Дети учились передавать в аппликации образ улицы, по-разному располагая на пространстве листа изображения домов. Закрепляли знания детей о правилах поведения на улице. Упражнялись в приёмах вырезывания по прямой, по косой, по контуру предмета. Закрепляли умение аккуратно пользоваться ножницами, клеем, подбирать цвета для композиции. Продолжали обогащать словарь формулами словесной вежливости (просьбы, извинения). Развивали умение детей договариваться, помогать друг другу. Воспитывали доброжелательность, отзывчивость, взаимопомощь; радоваться результатам коллективной работы. Была проведена предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением улиц города, различный домов. Перед началом аппликации была проведена беседа об улицах нашего города, далее размяли пальчики с помощью "Пальчиковой гимнастики", Уточнили приёмы работы, вспомнили с детьми какие по форме бывают дом и крыша дома. Уточнили, как они его расположат на листе бумаги. Уточнила, как сделать крышу, как вырезать окна, чтобы они были одинаковые. И приступили к работе. В ходе занятия провели физминутку.В конце занятия дети любовались своими работами, им очень понравился результат. Оформили выставку.
МБДОУ "Щебзаводской детский сад"
Аппликация: "Улицы нашего города".
Дети учились передавать в аппликации образ улицы, по-разному располагая на пространстве листа изображения домов. Закрепляли знания детей о правилах поведения на улице.
Упражнялись в приёмах вырезывания по прямой, по косой, по контуру предмета. Закрепляли умение аккуратно пользоваться ножницами, клеем, подбирать цвета для композиции.
Продолжали обогащать словарь формулами словесной вежливости (просьбы, извинения).
Развивали умение детей договариваться, помогать друг другу.
Воспитывали доброжелательность, отзывчивость, взаимопомощь; радоваться результатам коллективной работы. Была проведена предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением улиц города, различный домов. Перед началом аппликации была проведена беседа об улицах нашего города, далее размяли пальчики с помощью "Пальчиковой гимнастики", Уточнили приёмы работы, вспомнили с детьми какие по форме бывают дом и крыша дома. Уточнили, как они его расположат на листе бумаги.
Уточнила, как сделать крышу, как вырезать окна, чтобы они были одинаковые. И приступили к работе. В ходе занятия провели физминутку.В конце занятия дети любовались своими работами, им очень понравился результат. Оформили выставку.