Наша потребность в одобрении имеет долгую эволюционную историю.
Человек эволюционировал в небольших племенах, где охота, защита и выращивание детей были возможны только коллективно; одиночество почти гарантировало смерть. Те, кто лучше вписывался в группу, получал еду, защиту и помощь в воспитании потомства, а значит, оставлял больше генов. Поэтому нам так и важно быть социально адаптивными, хорошие поступки подкрепляются на гормональном уровне. Лайк же запускает дофаминовую систему мозга, поэтому “мне надо для науки” – так что это почти честный эксперимент по изучению человеческой тяги к одобрению).
Книга знаний
Наша потребность в одобрении имеет долгую эволюционную историю.
Человек эволюционировал в небольших племенах, где охота, защита и выращивание детей были возможны только коллективно; одиночество почти гарантировало смерть. Те, кто лучше вписывался в группу, получал еду, защиту и помощь в воспитании потомства, а значит, оставлял больше генов. Поэтому нам так и важно быть социально адаптивными, хорошие поступки подкрепляются на гормональном уровне.
Лайк же запускает дофаминовую систему мозга, поэтому “мне надо для науки” – так что это почти честный эксперимент по изучению человеческой тяги к одобрению).