Как помочь ребёнку не потеряться в потоке цифрового контента ❓
Интернет открывает перед нашими детьми большие возможности для получения знаний, общения и творчества. В то же время такая доступность информации формирует риск привыкания к быстрому контенту. Нейропсихологи предупреждают: постоянное потребление «цифры» формирует у детей склонность к поверхностному восприятию информации и снижает способность концентрировать внимание на важной деятельности – учёбе, общении, творчестве. Всё это начинает казаться скучным. Как помочь ребёнку осознанно потреблять информацию? Рассказываем в карточках ⤴️
Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Орла
Как помочь ребёнку не потеряться в потоке цифрового контента ❓
Интернет открывает перед нашими детьми большие возможности для получения знаний, общения и творчества. В то же время такая доступность информации формирует риск привыкания к быстрому контенту.
Нейропсихологи предупреждают: постоянное потребление «цифры» формирует у детей склонность к поверхностному восприятию информации и снижает способность концентрировать внимание на важной деятельности – учёбе, общении, творчестве. Всё это начинает казаться скучным.
Как помочь ребёнку осознанно потреблять информацию? Рассказываем в карточках ⤴️