с большим металлическим кольцом, в которое вставлялся юферс (так называемый нижний юферс). Второе кольцо соединялось с первым и вставлялось в руслень, выдаваясь снизу. К этому второму кольцу с помощью крепежного болта присоединялся сам вант-путенс, крепившийся к борту другими болтами. На судах с металлическим корпусом вантпутенсы крепились (и крепятся сейчас) непосредственно к корпусу, без русленей. В этом случае вместо юферсов используются винтовые талрепы, служащие для натягивания снастей, к которым они присоединены.
Судомоделизм
Верхняя часть вант-путенса соединялась
с большим металлическим кольцом, в которое
вставлялся юферс (так называемый нижний
юферс). Второе кольцо соединялось с первым
и вставлялось в руслень, выдаваясь снизу.
К этому второму кольцу с помощью крепежного болта присоединялся сам вант-путенс, крепившийся к борту другими болтами.
На судах с металлическим корпусом вантпутенсы крепились (и крепятся сейчас) непосредственно к корпусу, без русленей. В этом случае вместо юферсов используются винтовые талрепы, служащие для натягивания
снастей, к которым они присоединены.