📌В липецкой области стартовал VIII поток обучения Единой технологии проектирования решений по жизненным ситуациям. 🎯Главной целью которого — получение человеком необходимой государственной услуги в максимально короткий срок — онлайн или в ближайшем МФЦ. 👩💻Участие в обучении приняли команды из 17 региональных центров оптимизации услуг МФЦ. 🏢ГАУ «УМФЦ Кузбасса» представляли Барашкина Екатерина и Миллер Алеся. 🏁По итогам очного обучения команды в течение 15 недель будут работать над тем, чтобы упростить сценарий оказания услуг. 🔝Обучение направлено на повышение уровня компетенций сотрудников по разным направлениям их деятельности. ✅Для заявителя это означает: 1⃣Меньше взаимодействий с ведомствами. 2⃣Отсутствие бумажной волокиты; 3⃣Сокращение сроков предоставления услуг; 4⃣Удовлетворенность оказанными услугами. 📍В результате мы получим большую востребованность государственных услуг и увеличение количества оказанных услуг, в том числе через онлайн сервисы.
ГАУ УМФЦ Кузбасса
⚡Госуслуги это просто!
📌В липецкой области стартовал VIII поток
обучения Единой технологии проектирования решений по жизненным ситуациям.
🎯Главной целью которого — получение человеком необходимой
государственной услуги в максимально короткий срок — онлайн или в ближайшем МФЦ.
👩💻Участие в обучении приняли команды из 17 региональных центров оптимизации услуг МФЦ.
🏢ГАУ «УМФЦ Кузбасса» представляли Барашкина Екатерина и Миллер Алеся.
🏁По итогам очного обучения команды в течение 15 недель будут работать над тем, чтобы упростить сценарий оказания услуг.
🔝Обучение направлено на повышение уровня компетенций сотрудников по разным направлениям их деятельности.
✅Для заявителя это означает:
1⃣Меньше взаимодействий с ведомствами.
2⃣Отсутствие бумажной волокиты;
3⃣Сокращение сроков предоставления услуг;
4⃣Удовлетворенность оказанными услугами.
📍В результате мы получим большую востребованность государственных услуг и увеличение количества оказанных услуг, в том числе через онлайн сервисы.