CPC на Яндекс Поиске вырос на 26%, в VK — на 43% в 2022 году.

Исследование MOAB
Эксперты MOAB проанализировали данные рекламных кампаний собственного агентства, дружественных агентств и сервиса Click. ru. В выборку попадали только кампании и домены, у которых за отчетный период было не менее 30 и 100 кликов соответственно.
✅ Яндекс Директ. По данным MOAB, за январь-июль 2022 года:
- CPC на Яндекс Поиске вырос на 26%;
- CPA на Яндекс Поиске — на 35%;
- CPC в РСЯ — на 71% (по данным Click. ru, на 26%);
- CPA в РСЯ — на 64% (по данным Click. ru, на 16%)
Разницу в данных по РСЯ у MOAB и Click. ru исследователи объяснили небольшой выборкой самого MOAB с исключительно коммерческими кампаниями, целью которых были лиды, без социальной рекламы и рекламы для медийного эффекта.
✅ VK. По данным MOAB, за январь-ноябрь 2022 года CPC вырос на 43%
Исследователи объясняют рост цены клика в Яндексе и VK в первую очередь уходом Google Ads и соцсетей Meta* из России, а также борьбой VK и Telegram за российскую аудиторию.
Отключение зарубежных рекламных площадок повысило конкуренцию на отечественных сервисах. Кроме того, часть пользовательского опыта остается вне досягаемости рекламы. Например, пользователи продолжают использовать Google Поиск и заходить в Instagram*.
_________________________
* Компания Meta и ее соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими, и их деятельность запрещена в РФ.

CPC на Яндекс Поиске вырос на 26%, в VK — на 43% в 2022 году. - 932631685390
CPC на Яндекс Поиске вырос на 26%, в VK — на 43% в 2022 году. - 932631689230

Комментарии

Комментариев нет.