📈Зумеры меняют свои приоритеты и все чаще выбирают копить и инвестировать, а не тратить?
Аналитики СК «Росгосстрах Жизнь» зафиксировали устойчивый рост интереса молодого поколения к программам накопительного и инвестиционного страхования жизни. Так, самый востребованный вид формирования сбережений для клиентов в возрасте 18-25 лет — накопительное страхование жизни (НСЖ). В сегменте инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) также наблюдается повышение интереса со стороны этой возрастной категории. Более подробная информация — на картинках и на нашем сайте по ссылке: https://rgsl.ru/news/zumery-vse-chashche-stali-kopit-i-investirovat/ Однако, несмотря на позитивную динамику, проникновение страхования жизни среди молодёжи пока ниже, чем среди клиентов 45+ лет. Основные барьеры, которые выделяет большинство, — это: – ограниченные доходы на старте карьеры; – общий недостаточно высокий уровень финансовой грамотности; – приоритет других целей — образование, путешествия, аренда или приобретение жилья, погашение кредитов и т.д. «По нашим данным, уровень финансовой грамотности у молодых клиентов постепенно повышается: они осознанно используют страхование жизни, как один из способов долгосрочного планирования, формирования капитала и снижения рисков, — говорит Наталья Белова, заместитель генерального директора СК «Росгосстрах Жизнь». — Наш анализ также показывает, что сегодня молодые клиенты предпочитают приобретать товары и услуги через цифровые каналы. Однако большинство комплексных страховых программ всё ещё приобретается офлайн, через банки или агентов, которые дают возможность персонально объяснить их особенности. Исключение — простые и понятные в оформлении страховки, например, полисы для спортсменов от несчастных случаев на период тренировок и соревнований». #РосгосстрахЖизнь #РГСЖизнь #РГСЖ
Росгосстрах Жизнь
📈Зумеры меняют свои приоритеты и все чаще выбирают копить и инвестировать, а не тратить?
Аналитики СК «Росгосстрах Жизнь» зафиксировали устойчивый рост интереса молодого поколения к программам накопительного и инвестиционного страхования жизни.
Так, самый востребованный вид формирования сбережений для клиентов в возрасте 18-25 лет — накопительное страхование жизни (НСЖ). В сегменте инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) также наблюдается повышение интереса со стороны этой возрастной категории. Более подробная информация — на картинках и на нашем сайте по ссылке: https://rgsl.ru/news/zumery-vse-chashche-stali-kopit-i-investirovat/ Однако, несмотря на позитивную динамику, проникновение страхования жизни среди молодёжи пока ниже, чем среди клиентов 45+ лет. Основные барьеры, которые выделяет большинство, — это:
– ограниченные доходы на старте карьеры;
– общий недостаточно высокий уровень финансовой грамотности;
– приоритет других целей — образование, путешествия, аренда или приобретение жилья, погашение кредитов и т.д.
«По нашим данным, уровень финансовой грамотности у молодых клиентов постепенно повышается: они осознанно используют страхование жизни, как один из способов долгосрочного планирования, формирования капитала и снижения рисков, — говорит Наталья Белова, заместитель генерального директора СК «Росгосстрах Жизнь». — Наш анализ также показывает, что сегодня молодые клиенты предпочитают приобретать товары и услуги через цифровые каналы. Однако большинство комплексных страховых программ всё ещё приобретается офлайн, через банки или агентов, которые дают возможность персонально объяснить их особенности. Исключение — простые и понятные в оформлении страховки, например, полисы для спортсменов от несчастных случаев на период тренировок и соревнований».
#РосгосстрахЖизнь #РГСЖизнь #РГСЖ