Акции: обновили логику для скидок. 🔷 Во время распродаж многие продавцы снижают цены на ходовые позиции, новинки и стараются сделать товары как можно популярнее. Продажи таких позиций действительно в 45% случаев кратно растут во время промо. 🔷 Получается, что при одинаковом уровне скидок неходовые товары, которые хочется распродать, так и остаются непопулярными. Чтобы сделать акции эффективными для всех товаров, с 6 октября будет действовать следующий алгоритм: 1⃣ Для товаров, которые за последние 30 дней продавались на уровне аналогичных товаров, для сезонных товаров и новинок, необходимо будет поставить стандартную скидку — ту, которая будет указана в статье «Базы знаний». 2⃣ Для товаров без продаж за последние 30 дней или с очень низкими продажами на фоне аналогичных позиций, нижняя планка скидки будет выше — система оценит спрос, категорию и при добавлении товара в акцию покажет, какая цена нужна, чтобы заинтересовать покупателей. 🔷 Это условие будет работать для всех акций, которые устраивает Ozon — его площадка начнёт применять и для позиций, которые селлеры после 5 октября добавят в «11.11» или «Чёрную пятницу». ❗ Товаров, которые поставщики добавили раньше, новое правило не коснётся — увеличить скидку можно будет лишь по собственному желанию.
Заработок на маркетплейсах с Антоном Ожигиным
#Ozon.
Акции: обновили логику для скидок.
🔷 Во время распродаж многие продавцы снижают цены на ходовые позиции, новинки и стараются сделать товары как можно популярнее. Продажи таких позиций действительно в 45% случаев кратно растут во время промо.
🔷 Получается, что при одинаковом уровне скидок неходовые товары, которые хочется распродать, так и остаются непопулярными. Чтобы сделать акции эффективными для всех товаров, с 6 октября будет действовать следующий алгоритм:
1⃣ Для товаров, которые за последние 30 дней продавались на уровне аналогичных товаров, для сезонных товаров и новинок, необходимо будет поставить стандартную скидку — ту, которая будет указана в статье «Базы знаний».
2⃣ Для товаров без продаж за последние 30 дней или с очень низкими продажами на фоне аналогичных позиций, нижняя планка скидки будет выше — система оценит спрос, категорию и при добавлении товара в акцию покажет, какая цена нужна, чтобы заинтересовать покупателей.
🔷 Это условие будет работать для всех акций, которые устраивает Ozon — его площадка начнёт применять и для позиций, которые селлеры после 5 октября добавят в «11.11» или «Чёрную пятницу».
❗ Товаров, которые поставщики добавили раньше, новое правило не коснётся — увеличить скидку можно будет лишь по собственному желанию.