А знаете, в чем разница между «Газелью NN» и «Соболем NN?» Оба автомобиля очень схожи, богато оснащены уже в базовой комплектации, удобны в управлении, но все же отличаются. В первую очередь, конечно, размером: «Соболь» компактнее; снаряженная масса некоторых его модификаций снижена до 2,5 тонн, что дает водителю возможность без ограничений передвигаться по крупным городам и не оглядываться на «грузовой каркас». А в семействе «Газелей», напротив, есть тяжелые модификации полной массой до 5 тонн, требующие наличия у водителя «грузовых» прав категории С. Многие считают, что «Соболь» — это маленькая «Газель». В целом, верно, но в его конструкции более 150 отличающихся деталей, среди которых – лонжероны рамы, привод стояночного тормоза, элементы выпускной системы и карданной передачи. Однако ключевое, конечно, размер: самая компактная «Газель NN» на полметра длиннее «Соболя», а ее колесная база на 14 см больше. Поэтому любая «Газель» будет более вместительная, но зато «Соболь» – маневреннее: его радиус поворота всего 5,4 метра, как у легкового автомобиля! А в остальном, они братья по конвейеру: удобная и функциональная кабина, где множество полок для хранения, USB-портов, продуманная архитектура и огромное количество регулировок водительского кресла (которое, к слову, сделано подрессоренным, что делает движение по неровным дорогам намного более комфортным). Интерьер спроектирован с четким осознанием того, что водитель за рулем проводит много времени и должен чувствовать себя комфортно. Таким новое поколение NN задумали на заводе в Нижнем Новгороде, таким его получили тысячи автомобилистов по всей России. #gazcenterspb
Город Русских Машин - официальный дилер ГАЗ
«Соболь NN» и «ГАЗель NN» – в чем разница?
А знаете, в чем разница между «Газелью NN» и «Соболем NN?» Оба автомобиля очень схожи, богато оснащены уже в базовой комплектации, удобны в управлении, но все же отличаются. В первую очередь, конечно, размером: «Соболь» компактнее; снаряженная масса некоторых его модификаций снижена до 2,5 тонн, что дает водителю возможность без ограничений передвигаться по крупным городам и не оглядываться на «грузовой каркас». А в семействе «Газелей», напротив, есть тяжелые модификации полной массой до 5 тонн, требующие наличия у водителя «грузовых» прав категории С.
Многие считают, что «Соболь» — это маленькая «Газель». В целом, верно, но в его конструкции более 150 отличающихся деталей, среди которых – лонжероны рамы, привод стояночного тормоза, элементы выпускной системы и карданной передачи. Однако ключевое, конечно, размер: самая компактная «Газель NN» на полметра длиннее «Соболя», а ее колесная база на 14 см больше. Поэтому любая «Газель» будет более вместительная, но зато «Соболь» – маневреннее: его радиус поворота всего 5,4 метра, как у легкового автомобиля!
А в остальном, они братья по конвейеру: удобная и функциональная кабина, где множество полок для хранения, USB-портов, продуманная архитектура и огромное количество регулировок водительского кресла (которое, к слову, сделано подрессоренным, что делает движение по неровным дорогам намного более комфортным). Интерьер спроектирован с четким осознанием того, что водитель за рулем проводит много времени и должен чувствовать себя комфортно. Таким новое поколение NN задумали на заводе в Нижнем Новгороде, таким его получили тысячи автомобилистов по всей России.
#gazcenterspb