Не заводится ВАЗ 2115, 2114 инжектор: крутит стартер, но не заводится, причины и поиск неисправносте

---------------------------------------------------------------------------------------

✅ У нас на сайте вы можете рассчитать стоимость обработки от клопов, тараканов и плесени!

Дезинфекция, дератизация, дезинсекция в Москве и Московской области!

https://proff-himchistka.ru

☎️ 8 (985) 319-35-67

--------------------------------------------------------------------------------------

Ваз 2113 инжектор 8 клоп не заводится

Прежде чем грешить на это, первым делом нужно обратить внимание на датчики коленвала:

Не заводится ВАЗ 2113 1.6 8V

Сегодня не завелся - оставил машину на работе.
Проблем в работе двигателя не было, но горел джеки чан - умирает ДК потихоньку как я понял по ошибкам (пробег 85).
Спустя 5 часов после того как приехал, попытался завести с А/З, выхожу - машина не работает, при последующих попытках даже особо и не схватывала (буквально несколько взрывов слышал за 10-15 попыток).
Искра есть во всех цилиндрах, свечи вынимал мокрые, бензонасос шумит, после того как накачает давление стравливается (вроде также как и у друга на 9-ке), грм и метки на месте, датчик коленвала перекидывали.
Последняя попытка - выкрутил, протер все свечи, вообще ни одного взрыва.
Посоветуете что-нибудь пожалуйста, кроме того, как тащить ее в сервис?

Друг сказал было что-то похожее, менял то ли реле, то ли предохранитель - разве может быть искра и шуметь насос с данными неисправностями?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Проблемы с топливной системой

Еще одной возможной причиной проблем с запуском может быть неправильная работа топливной системы. Если при попытке запуска двигателя слышны попытки его затянуть, но он не заводится, стоит проверить форсунки, свечи зажигания, топливный фильтр и наличие топлива в баке. Очистка и прочистка форсунок, замена засоренного топливного фильтра или залив бензина могут помочь избавиться от данной проблемы.

Если при попытке завести машину двигатель крутится, но не запускается, причина может крыться в электрической системе автомобиля. В данном случае стоит проверить состояние проводов, разъемов и предохранителей. Неправильная установка или повреждение проводов может приводить к неполадкам в системе зажигания, что затрудняет запуск автомобиля.

Не крутит стартер

Значит, вставили ключ, провернули, бензонасос накачал, проворачиваем ключ, заводим, а в ответ тишина. Проблема: не крутит стартер. Если это происходит, переходим в статью: Не крутит стартер. Что делать?

Опять же, вставили ключ, бензонасос накачал, проворачиваем зажигание, стартер начинает крутить, но делает это вхолостую. Иными словами, стартер не схватывает. Статья «Стартер крутит, но не схватывает» поможет вам.

не заводиться ваз 2115 крутит стартер но не схватывает

Не заводиться ваз 2115, крутит стартер но не схватывает, ремни натянуты, метки в норме, искра в свечах есть, с токача сколько не пробывали все бесполезно, последний раз что я на ней делал это вечером приехал домой а на утро не смог завестись, пришлось гулять пешком. Подскажите что может быть ?

если искра есть смотри топливо. ну и шкив колена проверь

Сигналка? ДПКВ проверял? Насос качает при вк зажигания?

искра есть, причем дпкв?

если дпкв не исправен двигатель не запустишь

да, потому что искры не будет) а у автора она есть

искра есть, причем дпкв?

Если искра есть, то ДПКВ не причём. Я как-то не увидел сорри. Насос качает?

смотри дпкв и проводку к нему

давление в рампе померь

Я езжу на KIA Spectra

Рядом с мозгами есть колодка с релюшками и предохранителями.
Проверь верхний предохранитель. Он вроде на насос идет.
И Датчик коленвала проверь если насос не качает.

если все исправно из периферии, то порвался ремень ГРМ

Без машины

У меня был случай : все было (искра, и качал насос, и ремни вроде все были натянуты) а не заводилась. Оказалось ремень ГРМ. в низу где коленвал оборвались зубья на ремне. И все вал врошался а распред стоял.

Без машины

Завтра все проверю и отпишу !

Без машины

Вот что мне посоветавали сделать… это нормально для инжектора?, и стоит попробывать так сделать ?

Выкрути свечи отключи общий разъем на форсунки набери в мед шприц моторного масла залей в каждый цилиндр по 2куб см покрути стартером секунд 10 поставь на место разъем закрути прогретые свечи и будет тебе счастье проверено опытом .Фокус в том что все масло смылось со стенок в цилиндрах перекаченным бензином и пропала компрессия я два дня не мог запустить машину пока так не сделал .Удачи

смотреть ГРМ, метки, демпфер не провернуло ли
давление в рампе

В абсолютно схожей проблеме я нашел решение, очень важно для тех у кого бензанасос стоит именно в корыте а не в стакане, не наливало в карыто, смотрите давление в топливной рампе первым делом. Залил 20л бенза, просушил свечи и заодно фильтра поменял всё проблема решена.

Я езжу на LADA 2115

Ваз 2115 2002 года 8 клапанный инжектор
Помогите понять в чем может быть проблема
Не заводится(
Метки все стоят на своем месте датчик коленвала новый
Свечи новые, искра есть,
Бронипровода новые,
Катушка исправна,
Стартер крутит,
Насос качает,
Давление в рампе есть,
Компрессия есть,
Акб новое, заряженое,
Блок предохранителей новый,
Бенз есть.
Дросельную почистил
Даже не схватывает
Заводится только с толкача

Привет ну что нашел причину что не заводится.

примерно та же проблема на ВАЗ 14(какое-то время работала нестабильно на холостых на холодную, после прогрева выравнивалась… и вот вообще перестала заводиться), что и у топикстартера… метки выставил, датчик коленвала поменял, модуль зажигания подкинул с рабочей машины, свечи рабочие, бензонасос поменял на рабочий, поменял рампу с форсами, компрессия по всем цилиндрам в районе 10, ката нет уже давно. При этом даже после суточной стоянки в теплом боксе максимум что удалось добиться после продувки цилиндров и прокала/отчиски свечей — это то что схватывается на одном горшке и после непродолжительной работы благополучно глохнет. Поскажите направление куда еще покопать…

Проблемы топливной системы

Из элементов топливной системы на запуск мотора влияют следующие факторы:

наличие бензина в баке;
целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
чистота фильтров: грубой очистки (находится в баке) и тонкой очистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).

Также в эту категорию стоит отнести электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.

Прежде чем проверять другие способы, вы должны быть полностью уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще литров пять» по указателю на приборке или «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может врать, а в баке или топливопроводах могут быть течи. Тщательно проверьте машину на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

Сеточка в баке забивается редко, оставьте этот вариант напоследок, а вот фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.

Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, если нет – насос «умер», или реле насоса, или обрыв проводки). По мануалу нужно подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостаточного давления топлива.

ДМРВ

Считывание расхода воздуха – необходимый процесс для правильной работы мотора. Неисправность ДМРВ приводит к неровной работе, провалам при разгоне и к проблемам с запуском.

Попадание масла на считывающий элемент в корпусе ДМРВ и изношенность детали – основные причины поломки ДМРВ. Чистка корпуса и пропускной сеточки в корпусе помогает не всегда. Т.к. цена нового ДМРВ – около 3000 рублей, перед заменой убедитесь в неисправности детали. При неисправном датчике расхода воздуха прогретый двигатель может запуститься, но будет работать нестабильно.

К серьезной проблеме сложного старта прогретого мотора относится несовпадение меток ГРМ. При замене ремня или при резком наборе оборотов метки могут расположиться неправильно. По этой причине машина перестанет развивать мощность, потеряет в динамике и создаст трудности в запуске (особенно на прогретом моторе).

Настройка меток и правильное выставление зажигания решает проблему. Процесс выставления меток простой и не требует большого опыта в ремонте авто.
Проверка систем автомобиля и визуальный осмотр в большинстве случаев позволяет разобраться с неисправностью самостоятельно. В более трудных случаях рекомендуется обращаться за помощью специалистов.

Реле и предохранители ВАЗ-2115

Бывает, что машина не заводится по причине банального выхода из строя предохранителей. В таком случае насос не будет издавать характерный гул при включении зажигания. Звук должен доноситься из-под задних сидений. На автомобилях ВАЗ-2115 насос – погружной, и размещается прямо в топливном баке. Если гул отсутствует в первые 3-5 секунд после включения зажигания, значит, на элемент не подается питание.

Обрыв начинаем искать именно в предохранителях. На крышке указано, какой из них отвечает за электрический бензонасос. Но проверяются не только предохранители. ВАЗ-2115 оснащается еще и реле. Данный элемент должен издавать характерные щелчки при включении зажигания. Если не заводится ВАЗ-2115 и не слышны щелчки, скорее всего, реле насоса подлежит замене. Иногда спасает очистка контактов. Для этого применяют специальные спреи в баллончиках. На будущее стоит приобрести комплект запасных реле и предохранителей. Иногда такая "детская" поломка случается в пути. Имея в запасе новые детали, вы сможете беспрепятственно продолжить движение.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И СОПУТСТВУЮЩЕЕ

Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

Ваз 2113 инжектор 8 клоп не заводится

Сообщение Автотехпомощь » 25 мар 2012, 14:32

Сигнализация, иммобилайзер или другие неисправности.
Можем устранить на месте
(3452) 932-102
Отогрев авто
Вскрыть авто
Техпомощь на дороге
alex72221 Автолюбитель
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение alex72221 » 25 мар 2012, 14:36

Че стоить будет ?
evgen-115 Автолюбитель
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение evgen-115 » 25 мар 2012, 14:37

А какого года машина?
alex72221 Автолюбитель
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение alex72221 » 25 мар 2012, 14:39

Sanek_080 АвтоЗнаток
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 25 мар 2012, 14:42

alex72221 , никаких звуков нет - щелчки, треск? Аккум в поряде?
Замкни клеммы стартера(гайки на них) - должен крутиться, но не крутить двиг.
Дай + на втягивающее - сними провод фишку и прицепи другой провод соедини на + аккума - должно срабатывать.
Если стартер закрутит двиг - ищи причину в проводке, реле, предохранитель, замок зажигания.
Часто бывает, что после этих процедур - работает, как ни вчем не бывало.

evgen-115 Автолюбитель
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение evgen-115 » 25 мар 2012, 14:53

Sanek_080 , если гайки стартера замкнуть, то движок тоже крутить будет. Я так год машину заводил, когда она выежываться начинала. Менял все пробовал- реле, стартер, мозги, замок зажигания. Ниче не помогло, так и продал ее. Мне говорили что это может быть сама сигналка глючит, т.е. когда с ключа заводишь, то доп. реле на стартер, которое стоит в сигналке, не дает завести, а на прямую-замыкая клеймы, ты его обходишь и заводится.

alex72221 Автолюбитель
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение alex72221 » 25 мар 2012, 14:55

У меня при отключении двигателя работала магнитола это значит что магнитола подключена на прямую к акб ? сейчас магнитола не работает так я думаю может это акб сел ?
При севшем акб может работать печка , гореть приборная панель и работать сигнализация ?

evgen-115 Автолюбитель
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение evgen-115 » 25 мар 2012, 15:05

alex72221 , попробуй прикури для начала.
Sanek_080 АвтоЗнаток
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 25 мар 2012, 16:53

alex72221 , не обязательно с самого аккума - масса проводов в салоне остаются под напряжением.
Пробуй мой способ, там уже выводы делать будем.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

evgen-115 , что касается ст 2113 - на ст 2 клеммы с гайками и если их перемкнуть - крутится стартер, но он не в зацеплении с двиг. Для зацепа двиг + подается на втягивающее, оно в свою очередь выводит бендикс к венцу и удерживает там. Одновременно с этим пятак замыкает клеммы статера и провод + подходящий с аккум = стартер крутит двиг.
Какое авто заводил?

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

alex72221 , включи фары и нажми сигнал - дохлый аккум не потянет его.

evgen-115 Автолюбитель
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение evgen-115 » 25 мар 2012, 17:16

Sanek_080 , заводил как раз 13, но не помню точно что замыкается. Включенное зажигание и верхняя гайка стартера замыкается с . Вот тут ты меня ввел в заблуждение, я уже сам начал сомневаться, либо со второй гайкой стартера, либо с той маленькой фишкой куда плюс подается, но заводилась сразу.

Sanek_080 АвтоЗнаток
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 25 мар 2012, 17:31

evgen-115 , с маленькой клеммой на втягивающем
У меня тоже выделывался - снял тот проводок, зацепил длинной до аккума и так ездил. Завыделывалась, провода перецепил - завел и поехал.
Щас опять все нормально работает - бывает такое с электроприборами

inkognito_72 Автолюбитель
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение inkognito_72 » 25 мар 2012, 17:58

alex72221? день добрый) была аналогичная проблема и тоже на ваз2113. как вылечить: едешь в автомагазин, покупаешь защиту стартера для ваз2110 (там почему то стоит с завода) потом на сто, ставить будут минут 5, цена вопроса вместе с работой 300руб.

alex72221 Автолюбитель
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение alex72221 » 28 мар 2012, 19:14

Спасибо всем что помогали. Я вызывал мастера на выезд он разобрал всю электронику машины и не смог определить причину пришлось отбуксировать ее в сто на 50 лет Октября
Лада там ее сделали за 5 минут оказалось сто подгорело реле и сдох предохранитель
Предохранитель находился возле магнитолы Как мне сказали реле подгорело из за неправильного подключении магнитолы.

#УничтожениеКлопов #ОбработкаКлоповМосква #ДезинсекцияОтКлопов #УничтожениеТараканов #ОбработкаТаракановМосква #ДезинсекцияОтТараканов #БорьбаСКлопами #ИзбавлениеОтТараканов #ПрофессиональнаяДезинсекция #МосковскаяДезинсекция

Комментарии

Комментариев нет.