Среднетоннажные грузовики обычно используются для перевозки грузов в городских и сельских условиях. Но уже давно появилось целое сообщество перевозчиков, использующих их для рейсов на дальние расстояния. Одним из инструментов для подобных перевозок стал Газон NEXT, точнее его самая грузоподъёмная модификация полной массой 10 тонн, рассчитанная на перевозку до 6,2 тонны груза. Имея такие данные, Газон NEXT не подпадает под действие системы ПЛАТОН. Конструкция 10-тонного Газона NEXT серьёзно доработана под повышенные нагрузки. У него более прочные рама и мосты, усиленные тормоза и редуктор главной передачи, более энергоемкая передняя рессорная подвеска и оригинальная задняя пневматическая подвеска, благодаря которой погрузочную высоту можно регулировать с помощью пульта в диапазоне от 935 до 1135 мм. Для повышения устойчивости колея передних колёс расширена, а шины рассчитаны на повышенную нагрузку. В базовом варианте 10-тонный Газон NEXT предложен заказчикам с грузовой платформой с бортами из стального катанного профиля, которая вмещает 12 европалет. Другими вариантами заводских надстроек являются европлатформы со сдвижными боковыми шторами и крышей (вместимостью от 28 до 30 кубометров) и бескаркасные изотермические фургоны из сэндвич-панелей толщиной 50 либо 80 мм (вместимостью от 24 до 28 кубометров). Также на рынке представлено множество вариантов автофургонов и европлатформ от компаний-доработчиков. Внутреннее пространство кабины у Газона NEXT скомпоновано так, что водитель может прилечь на сиденья для отдыха. Для большего комфорта можно установить накабинный или закабинный спальник. Эффективность применения на дальних дистанциях также повышают возможность использования фирменного цифрового сервиса Connect, гарантия в 3 года или 200 тыс. км пробега, межсервисный интервал в 20 тыс. км, высокая ремонтопригодность и лучшая в своём классе цена. А вы уже совершали рейс на Газоне NEXT? #gazcentersp
Город Русских Машин - официальный дилер ГАЗ
Газон NEXT для магистралей
Среднетоннажные грузовики обычно используются для перевозки грузов в городских и сельских условиях. Но уже давно появилось целое сообщество перевозчиков, использующих их для рейсов на дальние расстояния. Одним из инструментов для подобных перевозок стал Газон NEXT, точнее его самая грузоподъёмная модификация полной массой 10 тонн, рассчитанная на перевозку до 6,2 тонны груза. Имея такие данные, Газон NEXT не подпадает под действие системы ПЛАТОН.
Конструкция 10-тонного Газона NEXT серьёзно доработана под повышенные нагрузки. У него более прочные рама и мосты, усиленные тормоза и редуктор главной передачи, более энергоемкая передняя рессорная подвеска и оригинальная задняя пневматическая подвеска, благодаря которой погрузочную высоту можно регулировать с помощью пульта в диапазоне от 935 до 1135 мм. Для повышения устойчивости колея передних колёс расширена, а шины рассчитаны на повышенную нагрузку.
В базовом варианте 10-тонный Газон NEXT предложен заказчикам с грузовой платформой с бортами из стального катанного профиля, которая вмещает 12 европалет. Другими вариантами заводских надстроек являются европлатформы со сдвижными боковыми шторами и крышей (вместимостью от 28 до 30 кубометров) и бескаркасные изотермические фургоны из сэндвич-панелей толщиной 50 либо 80 мм (вместимостью от 24 до 28 кубометров). Также на рынке представлено множество вариантов автофургонов и европлатформ от компаний-доработчиков.
Внутреннее пространство кабины у Газона NEXT скомпоновано так, что водитель может прилечь на сиденья для отдыха. Для большего комфорта можно установить накабинный или закабинный спальник. Эффективность применения на дальних дистанциях также повышают возможность использования фирменного цифрового сервиса Connect, гарантия в 3 года или 200 тыс. км пробега, межсервисный интервал в 20 тыс. км, высокая ремонтопригодность и лучшая в своём классе цена.
А вы уже совершали рейс на Газоне NEXT?
#gazcentersp