Педагог старшей разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР, провела с детьми игру «Что можно купить на….
рублей?». Ребята самостоятельно определяли суммы денег друг другу, выбирали товары для продажи, выставили ценники. Каждый ребёнок побывал, и в роли продавцов, и в роли покупателей. Все выполняли простые арифметические операции, такие как сложение и вычитание при планировании покупок. Интересно было наблюдать как ребята помогали друг другу в выборе, что несомненно развивает социальные навыки. После каждой покупки ребята обсуждали, почему они выбрали именно этот товар, что можно было купить на оставшиеся деньги. Такой подход не только обучает финансовой грамотности, но и развивает другие важные навыки у детей, такие как критическое мышление, умение работать в команде и принимать решение.
Детский сад № 9 "Улыбка"
Педагог старшей разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР, провела с детьми игру «Что можно купить на….
рублей?». Ребята самостоятельно определяли суммы денег друг другу, выбирали товары для продажи, выставили ценники. Каждый ребёнок побывал, и в роли продавцов, и в роли покупателей. Все выполняли простые арифметические операции, такие как сложение и вычитание при планировании покупок. Интересно было наблюдать как ребята помогали друг другу в выборе, что несомненно развивает социальные навыки. После каждой покупки ребята обсуждали, почему они выбрали именно этот товар, что можно было купить на оставшиеся деньги. Такой подход не только обучает финансовой грамотности, но и развивает другие важные навыки у детей, такие как критическое мышление, умение работать в команде и принимать решение.