Советы по новому кабинету VK Реклама

Переезд в новый рекламный кабинет перенесли, но не отменили, к сожалению. Поэтому всё же есть смысл потихоньку его осваивать.
Уже почти 5 лет я работаю с рекламой ВК и ищу баги, на костылях которых можно сделать интересные вещи. Вы наверняка догадались, что новый кабинет изобилует простором для моего творчества.
❗Баг 1. Трафик на ТГ-каналы.
Недавно вести рекламу на ТГ-канал было нельзя, обходили через миниленд-прокладку. Сейчас можно вести напрямую трафик на ТГ-канал. Лайфхак: если вам не хватает 220 символов для рекламы ТГ-канала — ведите рекламу на вступление в паблик, а в конце вставьте ссылку. Модерация пропускает такую рекламу. Сегодня у меня пропустили объявления на закрытый ТГ-канал через рекламу сайта (позавчера такую же рекламу отклонили, мол нельзя продвигать закрытые чаты и каналы).
❗Баг 2. Нельзя использовать неподкреплённые обещания заработка. Но если очень хочется, то можно. Да, в ленте такое будет сложно протолкнуть, а вот в видео...
Как это работает? При создании объявления автоматически генерируется видео с вашей картинкой. Затем меняем картинку на ту, что пропустит модерация, а видео остаётся то же, что создалось при загрузке первой картинки. Модерация пропустит объявление по картинке, а когда объявление начнет откручиваться, аудитория увидит и изображение, и видео. Я так прошёл с посылом «Миллион на...» для одного из клиентов.
❗Баг 3. Траблы со статистикой.
Это боль. Тут приходится либо ждать, когда загрузится стата, либо менять даты, добавляя несколько предыдущих дней, и сверять данные. Если вы запустили объявления, «трансляция» показывает графики, но в графе «показы» стоит «0» — добавьте 2-3 предыдущих дня в статистику. Да, вы в них не показывались, но статистика догрузится точно. Это может пригодиться во время первого дня тестовой настройки.
❗Баг 4. Накрутить аудиторию.
Ситуация такая: собрал конкурентов и их сотрудников, но новый РК не даёт создать аудиторию на 200 человек — подавай 2 тыщи! Берём парсер, идём в самый далёкий уголок страны и... парсим подписчиков какой-нибудь группы, где точно нет вашей ЦА. Я выбрал для этого... свингеров и извращенцев из Читы.
✅ Совет 1. Используйте парсер.
Да, в мебельной нише меня радует, как алгоритмы ищут аудиторию. Но категории интересов ещё не допилены, некоторых важных не хватает.
✅ Совет 2. Юзайте геоточку.
Я не верю в поиск по месту. С февраля веду трафик одному клиенту на Калининградскую область. Да, это 177 геоточек на карте, но мусорного трафика почти не было — за 2 месяца только 2-3 сообщения из других регионов.
✅ Совет 3. Если у вас не крутятся объявления — не бегите в техподдержку.
Если в старом кабинете объявление попадет в ленту новостей в течение 5 минут после прохождения модерации, то в новом кабинете на это может уйти 2 часа.
✅ Совет 4. Во время теста используйте 1 объявление в 1 группе объявлений.
Кто уже запускал сразу несколько креативов в одной группе объявлений, могли встретить такую проблему: у одного креатива 1000+ показов, когда у других ещё не подтянулось 100. Что делать: 1 группа = 1 креатив. Бюджет ставите на уровне группы (получается бюджет на объявление), а не на уровне компании. Тогда у вас будет равномерный показ, а полученные данные можно использовать для теста.

Советы по новому кабинету VK Реклама - 939527696398

Комментарии

Комментариев нет.