Комментарии
- 28 окт 2022 16:58Готовить просто Видео рецепты

- 28 окт 2022 17:59Урал РОСПРОМЭКОПродвижение поста. Столкнулся со стеной не понимания. Если в сентябре реклама поста не проходила то команда поддержки указывала на проблему в рекламе. Сейчас же просто отбивка ваша реклама не соответствует правилам ОК и все . Что случилось?
- 29 окт 2022 00:32ЖЕНСКАЯ МУЖСКАЯ ОДЕЖДА ПО 76 И ОБУВЬ ответила Уралу РОСПРОМЭКОУ вас название с большой буквы,а это теперь ошибка
- 29 окт 2022 01:57Урал РОСПРОМЭКО ответил ЖЕНСКОЙ МУЖСКОЙ ОДЕЖДЕ ПО 76 И ОБУВЬрегшил аж пост написвтьРеклама не соответствует правилам сервиса myTarget. Знакомое сообщение? А... | Интересный контент в группе Киреев ЮрийРеклама не соответствует правилам сервиса myTarget. Знакомое сообщение? А знаете, что еще более неприятного в этом сообщении - это то,...OK.RU
- 29 окт 2022 11:00ЖЕНСКАЯ МУЖСКАЯ ОДЕЖДА ПО 76 И ОБУВЬ ответила Уралу РОСПРОМЭКОЯ вам говорю ошибка в название РОСПОМЭКО надо маленькими написать. Могу помочь вам с текстом и реклама пройдет
- 31 окт 2022 13:20Елена КузнецоваА как быть с маркировкой рекламы?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Академия контента ОК
С точки зрения продвижения блога есть три типа авторов контента:
— те, кто хотят быстро: они подключают таргетированную рекламу и следят за ростом блога.
— те, кто готовы вложить дополнительные время и силы, но не деньги: они договариваются о партнерских постах и гостевых эфирах, делают взаимопиар с коллегами и запускают лайктаймы.
— те, кто совмещают и методы бесплатного продвижения, и платного.
Угадайте, чей блог растет быстрее всего?
Начнем с главного — как рассчитывается стоимость продвижения в ОК?
Мы рекомендуем воспользоваться автоматическим управлением целой — система подберёт подходящую стоимость показов и переходов для эффективной работы и достижения вашей рекламной цели. Но вы можете и самостоятельно настроить оплату по CPM (стоимость 1000 показов) или по CPC (стоимость 1 перехода). Обратите внимание, что эти параметры определяют результаты рекламы и количество пользователей, которые увидят баннер.Что можно публиковать через Рекламный кабинет?
В ОК Нельзя публиковать шорикующий контент, посты, вводящие пользователей в заблуждение о товаре, и всё, что запрещено законодательством. Есть и несколько требований к тому, как писать текст — например, не допускается использование капслока или многократных повторений знаков и символов.Доступные форматы объявлений:
Рекламная публикация. К тексту поста-лонгрида можно добавлять фото, видео, музыку или опросы для того, чтобы сделать его интереснее.Дружбы и вступления в группу. Пользователь увидит в ленте большой баннер с картинкой или видео и надписью “Подписаться”. Рекламный алгоритм ОК покажет пост новой аудитории, которой могла бы быть интересна ваша страница.
Переходы на сайт. Такие баннеры ведут на внешнюю страницу и сопровождаются кнопкой “Перейти”, “Купить”, “Открыть” или “Подробнее”.
Карусель ссылок. Этот формат подходит для промо нескольких товаров или фотографий. Она объединяет в подборку несколько ссылок-карточек, у каждой из которых есть своё название, описание. фото и адрес.
В Одноклассниках есть ещё два инструмента, которые помогают облегчить работу с подписчиками и создавать для них дополнительные возможности. Оба сервиса доступны также в Рекламном кабинете в веб-версии.
- LeadAds. Это форма, которая помогает собирать заявки от пользователей ОК. Например, с её помощью можно создать список предзаписи на курс или получить заявки на первый приём в салоне красоты.
- Canvas. Иногда пользователям не очень удобно ждать, пока загрузится полноценная страница продукта с телефона в браузере. С помощью инструмента Canvas можно создать мини-лендинг для продвижения товара или услуги в ОК — при этом работать он будет только на мобильных устройствах.
Как устроен Рекламный кабинет ОК?
На странице Рекламного кабинета есть несколько основных вкладок и страниц:- Список рекламный компаний. На главной странице Рекламного кабинета показываются активные, планируемые и заархивированные рекламные кампании, их основная статистика и кнопки для запуска или остановки показов. Каждую публикацию можно открыть по ссылке и изучить внимательнее её детали.
- Создание рекламной кампании (кнопка “Продвинуть публикацию”). В этом разделе можно настроить новую рекламную кампанию на публикацию — подробнее о ном, как это сделать, расскажем ниже.
- Ретаргетинг. Во вкладке можно проверить сохранённые рекламные аудитории или загрузить готовые в формате файлов txt/tsv/csv с ID нужных пользователей в Одноклассниках, списком телефонов или базой email.
- Баланс. Вы можете настроить, будете ли вы пополнять баланс Рекламного кабинета через банковские карты или Сбербанк Онлайн (если вы физическое лицо или представляете малый бизнес) или с помощью безналичного расчёта (доступно для юридических лиц). Во вкладке можно проверить траты на рекламные кампании, которые вы проводили.
- Статистика. В этом разделе можно посмотреть информацию о всех предыдущих и текущих рекламных кампаниях. Данные можно скачать в формат Excel, если нужно проанализировать их более детально.
- Настройки LeadAds. В форме можно вставлять свои вопросы, прописывать сценарии действий пользователя, менять дизай, политику конфиденциальности и экран, который появляется после заполнения опроса. Сохранённые LeadAds доступны для продвижения через личную страницу или через группу.
- Настройки Canvas. Вы можете выбрать один из готовых шаблонов лендинга или создать свой собственный дизайн. Каждый слайд сайта настраивается отдельно, а в конце можно добавить ссылку для целевого действия — звонка, перехода на сайт или установки приложения. Сохранённые Canvas доступны для продвижения через личную страницу или через группу.
Как настроить продвижение публикации в ОК?
1. Создайте текст, который хотите использовать при продвижении. Вы можете добавлять фото, видео, музыку, карусель, ссылку или опросы для того, чтобы сделать материал интересным и полезным. Но не забывайте о том, что сам текст должен “цеплять” аудиторию и мотивировать дочитать его до конца.2. Настройте нужную аудиторию для продвижения.
В ОК можно выбрать, кто увидит пост в ленте, по демографическим (пол, возраст), географическим (страна, регион или место) или иным (интересы, доход) критериям.
3. Используйте дополнительные настройки, например, подбор аудитории по поисковым запросам.
4. Не забудьте выбрать продолжительность кампании и дневной бюджет на неё. От этих параметров также зависит, сколько человек увидят рекламную публикацию в ленте, поэтому не стоит экономить на бюджете. Если вы боитесь, что не сразу найдёте нужную аудиторию, попробуйте запустить продвижение на 3 дня и посмотреть, как пользователи будут взаимодействовать с постом.
5. Запустите кампанию и начните продвижение. Вы можете следить за тем, как показывается объявление, в Рекламном кабинете, и управлять продолжительностью кампании.
Хороших вам результатов!