Стоит ли нанимать специалиста по продвижению или изучить тему самостоятельно?

Когда у меня был свой бизнес, я тоже задавалась таким вопросом. Если вы уже в курсе цен на услуги подрядчиков, то понимаете что найм фрилансера стоит порядка 20 000 рублей. Весьма ощутимая сумма. И подумать только: нужен администратор, копирайтер, фотограф, дизайнер, директолог и каждому нужно платить.
А будет ли от этого результат? И не проще ли изучить эти направления самостоятельно и серьезно сэкономить? Спустя годы исканий и тестов, могу сказать одно: необходимо понимать все это хотя бы на базовом уровне.
Например, если вы хотите настроить рекламу в ВК, то разберитесь:
- где размещаются эти объявления
- как они выглядят, куда ведут
- чем таргет отличается от контекста
- какие метрики нужно отслеживать: ctr, цену перехода, цену заявки и пр.
Если вам нужен чат-бот, то есть смысл понять
- как пользователи его будут запускать
- в каких мессенджерах
- какие данные вам нужно спросить у клиента
- где будет храниться база, кому будет принадлежать
- какие процессы можно автоматизировать и освободить тем самым время свое и своих менеджеров
- сколько будет стоить подписчик, как долго его нужно "прогревать" до продажи
- как принимать оплаты прямо в чат-боте и пр.
Многие из вас сами делают баннеры и запускают рекламу. Это не только выгодно по деньгам, но и полезно — скорее всего вы отлично понимаете клиентов, видите что им важно. Но приходит время делегировать и необходимо менять свой подход: учиться ставить задачи, быть в контакте со специалистом, заполнять бриф, задавать вопросы, отделять главное от второстепенного, вместе искать альтернативные решения.
То есть еще раз: я не говорю о том, что нужно уметь делать все это руками. Но важно разобраться что именно делает подрядчик, для чего, какой он ожидает результат.
(с) Татьяна Некрасова

Стоит ли нанимать специалиста по продвижению или изучить тему самостоятельно? - 934431828750

Комментарии

Комментариев нет.