В группах с детьми раннего возраста малыши, практически не умеют говорить.

Исходя из этого, главные задачи, которые перед воспитателями стоят -это развитие речи детей.
Давно известно, что речь детей напрямую зависит от развития мелкой моторики. Чем более умелые и развитые ручки у малышей, тем лучше они говорят.
Так- же доказано, что огромное влияние на развитие речи оказывает сенсорное воспитание. Знакомясь с окружающим миром, малыши познают свойства различных предметов и материалов, расширяется активный словарь детей.
Поэтому педагоги решили, в своей работе, делать упор на развитие сенсорики и мелкой моторики.
Детям от 1,5 лет можно применять "Рамки и вкладыши М. Монтессори" и дидактические игры по сенсорному развитию — «Досочки Сегена»
#дошкольноеобразование
#ДетскийСад10Малышок

В группах с детьми раннего возраста малыши,  практически не умеют говорить. - 966782237606
В группах с детьми раннего возраста малыши,  практически не умеют говорить. - 966782239398
В группах с детьми раннего возраста малыши,  практически не умеют говорить. - 966782240422
В группах с детьми раннего возраста малыши,  практически не умеют говорить. - 966782241702
В группах с детьми раннего возраста малыши,  практически не умеют говорить. - 966782242470
В группах с детьми раннего возраста малыши,  практически не умеют говорить. - 966782244006
В группах с детьми раннего возраста малыши,  практически не умеют говорить. - 966782245286
В группах с детьми раннего возраста малыши,  практически не умеют говорить. - 966782245798
В группах с детьми раннего возраста малыши,  практически не умеют говорить. - 966782246566

Комментарии

Комментариев нет.