Изменения FBS и realFBS: о жалобах. Часть 1. Ozon подготовил новую порцию изменений. Поговорим о них по порядку: 🔷 Жалобы на нехватку товара: теперь будут показаны только в «Рейтингах». 🔷 Недавно маркетплейс добавил в «Рейтинги» раздел с жалобами – там собираются комментарии, которые поступают от покупателей. 🔷 С 23 сентября площадка перестанет дублировать жалобы на недостающие в заказе товары ещё и в чат с поддержкой. Процесс обработки таких жалоб тоже немного обновился. 🔷 Cразу будет удержана стоимость недовложения у продавца и вернут деньги клиенту, чтобы не заставлять его ждать. У селлера по-прежнему будет время, чтобы всё проверить и оспорить. 🔷 Если поставщик не согласен с удержанием, достаточно в течение 30 дней прислать видео сборки в поддержку: «Финансы» → «Недовложения: оспорить удержание».
Заработок на маркетплейсах с Антоном Ожигиным
#Ozon.
Изменения FBS и realFBS: о жалобах. Часть 1.
Ozon подготовил новую порцию изменений. Поговорим о них по порядку:
🔷 Жалобы на нехватку товара: теперь будут показаны только в «Рейтингах».
🔷 Недавно маркетплейс добавил в «Рейтинги» раздел с жалобами – там собираются комментарии, которые поступают от покупателей.
🔷 С 23 сентября площадка перестанет дублировать жалобы на недостающие в заказе товары ещё и в чат с поддержкой.
Процесс обработки таких жалоб тоже немного обновился.
🔷 Cразу будет удержана стоимость недовложения у продавца и вернут деньги клиенту, чтобы не заставлять его ждать. У селлера по-прежнему будет время, чтобы всё проверить и оспорить.
🔷 Если поставщик не согласен с удержанием, достаточно в течение 30 дней прислать видео сборки в поддержку: «Финансы» → «Недовложения: оспорить удержание».