⚡ #Ozon.

Новое в регламенте FBS: об упаковке, этикетке и компенсациях.
🔷 С 27 октября 2022 года Ozon обновляет регламент продавцов, которые торгуют со своего склада. Итак, какие изменения вступят в силу:
1⃣ Требования к упаковке товаров (п. 5.3). В этот раз:
🔹 расширили список материалов, которые относятся к хрупким — теперь это керамика, фаянс, фарфор, искусственный мрамор, кварцевый песок;
🔹 прописали требования к упаковке душевых кабин и металлических раковин отдельной строкой;
🔹 уточнили, что при упаковке всех товаров для дома, сада и ремонта нужно фиксировать груз, использовать пузырчатую плёнку и усиленную пятислойную или семислойную картонную коробку;
🔹 зафиксировали, что требования к упаковке сборной мебели относятся ко всем товарам, а не только к крупногабаритным.
2⃣ Об этикетке.
Убрали из этикетки со штрихкодом, которую необходимо наклеивать на каждое отправление, некоторые поля (п. 5.7):
🔹 номер упаковки и количество упаковок в заказе;
🔹 информацию о пункте приёма или сортцентре Ozon — название юридического лица, адрес и телефон.
❗ Новая этикетка будет появляться в личных кабинетах продавцов постепенно, начиная с 20 октября. Планируется, что 24 октября она обновится уже у всех.
3⃣ О возмещении убытков.
🔷 Зафиксировали (п.12), что для категорий «Одежда», «Обувь» и «Аксессуары» компенсировать убытки по возвратам не будут, если товар повреждён частично: например, нет бирки или разорвана упаковка. Товары, получившие небольшие дефекты, легко снова вернуть на полки и продать с уценкой.
🔷 При этом, по-прежнему, площадка будет выплачивать 100% стоимости, если вещь подменят или потеряют. И 20% — если пропадёт какая-то часть товара, без которой его можно использовать.

⚡ #Ozon. - 942549428075

Комментарии

Комментариев нет.