Более 250 классных руководителей Краснодарского края приняли участие в вебинаре из цикла «Классная территория». Мероприятие состоялось накануне минувших выходных, 29 августа, на площадке Института развития образования. Организаторами выступили специалисты кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования. На этот раз тема виртуальной встречи звучала так: «Использование цифровых ресурсов несовершеннолетними: риски и возрастные ограничения». В рамках вебинара Татьяна Сергеевна Масалова, доцент кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования, представила рекомендации для педагогов по регулированию вопросов, связанных с использованием цифровых технологий несовершеннолетними, в зависимости от их возраста (включая рекомендации по возрасту начала их использования), объёма потребления, а также по выявлению рисков и возможным мероприятиям (действиям) по их снижению с учётом возрастной периодизации. Для работы классных руководителей были представлены информационные памятки для обучающихся в рамках формирования цифровой грамотности, а также материалы для работы с родителями. С материалами вебинара можно ознакомиться по ссылкам: 🔗 https://clck.ru/3NxUqg 🔗 https://clck.ru/3NxUqj
Институт развития образования Краснодарского края
✨ Как минимизировать риски «цифры» для школьников
Более 250 классных руководителей Краснодарского края приняли участие в вебинаре из цикла «Классная территория». Мероприятие состоялось накануне минувших выходных, 29 августа, на площадке Института развития образования. Организаторами выступили специалисты кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования.
На этот раз тема виртуальной встречи звучала так: «Использование цифровых ресурсов несовершеннолетними: риски и возрастные ограничения».
В рамках вебинара Татьяна Сергеевна Масалова, доцент кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования, представила рекомендации для педагогов по регулированию вопросов, связанных с использованием цифровых технологий несовершеннолетними, в зависимости от их возраста (включая рекомендации по возрасту начала их использования), объёма потребления, а также по выявлению рисков и возможным мероприятиям (действиям) по их снижению с учётом возрастной периодизации.
Для работы классных руководителей были представлены информационные памятки для обучающихся в рамках формирования цифровой грамотности, а также материалы для работы с родителями.
С материалами вебинара можно ознакомиться по ссылкам:
🔗 https://clck.ru/3NxUqg 🔗 https://clck.ru/3NxUqj