Как получать услуги в МФЦ без очереди?

Оформить необходимую услугу можно самостоятельно в электронном виде в секторе пользовательского сопровождения (СПС) многофункционального центра.
Что это? СПС - это рабочее место с компьютером и многофункциональным устройством, здесь можно распечатать или отсканировать документы. Такие секторы оборудованы во всех наших офисах.
Какие преимущества у СПС?
✅ подать электронное заявление можно без ожидания приема специалиста в «окне»;
✅ результат услуги поступит в личный кабинет на Госуслугах, за ним не нужно приходить второй раз. Но, если потребуется документ на бумаге, вы сможете обратиться к нам в любой момент, мы распечатаем его с Госуслуг и заверим своей печатью;
✅ если забыли документы, не страшно. Можно воспользоваться их электронными образами;
✅ не нужно предварительно записываться на прием, секторы работают по графику офиса, где они расположены;
✅ дешевле. Например, при заказе выписки об объекте недвижимости в «окне» государственная плата составит 870 рублей, а если заказывать такую выписку через портал Госуслуг, то - 350 рублей.
Наш специалист будет рядом и поможет в работе с Госуслугами.
Сегодня заявители выбирают СПС для получения сведений из реестра недвижимости, регистрации по месту пребывания, оформления пособий, субсидий, пенсий, для получения справок и выписок. Мы помогаем оформить онлайн ГПЗУ, справку об отсутствии судимости, подать уведомление о прибытии или убытии иностранца и получать многие другие услуги всего в несколько кликов.
🔝 Оцените сами удобство электронных услуг. Ждем вас в наших цифровых секторах.

Как получать услуги в МФЦ без очереди? - 970405949356

Комментарии

Комментариев нет.