Многие здания учебных заведений были заняты под госпитали. Детей часто учили на дому или в холодных подвалах бомбоубежищ. Школьная программа тоже изменилась. Теперь предметы преподавали с уклоном в военное дело или же какую-то профессию, а урок о применении средств индивидуальной защиты мог идти сразу за другим, про основы сельского хозяйства. Изменилось и преподавание гуманитарных предметов. Темой сочинения могла стать такая: «Чем я могу помочь фронту?» В программе появился предмет «военное дело». На уроках школьников обучали строевой, лыжной, огневой подготовке, стрелковому бою и военно-санитарной работе. Несмотря на отсутствие тетрадей и другие трудности, в школу ходили с удовольствием. Учиться плохо было стыдно. #КУZБАСС #80ЛЕТПОБЕДЫ
Тенгулинская библиотека
В годы Великой Отечественной войны школы менялись
Многие здания учебных заведений были заняты под госпитали. Детей часто учили на дому или в холодных подвалах бомбоубежищ.
Школьная программа тоже изменилась. Теперь предметы преподавали с уклоном в военное дело или же какую-то профессию, а урок о применении средств индивидуальной защиты мог идти сразу за другим, про основы сельского хозяйства. Изменилось и преподавание гуманитарных предметов.
Темой сочинения могла стать такая: «Чем я могу помочь фронту?»
В программе появился предмет «военное дело». На уроках школьников обучали строевой, лыжной, огневой подготовке, стрелковому бою и военно-санитарной работе.
Несмотря на отсутствие тетрадей и другие трудности, в школу ходили с удовольствием.
Учиться плохо было стыдно.
#КУZБАСС #80ЛЕТПОБЕДЫ