Изменения в договоре и регламенте. 🔷 С 1 ноября 2022 года в договоре и регламенте по продвижению появятся ещё несколько уточнений, правил и услуг. 1⃣ Теперь Ozon будет сообщать об изменениях в регламентах к договору за 7 дней до их вступления в силу. 2⃣ realFBS. В п. 5.5 и 5.7 раздела «Базовый пакет» Приложения №2 уточнили, что деньги будут возвращаться покупателю в следующих случаях: 🔹 Когда поставщик получили возврат и одобрил его; 🔹 Если поставщик не заберёте возврат вовремя - то есть в течение 10 дней. 3⃣ FBO. В п. 2.6 договора будут обновлены правила для компенсации скидки на уценённые товары. Так что с 1 ноября 2022 года скидка при уценке товара: 🔹 который не побывал у покупателя, полностью будет за счёт продавца; 🔹 который побывал у покупателя, будет на 50% от селлера и на 50% от площадки, предполагая, что повредиться товар мог у покупателя. 4⃣ Продвижение. Скоро селлеры смогут давать «Бонусы продавца» не только за покупки на Ozon, но и за покупки в своих офлайн-точках. Тратить их на свои товары продавцы смогут не только на площадке, но и у себя в магазине, кафе, салоне и т. д. 🔹 По сути, маркетплейс предлагает любому бизнесу систему лояльности, её продвижение и аудиторию в 31 млн человек. 🔹 Обновление пока еще готовится к запуску, но условия уже закрепили в договоре (п.13 Приложения №3). А тарифы на услугу — в «Комиссиях и тарифах».
Заработок на маркетплейсах с Антоном Ожигиным
#Ozon.
Изменения в договоре и регламенте.
🔷 С 1 ноября 2022 года в договоре и регламенте по продвижению появятся ещё несколько уточнений, правил и услуг.
1⃣ Теперь Ozon будет сообщать об изменениях в регламентах к договору за 7 дней до их вступления в силу.
2⃣ realFBS. В п. 5.5 и 5.7 раздела «Базовый пакет» Приложения №2 уточнили, что деньги будут возвращаться покупателю в следующих случаях:
🔹 Когда поставщик получили возврат и одобрил его;
🔹 Если поставщик не заберёте возврат вовремя - то есть в течение 10 дней.
3⃣ FBO. В п. 2.6 договора будут обновлены правила для компенсации скидки на уценённые товары.
Так что с 1 ноября 2022 года скидка при уценке товара:
🔹 который не побывал у покупателя, полностью будет за счёт продавца;
🔹 который побывал у покупателя, будет на 50% от селлера и на 50% от площадки, предполагая, что повредиться товар мог у покупателя.
4⃣ Продвижение. Скоро селлеры смогут давать «Бонусы продавца» не только за покупки на Ozon, но и за покупки в своих офлайн-точках. Тратить их на свои товары продавцы смогут не только на площадке, но и у себя в магазине, кафе, салоне и т. д.
🔹 По сути, маркетплейс предлагает любому бизнесу систему лояльности, её продвижение и аудиторию в 31 млн человек.
🔹 Обновление пока еще готовится к запуску, но условия уже закрепили в договоре (п.13 Приложения №3). А тарифы на услугу — в «Комиссиях и тарифах».