📢 Друзья, хотим поближе познакомить вас с героями парада и выставки ретро-транспорта SPbTransportFest! - 979080864400
📢 Друзья, хотим поближе познакомить вас с героями парада и выставки ретро-транспорта SPbTransportFest! - 979080864144
📢 Друзья, хотим поближе познакомить вас с героями парада и выставки ретро-транспорта SPbTransportFest! - 979080863888
📢 Друзья, хотим поближе познакомить вас с героями парада и выставки ретро-транспорта SPbTransportFest! - 979080863632
📢 Друзья, хотим поближе познакомить вас с героями парада и выставки ретро-транспорта SPbTransportFest! - 979080863376

📢 Друзья, хотим поближе познакомить вас с героями парада и выставки ретро-транспорта SPbTransportFest!

🚌 ЗИС-155 | 1957 года выпуска (СПб ГУП Пассажиравтотранс)
Уникальная история спасения исторического автобуса его бывшим водителем – Юрием Мальцевым из Ставрополя, который в течении 27 лет в одиночку поддерживал своего железного друга в рабочем состоянии на собственном приусадебном участке. На базе Первого автобусного парка была проделана колоссальная работа по полной поэлементной разборке кузова, ремонту каждой детали, воссозданию утраченных фрагментов по образцам и чертежам и обратной сборке. Более 80% деталей этого автобуса удалось сохранить, что делает данный автобус подлинным памятником техники и наглядным пособием по истории конструкторской мысли для будущих поколений. На основе опыта реставрации ЗИС-155 планируется создание методического пособия.
🚌 ЗИС-8 | 1936года выпуска (Мастерская Шаманского (Москва))
Автобус на шасси ЗИС-8 с кузовом ленинградского типа образца 1936 года – один из самых сложных реставрационных проектов последних лет. С момента находки дачного домика под Выборгом до премьеры самого знакового довоенного автобуса прошло более 10 лет. Автобус собирался по чертежам ленинградского Вагоноремонтного завода, поэтому имеет ряд отличий от московских собратьев – прежде всего, оформление окошек софитных огней и маршрутоуказателя над ветровым стеклом. До мельчайших подробностей воссоздан интерьер машины. Исследователями была проделана научная работа по идентификации цветовой схемы окраски кузова автобуса на основе по крупицам собранной информации – цветной кинохроники, редких цветных фотографий и даже картин с изображением ленинградских улиц кисти художников довоенного времени.
🚌 КАвЗ-3244 | 1998 года выпуска (СПб ГУП Пассажиравтотранс)
История капотных автобусов отечественного производства уходит корнями в 1930-е годы, а заканчивается машинами курганского производства – это автобус малого класса КАвЗ-3244, который по мелкосерийной технологии собирали на базе «Бычка» ЗИЛ-5301 с 1998 по 2005 год. Такие автобусы были рассчитаны на линии с небольшими пассажиропотоками, а также для работы на популярных в 90-00-е годы коммерческих маршрутах. Пассажиравтотрансом на пробу были взяты 4 таких автобуса, один из которых после окончания линейной эксплуатации был сохранён для коллекции исторической техники, а в 2023 году восстановлен сотрудниками Колпинского автобусного парка.
🎉 Ждем Вас на IV международном транспортном фестивале SPbTransportFest с 19 по 20 мая 2023 года в самом сердце Петербурга!

Комментарии

Комментариев нет.