#Ozon Оборот от продаж маркетплейса, включая услуги, вырос в 2022 году на 86% год к году и составил 832,2 млрд рублей, сообщается в отчете компании.

На это повлияли продажи товаров предпринимателей, которые выросли почти в 2,2 раза, а также рост числа заказов на 50% — до 465 млн.
На конец 2022 года число активных покупателей достигло 35,2 млн человек, что почти на 10 млн человек больше, чем в конце 2021 года. Частотность заказов увеличилась на 52%, до 13,2 заказов в год на одного клиента. Это означает, что пользователи Ozon делают на площадке более одного заказа в месяц. В 2022 маркетплейс также в 2,5 раза увеличил базу активных продавцов — она превышает 230 тыс.
Выручка компании в прошлом году выросла на 55% год к году и составила 277 млрд рублей. На рост показателя оказала влияние сервисная выручка, которая увеличилась в 2,5 раза за счет роста числа транзакций и доставок по товарам продавцов.
Убыток за прошлый год составил 58,2 млрд рублей, из этой суммы почти пятая часть – 10,2 млрд – разовый эффект от признания убытка из-за пожара в августе 2022 года. Тогда компенсации за сгоревшие товары получили более 25 тыс. предпринимателей.

#Ozon Оборот от продаж маркетплейса, включая услуги, вырос в 2022 году на 86% год к году и составил 832,2 млрд рублей, сообщается в отчете компании. - 951229363563

Комментарии

Комментариев нет.