вождения;
Не превышайте рекомендованный скоростной режим;
Используйте машины по назначению;
Не перегружайте заднюю ось.
Re: не заводится, либо заводится, но сразу глохнет

Проверь ДМРВ. Скинь клемму с ДМРВ - если он то машина заведется и обороты будут 1500. И проверь еще раз давление в топливной системе.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.

Иногда не заводится с ключа только напрямую через стартер. ВАЗ 2110

Здравствуйте, иногда я не могу завести машину с ключа, поворачивая ключ никакой реакции нет, тогда беру отвертку и напрямую на стартере замыкаю контакты заводится на ура, электрики руками разводят, что может быть?

Московская обл
C нами с 20.05.11
Cообщений: 15817
Пользы: +3477

jiejiik: электрики руками разводят

Периодические неисправности никто искать не любит, потому и руками разводят. Причина может быть; и в замке зажигания, и в монтажном блоке, и в блокировочных контактах сигналки, и в любой "сопле", (плохом контакте) по дороге.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Санкт-Петербург
C нами с 09.12.13
Cообщений: 336

jiejiik: Здравствуйте, иногда я не могу завести машину с ключа, поворачивая ключ никакой реакции нет, тогда беру отвертку и напрямую на стартере замыкаю контакты заводится на ура, электрики руками разводят, что может быть? #

Тоже начала мозги мутить эта тема. Поворачиваю ключ зажигания и жду. Бывает, через секунд 5 схватит и заведется. Виной в большинстве случаев контакт стартера. Пластина закисает и плохо контачит. Иногда ее не пробивает, особенно на холодную. Я жду сухую погоду (или когда совсем перестанет схватывать), чтобы лезть в эту грязюку и чистить проводку.

Санкт-Петербург
C нами с 09.12.13
Cообщений: 336

Djveliar: Я жду сухую погоду (или когда совсем перестанет схватывать), чтобы лезть в эту грязюку и чистить проводку. #

Заболел и не ездил на машине 3 дня. Сегодня сел и, как ожидалось, стартер даже не пикнул. Все таки залез под капот и пошевелил этот чертов тонкий проводок на стартере. Можно дальше ездить со спокойной душой. А для тех, у кого проблему найти не могут: прозвоните этот чертов проводок. Найдите его по схеме и проверьте целостность. Проблема в нем.

ходит пешком
C нами с 23.07.15
Cообщений: 2

to Djveliar: реле стартера
C нами с 28.07.15
там по схеме хватит что смотреть, вся беда в разъемах
C нами с 01.03.15
Cообщений: 9

съездил к электрику нашли оплавившийся контакт в одной из фишек хватило на пару дней, купил новый аккумулятор все как рукой сняло проездил месяц все начало повторятся, заметил большую посадку напряжения а ж почти до 10 в когда включаю поворотники а на заглушеном двигателе вообще беда гудок не работает но из под крышки видны вспышки, при открывании двери вообще магнитола отрубается

C нами с 01.03.15
Cообщений: 9
реле стартера штуки три заменил все одно
Московская обл
C нами с 20.05.11
Cообщений: 15817
Пользы: +3477

jiejiik: заметил большую посадку напряжения а ж почти до 10 в когда включаю поворотники а на заглушеном двигателе вообще беда гудок не работает #

Проверяйте все контакты на силовых (толстых) проводах, плюсовых и минусовых от аккумулятора до стартера и на плюсовом выводе генератора.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Почему пропало зажигание?

В случае, когда не работает приборная панель и бензонасос при включении зажигания, необходимо провести несколько диагностических процедур, которые помогут выявить причину неисправности. За работу электрической системы в автомобиле ВАЗ 2110 отвечает провод, окрашенный в розовый цвет, на его пути и нужно искать причины поломки. Если рассмотреть проблему в общем, то причин того, что не включается зажигание при провороте ключа зажигания, может быть несколько:

Поломка контактной группы в замке зажигания.
Нарушение контакта на основной клемме генератора.
Нарушение контакта в колодке, которая находится в салоне.
Повреждение самого провода.

Отремонтировать электрическую систему можно будет только после проведения диагностики и точного выявления причины, по которой не работает зажигание. А сам ремонт будет зависеть от того, какой именно узел вышел из строя.

Не заводится, а стартер крутит ваз 2110 инжектор

НЕ заводится а стартер крути тупо и всё ! что может быть ?
свечи по началу заливало маслом а потом перестало вроде , поменяли ВВ провода , почистил датчик коленвала , движок не схватывает бензин качает !

Дмитрий Шепелов
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
А 11 ноября 2011 14:32

Совсем не заводиться. Аккумулятор не садил пока прокручивал.
У меня просто была такая фигня, я думал аккумулятор, зарядил. Крутит мощно и нифига..
Потом отвез на СТО, сказали провод оторвался который идет к генератору, висел на одном или двух жилах..
Как мне тогда на форуме здесь написали.. "Ищи искру")))

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Шепелов В ответ на А 11 ноября 2011 15:10
А 11 ноября 2011 14:32

Совсем не заводиться. Аккумулятор не садил пока прокручивал.
У меня просто была такая фигня, я думал аккумулятор, зарядил. Крутит мощно и нифига..
Потом отвез на СТО, сказали провод оторвался который идет к генератору, висел на одном или двух жилах..
Как мне тогда на форуме здесь написали.. "Ищи искру")))

Ссылка Пожаловаться
так у тебя генератор не крутился ?
Ссылка Пожаловаться
Юрий Сухачёв В ответ на А 11 ноября 2011 17:31
А 11 ноября 2011 14:32

Совсем не заводиться. Аккумулятор не садил пока прокручивал.
У меня просто была такая фигня, я думал аккумулятор, зарядил. Крутит мощно и нифига..
Потом отвез на СТО, сказали провод оторвался который идет к генератору, висел на одном или двух жилах..
Как мне тогда на форуме здесь написали.. "Ищи искру")))

Ссылка Пожаловаться
Ссылка Пожаловаться
Юрий Сухачёв В ответ на Юрий Сухачёв 11 ноября 2011 17:32
Юрий Сухачёв 11 ноября 2011 17:31
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
проверить свечи
Ссылка Пожаловаться
соня ахметраеева В ответ на А 18 января 2016 18:54
А 11 ноября 2011 14:32

Совсем не заводиться. Аккумулятор не садил пока прокручивал.
У меня просто была такая фигня, я думал аккумулятор, зарядил. Крутит мощно и нифига..
Потом отвез на СТО, сказали провод оторвался который идет к генератору, висел на одном или двух жилах..
Как мне тогда на форуме здесь написали.. "Ищи искру")))

Ссылка Пожаловаться
и че заработал??
Ссылка Пожаловаться
Сергей Балобанов 11 ноября 2011 15:19
Ремень ГРМ цел?
Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Шепелов В ответ на Сергей Балобанов 11 ноября 2011 15:38
Сергей Балобанов 11 ноября 2011 15:19
Ремень ГРМ цел?
Ссылка Пожаловаться
да. РЕМНИ ВСЕ ЦЕЛЫЕ
Ссылка Пожаловаться
Олег финн В ответ на Дмитрий Шепелов 12 ноября 2011 10:09
Дмитрий Шепелов 11 ноября 2011 15:38
да. РЕМНИ ВСЕ ЦЕЛЫЕ
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Уверен,что датчик положения коленвала рабочий?
Ссылка Пожаловаться
Олег финн 11 ноября 2011 16:23
Возможно оторвался плюсовой провод с клеммы на питание контроллера
Ссылка Пожаловаться
Влад Зверев В ответ на Олег финн 11 ноября 2011 21:01
Олег финн 11 ноября 2011 16:23
Возможно оторвался плюсовой провод с клеммы на питание контроллера
Ссылка Пожаловаться

Если нет питания контроллера, то стартер работать не будет - в инжектоных стартером управляет ЭБУ, отключая его при уже работающем моторе.

Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на Влад Зверев 11 ноября 2011 22:28
Влад Зверев 11 ноября 2011 21:01

Если нет питания контроллера, то стартер работать не будет - в инжектоных стартером управляет ЭБУ, отключая его при уже работающем моторе.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Если нет питания контроллера, то стартер работать не будет - в инжектоных стартером управляет ЭБУ, отключая его при уже работающем моторе.

Старте может быть и будет крутить, но вот насос точно работать не будет. Может всё таки метки надо проверить? Или провод ДПКВ прилип к коллектору. А то что ремни целые, это ещё не говорит что все зубья на нём есть.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Шепелов В ответ на Рашит Мухаметшин 12 ноября 2011 12:38
Рашит Мухаметшин 11 ноября 2011 22:28

Если нет питания контроллера, то стартер работать не будет - в инжектоных стартером управляет ЭБУ, отключая его при уже работающем моторе.

Старте может быть и будет крутить, но вот насос точно работать не будет. Может всё таки метки надо проверить? Или провод ДПКВ прилип к коллектору. А то что ремни целые, это ещё не говорит что все зубья на нём есть.

#УничтожениеКлопов #ОбработкаКлоповМосква #ДезинсекцияОтКлопов #УничтожениеТараканов #ОбработкаТаракановМосква #ДезинсекцияОтТараканов #БорьбаСКлопами #ИзбавлениеОтТараканов #ПрофессиональнаяДезинсекция #МосковскаяДезинсекция

Комментарии

Комментариев нет.