Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки 🔥

Пригласительные ссылки в Telegram-канал — это инструмент мессенджера, который поможет оценивать эффективность продвижения канала. Это уникальные ссылки, они создаются в настройках канала для каждого отдельного источника трафика или места размещения.
Чем хороши пригласительные ссылки:
— информация о количестве подписчиков доступна для каждой ссылки отдельно
— лимита на создание ссылок нет
— можно задать ограничения — как долго будет действовать ссылка и как много подписчиков могут по ней вступить
Где можно размещать пригласительные ссылки:
— на сайте
— в интеграциях с блогерами
— в рекламных баннерах и объявлениях
— в промо Telegram-канала в публикациях на сайте
Есть одно исключение — официальная реклама в Telegram: использовать пригласительные ссылки в объявлениях платформы Telegram Ads нельзя.
И лучше всего пригласительные ссылки подходят для размещения в рекламных постах в других Telegram-каналах: у блогеров, в новостных и тематических каналах, чатах и чат-ботах. Используя уникальную ссылку, вы сможете не только отследить количество подписчиков, но и рассчитать их стоимость.
✅ Как создать пригласительную ссылку
Ссылка создается в четыре клика. Нужно зайти в настройки канала, затем в раздел «Тип канала», кликнуть на кнопку «Управление приглашениями» — «Создать новую ссылку».
(Изображение №1)
Далее вам нужно назвать ссылку. Дайте ей понятное название, чтобы потом быстро понять, какой именно источник трафика приводит подписчиков. Например, укажите название Telegram-канала, в котором будет опубликована ссылка.
После этого вы сможете указать период действия ссылки и количество пользователей, которые могут ее использовать. Вы можете выбрать на шкале из преднастроенных вариантов или задать вручную.
(Изображение №2)
После создания ссылки ее можно изменить, скорректировав период действия, название или число участников, удалить или получить в виде QR-кода.
(Изображение №3)
Теперь ссылку можно скопировать и разместить в рекламной публикации у блогера, баннере, рекламном объявлении и любом другом источнике, но только не в официальной рекламе Telegram Ads.
✅ Как анализировать эффективность по пригласительным ссылкам
Количество пользователей, которые перейдут по пригласительной ссылке и подпишутся на канал, будет отображаться под ссылкой в списке в настройках канала.
(Изображение №4)
Однако учтите, что динамики по дням нет, а количество вступлений считается с учетом отписок. Например, если по ссылке подписались 70 человек и в этот же день отписались 20, то на следующий день в статистике вы увидите только 50 пользователей.
Чтобы иметь представление, сколько подписок приносят объявления, в первые три дня после публикации, например, поста у блогера нужно регулярно — 3–4 раза в день — заходить в раздел и фиксировать изменения. Если ссылка размещена на сайте постоянно, проверяйте каждый день, неделю и месяц.
Даже если подписчиков оказалось много, важно выяснить, во сколько они вам обошлись. Рассчитать стоимость подписчика можно по простой формуле:
Стоимость подписчика = стоимость рекламы / количество подписчиков
Допустим, на рекламу потратили 30 000 руб., а в группу вступило 500 человек, тогда стоимость подписчика равна 60 руб. Если стоимость подписчика оказалась слишком высокой, экспериментируйте с креативами: заголовками, посылами и картинками поста.

Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки 🔥 - 931461978126
Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки 🔥 - 931461980430
Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки 🔥 - 931461981198
Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки 🔥 - 931461982478

Комментарии

Комментариев нет.