Ориентировка в пространстве один из важнейших компонентов развития дошкольников.
В каждой возрастной группе имеются свои особенности и этапы формирования ориентировочных понятий. Старшая группа - совершенствование пространственных отношений: вверху – внизу, впереди (спереди) – сзади (за), слева – справа, между, рядом, с, около. Подготовительная группа - ориентировка на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т.д.); знакомство с тетрадью, страницей, клеткой, строчкой, столбцом. Располагать и отражать в речи пространственное расположение (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, в левом верхнем (правом нижнем) углу, за, перед, между, рядом и т.д.) Эти умения и навыки мы отрабатываем с помощью дидактической игры "Ëлочка".🎄
МБДОУ "Детский сад № 5 пос. Стальной Конь"
Ориентировка в пространстве один из важнейших компонентов развития дошкольников.
В каждой возрастной группе имеются свои особенности и этапы формирования ориентировочных понятий.
Старшая группа
- совершенствование пространственных отношений: вверху – внизу, впереди (спереди) – сзади (за), слева – справа, между, рядом, с, около.
Подготовительная группа
- ориентировка на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т.д.); знакомство с тетрадью, страницей, клеткой, строчкой, столбцом. Располагать и отражать в речи пространственное расположение (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, в левом верхнем (правом нижнем) углу, за, перед, между, рядом и т.д.)
Эти умения и навыки мы отрабатываем с помощью дидактической игры "Ëлочка".🎄