Установка стекол: безопасность, технологии и комфорт
Стекла автомобиля не только выполняют защитную функцию, но и влияют на общую прочность конструкции, комфорт водителя и пассажиров. Они бывают двух основных типов: закаленные и триплекс. Закаленное стекло в ходе производства термически обрабатывается для повышения прочности и устойчивости к повреждениям. В случае аварии оно разбивается на мелкие осколки, что снижает риск травмы. Триплекс, в свою очередь, состоит из двух слоев, между которыми находится клеящая пленка. Это делает стекло более устойчивым к ударам и предотвращает выпадение осколков при сильном повреждении. Технология вклейки стекол обладает рядом преимуществ, например, повышает жесткость кузова. Кроме того, вклеенные стекла улучшают аэродинамику и снижают уровень шума в салоне. С другой стороны, крепление стекол в резиновых уплотнителях проще и быстрее при замене: эту операцию можно выполнить буквально в полевых условиях. На всех современных автомобилях Горьковского автозавода ветровые стекла вклеиваются в проем, а неопускные боковые и задние стекла бывают как вклеенными, так и вставными. В кабинах автомобилей семейств NEXT и NN применяются термопоглощающие стекла (их еще называют атермальными). В составе таких стекол содержатся микрочастицы металла, снижающие проникновение в кабину ультрафиолетовых лучей. А еще на малотоннажниках флагманского семейства NN ветровое стекло уже в базовой комплектации оснащено электроподогревом, что способствует его эффективному очищению от наледи и запотевания, улучшая видимость в сложных погодных условиях. Таким образом, установка стекол – это не только важный технологический процесс, но еще и ключевой аспект обеспечения безопасности и комфорта. #gazcenterspb
Город Русских Машин - официальный дилер ГАЗ
Установка стекол: безопасность, технологии и комфорт
Стекла автомобиля не только выполняют защитную функцию, но и влияют на общую прочность конструкции, комфорт водителя и пассажиров. Они бывают двух основных типов: закаленные и триплекс.
Закаленное стекло в ходе производства термически обрабатывается для повышения прочности и устойчивости к повреждениям. В случае аварии оно разбивается на мелкие осколки, что снижает риск травмы. Триплекс, в свою очередь, состоит из двух слоев, между которыми находится клеящая пленка. Это делает стекло более устойчивым к ударам и предотвращает выпадение осколков при сильном повреждении.
Технология вклейки стекол обладает рядом преимуществ, например, повышает жесткость кузова. Кроме того, вклеенные стекла улучшают аэродинамику и снижают уровень шума в салоне. С другой стороны, крепление стекол в резиновых уплотнителях проще и быстрее при замене: эту операцию можно выполнить буквально в полевых условиях. На всех современных автомобилях Горьковского автозавода ветровые стекла вклеиваются в проем, а неопускные боковые и задние стекла бывают как вклеенными, так и вставными.
В кабинах автомобилей семейств NEXT и NN применяются термопоглощающие стекла (их еще называют атермальными). В составе таких стекол содержатся микрочастицы металла, снижающие проникновение в кабину ультрафиолетовых лучей. А еще на малотоннажниках флагманского семейства NN ветровое стекло уже в базовой комплектации оснащено электроподогревом, что способствует его эффективному очищению от наледи и запотевания, улучшая видимость в сложных погодных условиях.
Таким образом, установка стекол – это не только важный технологический процесс, но еще и ключевой аспект обеспечения безопасности и комфорта.
#gazcenterspb