Стоит ли нанимать специалиста по продвижению или изучить тему самостоятельно?
Когда у меня был свой бизнес, я тоже задавалась таким вопросом. Если вы уже в курсе цен на услуги подрядчиков, то понимаете что найм фрилансера стоит порядка 20 000 рублей. Весьма ощутимая сумма. И подумать только: нужен администратор, копирайтер, фотограф, дизайнер, директолог и каждому нужно платить. А будет ли от этого результат? И не проще ли изучить эти направления самостоятельно и серьезно сэкономить? Спустя годы исканий и тестов, могу сказать одно: необходимо понимать все это хотя бы на базовом уровне. Например, если вы хотите настроить рекламу в ВК, то разберитесь: - где размещаются эти объявления - как они выглядят, куда ведут - чем таргет отличается от контекста - какие метрики нужно отслеживать: ctr, цену перехода, цену заявки и пр. Если вам нужен чат-бот, то есть смысл понять - как пользователи его будут запускать - в каких мессенджерах - какие данные вам нужно спросить у клиента - где будет храниться база, кому будет принадлежать - какие процессы можно автоматизировать и освободить тем самым время свое и своих менеджеров - сколько будет стоить подписчик, как долго его нужно "прогревать" до продажи - как принимать оплаты прямо в чат-боте и пр. Многие из вас сами делают баннеры и запускают рекламу. Это не только выгодно по деньгам, но и полезно — скорее всего вы отлично понимаете клиентов, видите что им важно. Но приходит время делегировать и необходимо менять свой подход: учиться ставить задачи, быть в контакте со специалистом, заполнять бриф, задавать вопросы, отделять главное от второстепенного, вместе искать альтернативные решения. То есть еще раз: я не говорю о том, что нужно уметь делать все это руками. Но важно разобраться что именно делает подрядчик, для чего, какой он ожидает результат. (с) Татьяна Некрасова
YAGLA: маркетинг, контекстная реклама, таргетинг
Стоит ли нанимать специалиста по продвижению или изучить тему самостоятельно?
Когда у меня был свой бизнес, я тоже задавалась таким вопросом. Если вы уже в курсе цен на услуги подрядчиков, то понимаете что найм фрилансера стоит порядка 20 000 рублей. Весьма ощутимая сумма. И подумать только: нужен администратор, копирайтер, фотограф, дизайнер, директолог и каждому нужно платить.
А будет ли от этого результат? И не проще ли изучить эти направления самостоятельно и серьезно сэкономить? Спустя годы исканий и тестов, могу сказать одно: необходимо понимать все это хотя бы на базовом уровне.
Например, если вы хотите настроить рекламу в ВК, то разберитесь:
- где размещаются эти объявления
- как они выглядят, куда ведут
- чем таргет отличается от контекста
- какие метрики нужно отслеживать: ctr, цену перехода, цену заявки и пр.
Если вам нужен чат-бот, то есть смысл понять
- как пользователи его будут запускать
- в каких мессенджерах
- какие данные вам нужно спросить у клиента
- где будет храниться база, кому будет принадлежать
- какие процессы можно автоматизировать и освободить тем самым время свое и своих менеджеров
- сколько будет стоить подписчик, как долго его нужно "прогревать" до продажи
- как принимать оплаты прямо в чат-боте и пр.
Многие из вас сами делают баннеры и запускают рекламу. Это не только выгодно по деньгам, но и полезно — скорее всего вы отлично понимаете клиентов, видите что им важно. Но приходит время делегировать и необходимо менять свой подход: учиться ставить задачи, быть в контакте со специалистом, заполнять бриф, задавать вопросы, отделять главное от второстепенного, вместе искать альтернативные решения.
То есть еще раз: я не говорю о том, что нужно уметь делать все это руками. Но важно разобраться что именно делает подрядчик, для чего, какой он ожидает результат.
(с) Татьяна Некрасова