За последние триста лет было предложено около двухсот проектов искусственного языка.
Все они, правда, преданы забвению, так как оказались неудачными. Интересен музыкальный язык, называемый «Соль-ре-соль«. Автором его был француз Жан Франсуа Сюдр, Он обнародовал правила своего языка в 1817 году. Сорок лет его последователя разрабатывали грамматику, словарь и теорию этого языка. В 1868 году в Париже появились сочинения на этом языке. Корнями слов нового языка послужили семь основных музыкальных нот, они же образовывали и некоторые новые слова: си означало «да», до — «нет», ре — «и», ми — «или», до—ре — «я», до—фа — «он», ре—до — «мой» и т. д. Такую речь можно было бы и сыграть. Но язык этот оказался труднее самого сложного современного языка и также был забыт.
МБУДО "Павловская ДШИ"
:Валерий Шулепов
За последние триста лет было предложено около двухсот проектов искусственного языка.
Все они, правда, преданы забвению, так как оказались неудачными. Интересен музыкальный язык, называемый «Соль-ре-соль«.
Автором его был француз Жан Франсуа Сюдр, Он обнародовал правила своего языка в 1817 году. Сорок лет его последователя разрабатывали грамматику, словарь и теорию этого языка. В 1868 году в Париже появились сочинения на этом языке.
Корнями слов нового языка послужили семь основных музыкальных нот, они же образовывали и некоторые новые слова: си означало «да», до — «нет», ре — «и», ми — «или», до—ре — «я», до—фа — «он», ре—до — «мой» и т. д.
Такую речь можно было бы и сыграть. Но язык этот оказался труднее самого сложного современного языка и также был забыт.