Работа с товарами: что нового. 1⃣ Упростили создание вариантов одного товара. 🔷 Теперь необязательно добавлять по отдельности карточку на каждый вариант товара, если модели отличаются по размеру, цвету или весу. Ozon настроил альтернативный способ: 🔹 создаёте товар и указываете, что у него есть несколько вариантов, и затем заполняете общие и отличающиеся характеристики; 🔹 маркетплейс сам подготовит нужное количество карточек и соберёт их в одну таблицу; 🔹 селлеру останется только указать основные характеристики и загрузить фото и видео. 2⃣ Улучшили загрузку товаров через шаблоны других площадок. 🔹 Добавили категорию «Красота». 🔹 Доработали дизайн раздела с загрузкой шаблонов. 🔹 Начали распознавать ссылки на фотографии. Больше не нужно вручную загружать картинки товаров, которые продавец добавил с помощью шаблона — научили систему обрабатывать ссылки на фотографии и переносить их в карточку. 3⃣ Список товаров: переименовали вкладку. 🔷 Заменили название вкладки «Плохое описание» на «Требует доработки» в списке товаров — это точнее отражает статус карточек, которые туда попали. 4⃣ Штрихкоды: разрешили удалять и редактировать. 🔷 Теперь можно не обращаться в поддержку, когда понадобится исправить действующий штрихкод. Но есть ограничения — он должен попадать хотя бы под одно условие: 🔹 быть не старше трёх дней; 🔹 принадлежать цифровому продукту или товару, который продаётся только по FBS; 🔹 не иметь остатков дольше полугода; 🔹 иметь вид OZN1234, где «1234» не совпадает с FBO Ozon SKU ID — правило только для ситуаций, когда штрихкод нужно удалить. ❗ Важно: если штрихкод не попадает ни под одно правило, то скорректировать или удалить его не выйдет даже с помощью поддержки. 5⃣ Конструктор rich-контента: доработали загрузку фотографий. 🔷 Если раньше добавлять картинки в конструктор можно было только с помощью ссылок, то теперь можно загружать изображения прямо с устройства, без лишних действий. 🔷 При этом оставили вариант с ссылками для тех, кому удобнее хранить фотографии в облачном хранилище.
Заработок на маркетплейсах с Антоном Ожигиным
#Ozon.
Работа с товарами: что нового.
1⃣ Упростили создание вариантов одного товара.
🔷 Теперь необязательно добавлять по отдельности карточку на каждый вариант товара, если модели отличаются по размеру, цвету или весу. Ozon настроил альтернативный способ:
🔹 создаёте товар и указываете, что у него есть несколько вариантов, и затем заполняете общие и отличающиеся характеристики;
🔹 маркетплейс сам подготовит нужное количество карточек и соберёт их в одну таблицу;
🔹 селлеру останется только указать основные характеристики и загрузить фото и видео.
2⃣ Улучшили загрузку товаров через шаблоны других площадок.
🔹 Добавили категорию «Красота».
🔹 Доработали дизайн раздела с загрузкой шаблонов.
🔹 Начали распознавать ссылки на фотографии. Больше не нужно вручную загружать картинки товаров, которые продавец добавил с помощью шаблона — научили систему обрабатывать ссылки на фотографии и переносить их в карточку.
3⃣ Список товаров: переименовали вкладку.
🔷 Заменили название вкладки «Плохое описание» на «Требует доработки» в списке товаров — это точнее отражает статус карточек, которые туда попали.
4⃣ Штрихкоды: разрешили удалять и редактировать.
🔷 Теперь можно не обращаться в поддержку, когда понадобится исправить действующий штрихкод. Но есть ограничения — он должен попадать хотя бы под одно условие:
🔹 быть не старше трёх дней;
🔹 принадлежать цифровому продукту или товару, который продаётся только по FBS;
🔹 не иметь остатков дольше полугода;
🔹 иметь вид OZN1234, где «1234» не совпадает с FBO Ozon SKU ID — правило только для ситуаций, когда штрихкод нужно удалить.
❗ Важно: если штрихкод не попадает ни под одно правило, то скорректировать или удалить его не выйдет даже с помощью поддержки.
5⃣ Конструктор rich-контента: доработали загрузку фотографий.
🔷 Если раньше добавлять картинки в конструктор можно было только с помощью ссылок, то теперь можно загружать изображения прямо с устройства, без лишних действий.
🔷 При этом оставили вариант с ссылками для тех, кому удобнее хранить фотографии в облачном хранилище.