ВКонтакте запустил тестирование новой ленты рекомендации «Для вас». В ее основе — вовлекающий медиаконтент: фото, видео и клипы. Теперь эти форматы публикаций будут отображаться иначе — более компактно, чтобы на одном экране помещалось больше постов. Пока в тестировании участвует небольшая часть аудитории ВКонтакте Благодаря этому обновлению пользователи будут видеть на первом экране больше контента и смогут просматривать больше публикаций на интересную им тему. После перехода на понравившийся ролик или фото можно продолжить смотреть контент по той же тематике: например, спорта или культурных событий. Также благодаря новым алгоритмам у авторов появится больше шансов попасть в топ рекомендаций. Как работает новая лента рекомендаций: — пользователю открывается экран рекомендаций, который формируется исходя из его интересов; — когда пользователь просмотрит любой пост, он может тапнуть по экрану и получить подборку похожего контента.
YAGLA: маркетинг, контекстная реклама, таргетинг
ВКонтакте тестирует новую ленту рекомендаций
ВКонтакте запустил тестирование новой ленты рекомендации «Для вас». В ее основе — вовлекающий медиаконтент: фото, видео и клипы. Теперь эти форматы публикаций будут отображаться иначе — более компактно, чтобы на одном экране помещалось больше постов. Пока в тестировании участвует небольшая часть аудитории ВКонтакте
Благодаря этому обновлению пользователи будут видеть на первом экране больше контента и смогут просматривать больше публикаций на интересную им тему. После перехода на понравившийся ролик или фото можно продолжить смотреть контент по той же тематике: например, спорта или культурных событий. Также благодаря новым алгоритмам у авторов появится больше шансов попасть в топ рекомендаций.
Как работает новая лента рекомендаций:
— пользователю открывается экран рекомендаций, который формируется исходя из его интересов;
— когда пользователь просмотрит любой пост, он может тапнуть по экрану и получить подборку похожего контента.