С сентября 2025 года пассажиры поездов дальнего следования в России смогут использовать биометрию для покупки билетов и посадки на поезд. Новая процедура позволит идентифицировать пассажира с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) и Единой биометрической системы (ЕБС). Система использует цифровые данные о лице и голосе человека. Использование биометрии будет добровольным. Оплата по новым правилам возможна через бесконтактные сервисы. ( https://www.transport-news.ru/counseling/passazhiry-poezdov-dalnego-sledovaniya-smogut-prohodit-posadku-po-biometrii ) 🚗 30 лет – пора в утиль? Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны будут либо утилизировать машину, либо подтвердить её статус раритета через платную экспертизу. Инициатива не нова: ещё в 2013 году обсуждался семилетний предел для коммерческого транспорта. Позже тема вернулась в повестку на уровне Минпромторга и Госдумы, но нормативных решений не последовало. Сегодня внимание снова сосредоточено на возрастном цензе, тем более что он уже фигурирует в актуальном ГОСТе, касающемся раритетных автомобилей. ( https://rg.ru/2025/08/04/v-rf-idet-obsuzhdenie-vvedeniia-predelnogo-sroka-sluzhby-avtomobilej.html ) ⚡️ В России строят крупные хабы для зарядки электромобилей На скоростной трассе М-11 «Нева» в Московской области приступили к строительству крупнейших в России многофункциональных зарядных комплексов. Комплексы построят на 63 км и 75 км скоростной трассы М-11 «Нева». Эти современные хабы объединяют зарядную инфраструктуру для электромобилей и широкий спектр услуг для водителей и пассажиров. Они будут реализованы в рамках существующих многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ). ( https://russianhighways.ru/press/news/130375 )
Транспортный фестиваль «ТранспортФест»
🚆️ В поезд - по биометрии
С сентября 2025 года пассажиры поездов дальнего следования в России смогут использовать биометрию для покупки билетов и посадки на поезд. Новая процедура позволит идентифицировать пассажира с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) и Единой биометрической системы (ЕБС). Система использует цифровые данные о лице и голосе человека. Использование биометрии будет добровольным. Оплата по новым правилам возможна через бесконтактные сервисы.
( https://www.transport-news.ru/counseling/passazhiry-poezdov-dalnego-sledovaniya-smogut-prohodit-posadku-po-biometrii )
🚗 30 лет – пора в утиль?
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны будут либо утилизировать машину, либо подтвердить её статус раритета через платную экспертизу. Инициатива не нова: ещё в 2013 году обсуждался семилетний предел для коммерческого транспорта. Позже тема вернулась в повестку на уровне Минпромторга и Госдумы, но нормативных решений не последовало. Сегодня внимание снова сосредоточено на возрастном цензе, тем более что он уже фигурирует в актуальном ГОСТе, касающемся раритетных автомобилей.
( https://rg.ru/2025/08/04/v-rf-idet-obsuzhdenie-vvedeniia-predelnogo-sroka-sluzhby-avtomobilej.html )
⚡️ В России строят крупные хабы для зарядки электромобилей
На скоростной трассе М-11 «Нева» в Московской области приступили к строительству крупнейших в России многофункциональных зарядных комплексов. Комплексы построят на 63 км и 75 км скоростной трассы М-11 «Нева». Эти современные хабы объединяют зарядную инфраструктуру для электромобилей и широкий спектр услуг для водителей и пассажиров. Они будут реализованы в рамках существующих многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ).
( https://russianhighways.ru/press/news/130375 )