Для каких бизнесов продвижение в Telegram будет иметь существенные преимущества

В первую очередь продвижение в Telegram будет интересно тем бизнесам, которые никак не привязаны локационно, к конкретному городу.
Но всё зависит от масштаба бизнеса. Например, какой-нибудь бизнес по доставке еды имеет несколько точек в городе миллионнике и при заказе пиццы из любого адреса города, доставка будет осуществлена до 60 мин. В таком случае, свой канал продвигать не обязательно. При наличии сайта можно попробовать рекламу в новостных каналах.
Или какое-нибудь агентство недвижимости по новостройкам в Московской области или Краснодарском крае. Тут конечно можно заморочиться созданием собственного канала, чат-бота, закупом рекламы и настройкой таргетированной рекламы.
Идеальные кандидаты по моему мнению - это интернет-магазины. Например, ВКонтакте уже делают успехи, откручивают достаточно крупные бюджеты и нужно куда-то расширяться.
При наличии сайта конечно нужно работать над SEO. Но если настраивать контекстную рекламу на поиске на всю РФ с конкурентным продуктом, то будет относительно дорого и требуется гораздо больших вложений.
Поэтому в данному случае лучшей альтернативной контекстной рекламы считаю - это продвижение в Telegram.
Во-первых, по цене стоимость рекламы будет примерно такой же, как на контексте, если метить на всю РФ, но вложений все равно будет меньше. Контекст хорош локационно при небольшом бюджете.
Во-вторых, если человек сейчас не покупает, то по крайней мере он подпишется на канал и будет прогреваться контентом - формируется отложенный спрос.
Основной минус Telegram - это относительно высокий порог входа. Условно в канале в 30 000 подписчиков стоимость рекламы может быть минимум 4000 ₽. 1 300 000 подписчиков и все 500 000 ₽.
Для своих клиентов мы выставляем максимальный порог входа и стараемся его не перепрыгивать при поиске релевантных телеграмм-каналов с целевой аудиторией.
Какой бюджет требуется для тестового месяца?
Я бы исходил из маржинальности продукта, чистой прибыли и сколько должна стоить заявка, продажа. Исходя из этого принимается решение о минимальном рекламном бюджете, с которым можно зайти на первый тестовый месяц, чтобы оценить данный канал для своей ниши. Навскидку скажу, что минимальный бюджет - это 40 000 - 100 000 ₽ + оплата услуг. Если меньше, то рыпаться даже нет смысла.
(c) Сергей Свирид

Для каких бизнесов продвижение в Telegram будет иметь существенные преимущества - 939528735758

Комментарии

Комментариев нет.