Как смотреть статистику по регионам в Яндекс Wordstat с октября 2022
В октябре 2022 года Яндекс Wordstat перестал отображать статистику по всем регионам, кроме Москвы. Мы нашли два способа узнать количество показов ключевых фраз в нужном регионе без сторонних сервисов. Яндекс Wordstat — это сервис со статистикой поисковых запросов. Специалисты по рекламе, SEO-специалисты и маркетологи используют его для оценки спроса и сбора ключевых фраз для рекламных кампаний. 👉🏻 Первый способ: узнать через прогноз бюджета в Директе В Яндекс Директе выберите инструмент «Прогноз бюджета». (Изображение №1) Далее двигайтесь по одному из двух вариантов: — В первом пункте нажмите «Уточнить» и задайте нужный регион. (Изображение №2) — В третьем пункте нажмите «Подобрать» (Изображение №3) — В новом окне откроется инструмент «Подбор ключевых слов», похожий по функциональности на Яндекс Wordstat. Выберите нужный регион, введите ключевую фразу, снова нажмите «Подобрать» и увидите ключевые фразы со статистикой по выбранному региону. (Изображение №4) При необходимости отмечайте нужные фразы галочкой, чтобы они попали в список для прогноза бюджета. 👉🏻 Второй способ: вручную добавить регион в URL — Зайдите в Яндекс Wordstat, введите ключевую фразу и нажмите «Подобрать» (Изображение №5) — В адресной строке после знака вопроса введите «regions=Х&» без кавычек, где Х — код нужного региона. Коды регионов можно посмотреть в списке Константина Доброва. (Изображение №6) — Если количество показов не изменилось, повторите действия 2-3 раза: скопируйте «regions=Х&», нажмите «Подобрать» или Enter. Яндекс Wordstat может сбросить фильтр, но в итоге покажет статистику по региону. (Изображение №7)
YAGLA: маркетинг, контекстная реклама, таргетинг
Как смотреть статистику по регионам в Яндекс Wordstat с октября 2022
В октябре 2022 года Яндекс Wordstat перестал отображать статистику по всем регионам, кроме Москвы. Мы нашли два способа узнать количество показов ключевых фраз в нужном регионе без сторонних сервисов.
Яндекс Wordstat — это сервис со статистикой поисковых запросов. Специалисты по рекламе, SEO-специалисты и маркетологи используют его для оценки спроса и сбора ключевых фраз для рекламных кампаний.
👉🏻 Первый способ: узнать через прогноз бюджета в Директе
В Яндекс Директе выберите инструмент «Прогноз бюджета».
(Изображение №1)
Далее двигайтесь по одному из двух вариантов:
— В первом пункте нажмите «Уточнить» и задайте нужный регион.
(Изображение №2)
— В третьем пункте нажмите «Подобрать»
(Изображение №3)
— В новом окне откроется инструмент «Подбор ключевых слов», похожий по функциональности на Яндекс Wordstat. Выберите нужный регион, введите ключевую фразу, снова нажмите «Подобрать» и увидите ключевые фразы со статистикой по выбранному региону.
(Изображение №4)
При необходимости отмечайте нужные фразы галочкой, чтобы они попали в список для прогноза бюджета.
👉🏻 Второй способ: вручную добавить регион в URL
— Зайдите в Яндекс Wordstat, введите ключевую фразу и нажмите «Подобрать»
(Изображение №5)
— В адресной строке после знака вопроса введите «regions=Х&» без кавычек, где Х — код нужного региона. Коды регионов можно посмотреть в списке Константина Доброва.
(Изображение №6)
— Если количество показов не изменилось, повторите действия 2-3 раза: скопируйте «regions=Х&», нажмите «Подобрать» или Enter. Яндекс Wordstat может сбросить фильтр, но в итоге покажет статистику по региону.
(Изображение №7)