Задачи: Закреплять ходьбу и бег врассыпную по сигналу. Упражнять в умении прокатывать мяч между предметами. Учить дышать через нос. 1ч. Игра «Трамвай». Ходьба и бег в колонне, врассыпную. 2ч. Прокатывание мяча 2мя руками от себя между предметами (кубиками) . Игра «Кто добежит быстрее» (бег на скорость до ориентира) 3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения Несколько игр, которые можно поиграть с детьми дошкольного возраста на прогулке: «Посчитай». Дайте ребёнку задание собрать пять камней. Каждый камень нужно отнести в определённое место. Ещё один вариант — посчитать, какова длина дома или ширина тротуара в шагах. «Повтори движение». Называйте движение и выполняйте его. Например, говорите «Поднять левую руку» и одновременно поднимайте руку. Ребёнок должен в точности повторить ваше действие. "Нарисуй и пройди». Возьмите на прогулку мелки для рисования на асфальте или просто найдите палку, которой можно рисовать на песке, земле . Чертите параллельные линии, зигзаги, геометрические фигуры, дорожки и просите ребёнка пройти или пробежать по ним, не заступив за край.
МБДОУ Ясли-сад74 г.Донецка"
:Элла Бутенко
Физическое развитие на прогулке
Задачи: Закреплять ходьбу и бег врассыпную по сигналу. Упражнять в умении прокатывать мяч между предметами. Учить дышать через нос.
1ч. Игра «Трамвай». Ходьба и бег в колонне, врассыпную.
2ч. Прокатывание мяча 2мя руками от себя между предметами (кубиками) .
Игра «Кто добежит быстрее» (бег на скорость до ориентира)
3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения
Несколько игр, которые можно поиграть с детьми дошкольного возраста на прогулке:
«Посчитай». Дайте ребёнку задание собрать пять камней. Каждый камень нужно отнести в определённое место. Ещё один вариант — посчитать, какова длина дома или ширина тротуара в шагах.
«Повтори движение». Называйте движение и выполняйте его. Например, говорите «Поднять левую руку» и одновременно поднимайте руку. Ребёнок должен в точности повторить ваше действие.
"Нарисуй и пройди». Возьмите на прогулку мелки для рисования на асфальте или просто найдите палку, которой можно рисовать на песке, земле . Чертите параллельные линии, зигзаги, геометрические фигуры, дорожки и просите ребёнка пройти или пробежать по ним, не заступив за край.