«Белая береза под моим окном» с использованием нетрадиционной техники рисования Цель: Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать эти изменения в рисунке наиболее выразительно нетрадиционным методом рисования. Задачи: Образовательные: обобщить знания детей о русской березке, дать понятие о березке – как о символе России; вызвать интерес к созданию выразительного образа по мотивам лирического стихотворения; учить изображать картины: выделять в них главное - тему, изобразительные средства (колорит, композиция). Развивающие: закреплять умение рисовать нетрадиционным способом , закреплять умение планировать свою деятельность; развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук; развивать эстетическое восприятие, самостоятельность. Воспитательные: воспитывать у детей любовь к природе, посредством восприятия поэзии, живописи; воспитывать чувство прекрасного, уметь видеть красоту окружающей природы и отражать ее на листе бумаги; вызвать положительный отклик на результаты своего творчества
МБДОУ Ясли-сад74 г.Донецка"
:Элла Бутенко
Рисование в средней группе на тему:
«Белая береза под моим окном»
с использованием нетрадиционной техники рисования
Цель: Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать эти изменения в рисунке наиболее выразительно нетрадиционным методом рисования.
Задачи:
Образовательные:
обобщить знания детей о русской березке, дать понятие о березке – как о символе России;
вызвать интерес к созданию выразительного образа по мотивам лирического стихотворения;
учить изображать картины: выделять в них главное - тему, изобразительные средства (колорит, композиция).
Развивающие:
закреплять умение рисовать нетрадиционным способом ,
закреплять умение планировать свою деятельность;
развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук;
развивать эстетическое восприятие, самостоятельность.
Воспитательные:
воспитывать у детей любовь к природе, посредством восприятия поэзии, живописи;
воспитывать чувство прекрасного, уметь видеть красоту окружающей природы и отражать ее на листе бумаги;
вызвать положительный отклик на результаты своего творчества