Новые дизели семейства G 2.

5, соответствующие нормам Евро-5 – надежность и экологичность!
В этом году автомобили Нижегородского автозавода получили обновленные дизельные силовые агрегаты класса Евро-5. Новые дизели семейства G 2.5 в модификациях G51A, G51B, G51C и G51D устанавливаются на малотоннажных автомобилях «Соболь NN», «Газель NEXT», «Газель NN» и «Газель Сity», а также на среднетоннажном грузовике «Валдай 8» и среднеразмерном автобусе CITYMAX 8.
Двигатели G 2.5 пятого экологического класса отличаются современной конструкцией и оснащены электронноуправляемым турбокомпрессором, электронной дроссельной заслонкой, сажевым фильтром, каталитическим нейтрализатором и системой рециркуляции отработавших газов (EGR). При этом по показателям максимальной мощности, крутящего момента и экономичности они ни в чем не уступают своим предшественникам, соответствовавшим более низким экологическим стандартам.
В зависимости от применяемости дизели G 2.5 стандарта Евро-5 имеют ряд конструктивных различий. В частности, модификация G51A для автомобилей «Газель NEXT» рассчитана на комплектацию 5-ступенчатой коробкой передач и развивает максимальный крутящий момент 330 Н·м. Этот же двигатель в варианте для автобуса «Газель City» дополнительно комплектуется пневматическим компрессором, обеспечивающим работу пневматической задней подвески. Двигатели с индексами G51В, G51С и G51D имеют увеличенный до 420 Н·м крутящий момент и работают в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. При этом мотор с дополнительным индексом «С» применяется на автомобилях «Газель NN» и «Соболь NN», с индексом «B» – на грузовике «Валдай 8», а с индексом «D» – на автобусе CITYMAX 8. Два последних варианта двигателей также комплектуются пневматическими компрессорами, необходимыми для работы пневматической тормозной системы и пневматической подвески (у автобуса).
За счет своих конструктивных особенностей (чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока, кованый стальной коленвал) дизели семейства G 2.5 обладают высоким ресурсом и надежностью при низком собственном весе. Вместо цепи ГРМ использован ременной привод, что сделало работу двигателя на 4 дБ тише и уменьшило вибрации. Инженеры поработали и над впрыском – благодаря увеличению давления и оптимизации процесса сгорания удалось добиться впечатляющей экономичности и увеличить крутящий момент в зоне низких оборотов. Все это сделало дизели G 2.5 прекрасным выбором для вашего автомобиля!
#gazcenterspb

Новые дизели семейства G 2.5, соответствующие нормам Евро-5 – надежность и экологичность! - 5382493480749

Комментарии

Комментариев нет.