Автомобиль Stella Terra на солнечных батареях стал первым внедорожником, который смог преодолеть 1 000 км по бездорожью без дополнительной подзарядки.
Тест-драйв проходил в пустынях Марокко и Сахаре. Двухместный Stella Terra с легкой рамой и аэродинамическим профилем был разработан студентами Технологического университета Эйндховена. Автомобиль оснащенный несколькими панелями на крыше и весом всего в 1,2 тонны, развивает максимальную скорость 145 км/час и имеет запас хода не менее 710 км в солнечный день. Внедорожник также имеет перезаряжаемую литий-ионную батарею, которая позволит работать в менее солнечном климате, но на более коротких расстояниях. Солнечные панели автомобиля дают столько энергии, что ее достаточно для зарядки телефона и даже приготовления пищи. Кроме того, сделанный на заказ преобразователь автомобиля на 97% превращает солнечный свет, поглощаемый солнечными панелями, в электрический заряд. Это делает автомобиль на треть эффективнее, чем предполагалось изначально. Наиболее эффективные панели на рынке обычно достигают эффективности около 45%, тогда как эффективность большинства панелей составляет от 15% до 20%. Команда считает, что их проект сможет вдохновить таких известных производителей, как Land Rover и BMW, сделать эту отрасль более устойчивой. Поскольку Stella Terra оказался очень комфортным в условиях бездорожья благодаря своей легкости.
Рябина - Всероссийский экологический проект
Автомобиль Stella Terra на солнечных батареях стал первым внедорожником, который смог преодолеть 1 000 км по бездорожью без дополнительной подзарядки.
Тест-драйв проходил в пустынях Марокко и Сахаре.
Двухместный Stella Terra с легкой рамой и аэродинамическим профилем был разработан студентами Технологического университета Эйндховена. Автомобиль оснащенный несколькими панелями на крыше и весом всего в 1,2 тонны, развивает максимальную скорость 145 км/час и имеет запас хода не менее 710 км в солнечный день.
Внедорожник также имеет перезаряжаемую литий-ионную батарею, которая позволит работать в менее солнечном климате, но на более коротких расстояниях. Солнечные панели автомобиля дают столько энергии, что ее достаточно для зарядки телефона и даже приготовления пищи.
Кроме того, сделанный на заказ преобразователь автомобиля на 97% превращает солнечный свет, поглощаемый солнечными панелями, в электрический заряд. Это делает автомобиль на треть эффективнее, чем предполагалось изначально. Наиболее эффективные панели на рынке обычно достигают эффективности около 45%, тогда как эффективность большинства панелей составляет от 15% до 20%.
Команда считает, что их проект сможет вдохновить таких известных производителей, как Land Rover и BMW, сделать эту отрасль более устойчивой. Поскольку Stella Terra оказался очень комфортным в условиях бездорожья благодаря своей легкости.