Генеральная прокуратура Российской Федерации информирует граждан о распространении методов телефонного мошенничества, при котором злоумышленники используют телефонную коммуникацию для выманивания конфиденциальной информации у держателей платежных карт.
Преступники под различными предлогами пытаются получить доступ к персональным данным или стимулировать граждан к совершению действий с их банковскими счетами. Для защиты от мошеннических действий рекомендуется соблюдать основные меры предосторожности: -не отвечать на звонки с незнакомых номеров, предварительно проверяя их в сети, -не переходить по сомнительным ссылкам из СМС-сообщений, -никому не сообщать свои персональные данные, включая пароли от личных кабинетов, номера и PIN-коды банковских карт. При малейшем подозрении на мошеннический звонок следует немедленно прекратить разговор, позвонить на горячую линию банка или обратиться в ближайшее отделение финансовой организации для проверки и блокировки возможных несанкционированных операций.
КДЦАК
Генеральная прокуратура Российской Федерации информирует граждан о распространении методов телефонного мошенничества, при котором злоумышленники используют телефонную коммуникацию для выманивания конфиденциальной информации у держателей платежных карт.
Преступники под различными предлогами пытаются получить доступ к персональным данным или стимулировать граждан к совершению действий с их банковскими счетами.
Для защиты от мошеннических действий рекомендуется соблюдать основные меры предосторожности:
-не отвечать на звонки с незнакомых номеров, предварительно проверяя их в сети,
-не переходить по сомнительным ссылкам из СМС-сообщений,
-никому не сообщать свои персональные данные, включая пароли от личных кабинетов, номера и PIN-коды банковских карт.
При малейшем подозрении на мошеннический звонок следует немедленно прекратить разговор, позвонить на горячую линию банка или обратиться в ближайшее отделение финансовой организации для проверки и блокировки возможных несанкционированных операций.