Как получить услуги в МФЦ, можно ли пройти по «живой» очереди?

⚡️Обслуживание Заявителей в МФЦ осуществляется через систему управления электронной очередью.
📮В день обращения заявитель получает талон в терминале электронной очереди и ожидает вызова талона специалистом («живая» очередь).
🕑Приём заявителей осуществляется по талонам, наличие которых рассчитывает терминал электронной очереди, в соответствии с количеством работающих специалистов и регламентированного времени оказании услуг в соответствии с режимом работы отдела «Мои документы».
💁По статистике 90% заявителей получают услугу по живой очереди в день обращения в МФЦ.
👩‍💻Заявители могут также получить услуги МФЦ путем осуществления предварительной (единой) записи через:
- официальный сайт МФЦ - https://umfc42.ru/predvaritelnaya-zapis; - мобильное приложение МФЦ - https://umfc42.ru/predvaritelnaya-zapis; - терминал электронной очереди;
- обращение в Call-центр МФЦ - 8 (3842) 555-123.
При осуществлении предварительной записи, заявитель получает услугу в указанное в талоне время.
🔴ВАЖНО!!!
Данные о заявителе (получателе услуг) должны совпадать с информацией, указанной в талоне электронной очереди/предварительной записи.

Как получить услуги в МФЦ, можно ли пройти по «живой» очереди? - 942700051227

Комментарии

Комментариев нет.