Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки 🔥
Пригласительные ссылки в Telegram-канал — это инструмент мессенджера, который поможет оценивать эффективность продвижения канала. Это уникальные ссылки, они создаются в настройках канала для каждого отдельного источника трафика или места размещения. Чем хороши пригласительные ссылки: — информация о количестве подписчиков доступна для каждой ссылки отдельно — лимита на создание ссылок нет — можно задать ограничения — как долго будет действовать ссылка и как много подписчиков могут по ней вступить Где можно размещать пригласительные ссылки: — на сайте — в интеграциях с блогерами — в рекламных баннерах и объявлениях — в промо Telegram-канала в публикациях на сайте Есть одно исключение — официальная реклама в Telegram: использовать пригласительные ссылки в объявлениях платформы Telegram Ads нельзя. И лучше всего пригласительные ссылки подходят для размещения в рекламных постах в других Telegram-каналах: у блогеров, в новостных и тематических каналах, чатах и чат-ботах. Используя уникальную ссылку, вы сможете не только отследить количество подписчиков, но и рассчитать их стоимость. ✅ Как создать пригласительную ссылку Ссылка создается в четыре клика. Нужно зайти в настройки канала, затем в раздел «Тип канала», кликнуть на кнопку «Управление приглашениями» — «Создать новую ссылку». (Изображение №1) Далее вам нужно назвать ссылку. Дайте ей понятное название, чтобы потом быстро понять, какой именно источник трафика приводит подписчиков. Например, укажите название Telegram-канала, в котором будет опубликована ссылка. После этого вы сможете указать период действия ссылки и количество пользователей, которые могут ее использовать. Вы можете выбрать на шкале из преднастроенных вариантов или задать вручную. (Изображение №2) После создания ссылки ее можно изменить, скорректировав период действия, название или число участников, удалить или получить в виде QR-кода. (Изображение №3) Теперь ссылку можно скопировать и разместить в рекламной публикации у блогера, баннере, рекламном объявлении и любом другом источнике, но только не в официальной рекламе Telegram Ads. ✅ Как анализировать эффективность по пригласительным ссылкам Количество пользователей, которые перейдут по пригласительной ссылке и подпишутся на канал, будет отображаться под ссылкой в списке в настройках канала. (Изображение №4) Однако учтите, что динамики по дням нет, а количество вступлений считается с учетом отписок. Например, если по ссылке подписались 70 человек и в этот же день отписались 20, то на следующий день в статистике вы увидите только 50 пользователей. Чтобы иметь представление, сколько подписок приносят объявления, в первые три дня после публикации, например, поста у блогера нужно регулярно — 3–4 раза в день — заходить в раздел и фиксировать изменения. Если ссылка размещена на сайте постоянно, проверяйте каждый день, неделю и месяц. Даже если подписчиков оказалось много, важно выяснить, во сколько они вам обошлись. Рассчитать стоимость подписчика можно по простой формуле: Стоимость подписчика = стоимость рекламы / количество подписчиков Допустим, на рекламу потратили 30 000 руб., а в группу вступило 500 человек, тогда стоимость подписчика равна 60 руб. Если стоимость подписчика оказалась слишком высокой, экспериментируйте с креативами: заголовками, посылами и картинками поста.
YAGLA: маркетинг, контекстная реклама, таргетинг
Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки 🔥
Пригласительные ссылки в Telegram-канал — это инструмент мессенджера, который поможет оценивать эффективность продвижения канала. Это уникальные ссылки, они создаются в настройках канала для каждого отдельного источника трафика или места размещения.
Чем хороши пригласительные ссылки:
— информация о количестве подписчиков доступна для каждой ссылки отдельно
— лимита на создание ссылок нет
— можно задать ограничения — как долго будет действовать ссылка и как много подписчиков могут по ней вступить
Где можно размещать пригласительные ссылки:
— на сайте
— в интеграциях с блогерами
— в рекламных баннерах и объявлениях
— в промо Telegram-канала в публикациях на сайте
Есть одно исключение — официальная реклама в Telegram: использовать пригласительные ссылки в объявлениях платформы Telegram Ads нельзя.
И лучше всего пригласительные ссылки подходят для размещения в рекламных постах в других Telegram-каналах: у блогеров, в новостных и тематических каналах, чатах и чат-ботах. Используя уникальную ссылку, вы сможете не только отследить количество подписчиков, но и рассчитать их стоимость.
✅ Как создать пригласительную ссылку
Ссылка создается в четыре клика. Нужно зайти в настройки канала, затем в раздел «Тип канала», кликнуть на кнопку «Управление приглашениями» — «Создать новую ссылку».
(Изображение №1)
Далее вам нужно назвать ссылку. Дайте ей понятное название, чтобы потом быстро понять, какой именно источник трафика приводит подписчиков. Например, укажите название Telegram-канала, в котором будет опубликована ссылка.
После этого вы сможете указать период действия ссылки и количество пользователей, которые могут ее использовать. Вы можете выбрать на шкале из преднастроенных вариантов или задать вручную.
(Изображение №2)
После создания ссылки ее можно изменить, скорректировав период действия, название или число участников, удалить или получить в виде QR-кода.
(Изображение №3)
Теперь ссылку можно скопировать и разместить в рекламной публикации у блогера, баннере, рекламном объявлении и любом другом источнике, но только не в официальной рекламе Telegram Ads.
✅ Как анализировать эффективность по пригласительным ссылкам
Количество пользователей, которые перейдут по пригласительной ссылке и подпишутся на канал, будет отображаться под ссылкой в списке в настройках канала.
(Изображение №4)
Однако учтите, что динамики по дням нет, а количество вступлений считается с учетом отписок. Например, если по ссылке подписались 70 человек и в этот же день отписались 20, то на следующий день в статистике вы увидите только 50 пользователей.
Чтобы иметь представление, сколько подписок приносят объявления, в первые три дня после публикации, например, поста у блогера нужно регулярно — 3–4 раза в день — заходить в раздел и фиксировать изменения. Если ссылка размещена на сайте постоянно, проверяйте каждый день, неделю и месяц.
Даже если подписчиков оказалось много, важно выяснить, во сколько они вам обошлись. Рассчитать стоимость подписчика можно по простой формуле:
Стоимость подписчика = стоимость рекламы / количество подписчиков
Допустим, на рекламу потратили 30 000 руб., а в группу вступило 500 человек, тогда стоимость подписчика равна 60 руб. Если стоимость подписчика оказалась слишком высокой, экспериментируйте с креативами: заголовками, посылами и картинками поста.