📣Обучение правилам дорожного движения в школе — это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в образовательных учреждениях. 🚨В ходе Недели БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, которая проходит в нашем лицее с 16 по 20 сентября, АГИТБРИГАДА ПО ПДД шестиклассников приготовила для ребят 2-х и 3-х классов интересные минутки безопасности на знание правил дорожного движения. 🤗Младшие школьники с интересом разгадывали спрятанные слова, одновременно вспоминали правила дорожного движения, дорожные знаки, дорожную разметку. 🚦Для формирования знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге обучающимися 5 классов пройден безопасный маршрут “ ДОМ -ШКОЛА -ДОМ”. 👍Все ребята получили памятки. 📌ЗНАЙ И ВЫПОЛНЯЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! Памятка по составлению безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом» ‼️ Уважаемые родители, разработайте для своего ребенка безопасный маршрут Дом-школа-дом. Важным инструментом для формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей младшего школьного возраста является использование схемы безопасного маршрута от дома до школы и обратно домой. Благодаря, разработанному безопасному маршруту повышается безопасность движения ребенка в школу и обратно. Ребенок учится ориентироваться в дорожной обстановке и может предотвратить опасные ситуации. 🚦 1 этап. Работу над созданием безопасного маршрута лучше начать с зарисовки. На листе бумаги родителю вместе с ребенком нужно изобразить все дома, светофоры, дорожные знаки, тротуары, стадионы и другие объекты, встречающиеся на пути в школу. 🚦2 этап. Взяв черновик, необходимо пройти по составленному маршруту, обсудив с ребенком места, требующие повышенного внимания. Данный этап очень важен. В реальном времени ребенок сравнивает расположение зданий, светофоров, тротуаров и других ориентиров, указанных в черновике. 🚦3 этап. Необходимо предусмотреть несколько вариантов маршрутов движения исходя из конкретных дорожных условий. Пройти маршрут вместе с ребенком несколько раз возможными путями. Иногда дети выбирают свой маршрут движения. Его также следует пройти вместе. Важно, чтобы маршруты движения были безопасными и не допускали нарушений Правил дорожного движения. 🚦4 этап. Не всегда дорога от школы до дома оборудована необходимыми средствами регулирования. Задача взрослого – научить ребенка переходить безопасно любой участок проезжей части дороги. Это значит, что ребенка необходимо научить слышать звуки приближающегося автомобиля, привить ему навыки определения возможной опасности, объяснить опасность отвлекающих внимание предметов – телефона, планшета, плейера, наушников и.т.д. 🚦5 этап. Только после прохождения всех вышеуказанных этапов можно приступать к рисованию самой схемы безопасного маршрута. Вместе с ребенком нарисуйте те же здания и сооружения, все возможные маршруты движения, что и в черновике. Выделите самый безопасный маршрут. Вклейте схему маршрута движения в дневник. ‼️Уважаемые родители! Составление и использование схемы безопасного маршрута «дом-школа-дом» позволит воспитать у ребенка чувство дисциплинированности и организованности, сформировать основные навыки безопасного поведения на улице и дороге. А применение светоотражающих элементов сделает заметным Вашего ребенка в темное время суток. #Мезенскийлицей #Неделябезопасностидорожногодвижения #НавигаторыДетства #НавигаторыДетства57 #НавигаторыДетстваОрловскийМО #Департаменмолодежи57
БОУ ОО " МЕЗЕНСКИЙ ЛИЦЕЙ"
✅НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
📣Обучение правилам дорожного движения в школе — это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в образовательных учреждениях.
🚨В ходе Недели БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, которая проходит в нашем лицее с 16 по 20 сентября, АГИТБРИГАДА ПО ПДД шестиклассников приготовила для ребят 2-х и 3-х классов интересные минутки безопасности на знание правил дорожного движения.
🤗Младшие школьники с интересом разгадывали спрятанные слова, одновременно вспоминали правила дорожного движения, дорожные знаки, дорожную разметку.
🚦Для формирования знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге обучающимися 5 классов пройден безопасный маршрут “ ДОМ -ШКОЛА -ДОМ”.
👍Все ребята получили памятки.
📌ЗНАЙ И ВЫПОЛНЯЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Памятка по составлению безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом»
‼️ Уважаемые родители, разработайте для своего ребенка безопасный маршрут Дом-школа-дом. Важным инструментом для формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей младшего школьного возраста является использование схемы безопасного маршрута от дома до школы и обратно домой. Благодаря, разработанному безопасному маршруту повышается безопасность движения ребенка в школу и обратно. Ребенок учится ориентироваться в дорожной обстановке и может предотвратить опасные ситуации.
🚦 1 этап.
Работу над созданием безопасного маршрута лучше начать с зарисовки. На листе бумаги родителю вместе с ребенком нужно изобразить все дома, светофоры, дорожные знаки, тротуары, стадионы и другие объекты, встречающиеся на пути в школу.
🚦2 этап.
Взяв черновик, необходимо пройти по составленному маршруту, обсудив с ребенком места, требующие повышенного внимания. Данный этап очень важен. В реальном времени ребенок сравнивает расположение зданий, светофоров, тротуаров и других ориентиров, указанных в черновике.
🚦3 этап.
Необходимо предусмотреть несколько вариантов маршрутов движения исходя из конкретных дорожных условий. Пройти маршрут вместе с ребенком несколько раз возможными путями.
Иногда дети выбирают свой маршрут движения. Его также следует пройти вместе.
Важно, чтобы маршруты движения были безопасными и не допускали нарушений Правил дорожного движения.
🚦4 этап.
Не всегда дорога от школы до дома оборудована необходимыми средствами регулирования. Задача взрослого – научить ребенка переходить безопасно любой участок проезжей части дороги. Это значит, что ребенка необходимо научить слышать звуки приближающегося автомобиля, привить ему навыки определения возможной опасности, объяснить опасность отвлекающих внимание предметов – телефона, планшета, плейера, наушников и.т.д.
🚦5 этап.
Только после прохождения всех вышеуказанных этапов можно приступать к рисованию самой схемы безопасного маршрута. Вместе с ребенком нарисуйте те же здания и сооружения, все возможные маршруты движения, что и в черновике. Выделите самый безопасный маршрут.
Вклейте схему маршрута движения в дневник.
‼️Уважаемые родители! Составление и использование схемы безопасного маршрута «дом-школа-дом» позволит воспитать у ребенка чувство дисциплинированности и организованности, сформировать основные навыки безопасного поведения на улице и дороге. А применение светоотражающих элементов сделает заметным Вашего ребенка в темное время суток.
#Мезенскийлицей
#Неделябезопасностидорожногодвижения
#НавигаторыДетства
#НавигаторыДетства57
#НавигаторыДетстваОрловскийМО
#Департаменмолодежи57