Реализация проектной деятельности «Нетрадиционные техники рисования» в младшей группе.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском учреждении. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Применение нетрадиционных техник рисования создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку отойти от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, вселяет уверенность ребёнка в своих силах, создает эмоционально-положительное отношение к деятельности. Ребята младшей группы решили к Новому году изобразить елочки с помощью поролоновой губки. Необычная техника изобразительного творчества вызвала восторг и удивление у дошкольников.
МБДОУ д.с 32 Березка п. Персиановский
:Олеся Потолова(Серебрякова)
Реализация проектной деятельности «Нетрадиционные техники рисования» в младшей группе.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли.Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В. А. Сухомлинский
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском учреждении.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.
Применение нетрадиционных техник рисования создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку отойти от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, вселяет уверенность ребёнка в своих силах, создает эмоционально-положительное отношение к деятельности.
Ребята младшей группы решили к Новому году изобразить елочки с помощью поролоновой губки.
Необычная техника изобразительного творчества вызвала восторг и удивление у дошкольников.