Повышение производительности и функции АТС Максиком, которые помогут больше никогда не пропустить входящий телефонный звонок клиента👍🏻
📞Неэффективное деловое общение – не просто определенные неудобства для компании, это потери производительности и прибыли по причине недостаточно грамотно организованной коммуникации. ➡Клиенты ожидают, что компании будут доступны и отзывчивы, и когда их звонки остаются без ответа, это создает негативное впечатление, ➡В сегодняшней конкурентной бизнес-среде каждое взаимодействие с клиентом имеет значение, ➡Пропущенный звонок может означать упущенную возможность удовлетворить потребности клиента, оказать помощь или заключить сделку, ➡Очень важно понимать, какое влияние пропущенные звонки клиентов могут оказать на Ваш бизнес, и принимать активные меры для решения этой проблемы, ➡Причинами пропущенных звонков от клиентов могут быть большой объем звонков, нехватка персонала или неэффективно организованные процессы обработки входящей связи, ➡Не пропустить входящий звонок клиента поможет надежная офисная АТС. Сегодня расскажем об эффективных функциях офисных АТС Максиком и стратегиях, которые помогут Вам больше никогда не пропустить входящий звонок клиента и повысить общую производительность компании.👍🏻 👩🏻💼Автосекретарь - у вас нет человека-секретаря, который мог бы отвечать на входящие звонки, как убедиться, что вы направляете клиентов в нужный отдел? Ответ: с автосекретарем. ➡Эта функция телефонной системы Максиком для того, что сообщить клиентам, в какие отделы обращаться, нажав соответствующую кнопку на телефоне. Как только звонящие набирают номер, звонок перенаправляется в нужный отдел. Автоматизированные операторы являются ключевой особенностью систем деловой телефонии и АТС. 🔂Перехват вызова - Ваш сотрудник больше не пропустит важный звонок, так как находясь достаточно далеко от рабочего места и услышав, что ему поступил звонок, он может просто набрать код на аппарате коллеги, чтобы принять вызов. ➡Если сотрудник находится у другого рабочего места, а в это время звонит его аппарат, Мини АТС Максиком поможет ответить на вызов. Это возможно сделать даже во время передвижения работника по зданию и из кабинета в кабинет. Перехват вызова - необходимое преимущество для компаний, где работники часто перемещаются. ☎Переадресация звонков - функция, которая востребована независимо от рода занятия компании и позволяет переадресовать входящие вызовы на определенного работника предприятия. ➡Абонент даже не узнает, что его звонок переадресовывается. В моделях Мини АТС «Максиком» это стандартная функция «Посылка вызова», которая поможет оперативно переключить звонок на требуемого абонента либо факс, сэкономив время и силы как сотрудников, так и клиентов. ⚙Для этого сотрудник, поднявший трубку, набирает нужный внутренний номер и кладет телефон, внешний абонент сначала будет слышать определенную музыку, затем установится соединение с внутренним адресатом, а если работник по какой-то причине отсутствует, звонок будет переадресован на старый номер. 🕵🏻♀Следуй за мной - Вы, вероятно, не сидите за столом весь день, а менеджерам нужно посещать собрания и коллег. ➡Функция АТС Максиком Следи за мной аналогична переадресации вызовов. Однако Вы можете автоматически перенаправлять входящие вызовы со своего настольного телефона на другой. Уходя с рабочего места, сотрудник может дать станции команду перенаправлять вызовы на другой телефонный номер, например, того отдела, куда направляется. 💬Прием вызова во время разговора (одновременные звонки) ➡Возможность принимать вызов, если оператор занят. Например, когда работник разговаривает по телефону, и поступает параллельный звонок. Мини АТС Максиком, когда сотрудник разговаривает с клиентом, и в это время поступает еще один звонок, оповестит о нем специальным сигналом. Тогда сотрудник просит клиента подождать пару секунд, набирает простой код и принимает второй вызов, а количество клиентов существенно возрастает. 🤳🏻Заказ соединения - возможность заказать соединение, если сотрудник не может установить связь со стационарным телефоном компании. ➡Мини АТС Максиком оповещает о том, что нужная линия освободилась и осуществляет соединение. Эта функция очень эффективно экономит время и увеличивает производительность труда. Если Вы звоните местному абоненту, но его номер занят, просто наберите код “заказ соединения”. Мини АТС оповестит Вас, как только заказанный номер освободится, и соединение установится автоматически. 🎵Музыкальная пауза в режиме ожидания - которую можно подключить от внешнего источника, т.е. на Ваш выбор. ➡В крупной компании около 70% всех вызовов переводятся на удержание, среднее время удержания составляет ошеломляющие 43+ секунды, а 90% новых абонентов кладут трубку через 40 секунд без удержания (из них около 30% не перезванивают). ☝🏻Вызывающие абоненты остаются на удержании до 3 раз дольше благодаря музыкальной паузе. Все просто - развлекайте звонящих во время удержания, чтобы они находились в позитивном настроении, когда Вы отвечаете на их звонок. 📝Общестанционная записная книжка - куда номера заносятся вручную, данная функция нужна, чтобы дать доступ к определенным (в том числе междугородним) номерам всем сотрудникам и оптимизировать производственные процессы. ➡Вы можете также использовать записную книжку, чтобы вести журнал данных о клиентах. 📋Журналы вызовов - звонки проходят через программное обеспечение, которое записывает ключевые сведения. ➡Вы можете использовать данные, хранящиеся в журналах вызовов, для отслеживания активности продаж. Например, увидеть, что только на 30% вызовов был дан ответ в течение 30 секунд, остальные 70% были отправлены на голосовую почту. 📞Подключение к соединению - возможность присоединения к разговору, например, чтобы директор в любое время мог подключиться к разговору с подчиненным, даже если в данный момент работник разговаривает по телефону. ➡Благодаря этой функции начальство может оперативно воспользоваться линией одного из сотрудников, если связь требуется очень срочно. Присоединиться к беседе имеет право только человек с определенным статусом. 🆔Бесплатные телефонные номера ➡Бесплатный номер содержит знакомый трехзначный код города (800, 866, 888 и т.д.). Клиенты могут бесплатно набрать этот номер со своего устройства, в том числе люди, пользующиеся традиционными стационарными телефонами. Клиенты смогут связаться с вами без необходимости оплачивать дорогие тарифы на междугородние звонки. 📊Запись звонков/переговоров - анализ данных о звонках для оптимизации обслуживания клиентов и повышения производительности сотрудников. ➡Просматривая данные о звонках, Вы можете выявить тенденции, закономерности и области для улучшения, получить представление о предпочтениях клиентов, времени пиковой нагрузки и часто задаваемых вопросах. Информация поможет принимать решения на основе данных для улучшения своих процессов, эффективного распределения ресурсов и обеспечения более персонализированного обслуживания, выявить неэффективность в процессах обработки вызовов и определить области, где менеджерам требуется дополнительное обучение или поддержка. ⏺Поддержка системных телефонных аппаратов - с программируемыми номерами, которые используются для совершения исходящих звонков. ➡СТА Максиком используются для звонков со своего рабочего стола без необходимости набора номера и вызова нужного сотрудника нажатием всего одной кнопки. Это делает деловое общение максимально простым даже если абоненты находятся в удаленных местах. А идентификация звонящего с использование системного телефонного аппарата поможет организовать общение в пределах компании, так как менеджер сразу увидит, кто именно его вызывает. ⚙Поддержка нескольких устройств - вызовы с использованием нескольких устройств с одним и тем же номером. ➡Например, при подключении системного телефонного аппарата, переговорных устройств громкой связи Максифон, IP телефонов. Деловое общение может быть максимально гибким и удобным. 🏢Конференц-связь - в процессе делового звонка часто приходится привлекать к участию в обсуждении других сотрудников. В этом случае решающее значение имеет телефонная система, позволяющая проводить конференц-связь, соединить для обсуждения и вызвать сразу группу абонентов. ➡Функция конференц-связи позволяет другим членам команды присоединиться к вашему разговору, даже если они находятся в разных офисах. Они могут оказаться даже на другом конце земного шара. По сути, конференц-связь VoIP можно представить как о конференц-зал, в котором используется только аудио. Вы можете общаться с несколькими людьми одновременно, используя всего одну линию. ☝🏻Цифровая IP АТС Максиком MXM500P является единственной на российском рынке мини АТС, выполняющей функции селекторной связи, которые уже встроены, а Мини АТС MP80Р обеспечит Вас возможностью проведения до 15 одновременных конференций. Конференц-связь может быть внешней и внутренней, селекторные совещания и громкоговорящая связь осуществляются на несколько зон. 🛜IP АТС - поможет Вашей команде принимать входящие звонки. ➡Устройство, принимающее вызов, например, стационарный телефонный аппарат, может передавать соединение другим пользователям с помощью расширений. Это означает, что ваши клиенты могут позвонить по одному номеру и поговорить с кем угодно в Вашем офисе. 🌏Международные и междугородние звонки - IP-телефония (VoIP-телефония) как функциональна возможность в Мини АТС Максиком ➡Благодаря этой функции Ваши сотрудники могут совершать внешние звонки со своего устройства по VoIP и через сеть интернет. Доплачивать за междугородние звонки не нужно. ☎Напоминаем, что выбор модели УАТС будет зависеть от Ваших индивидуальных задач: ✔Цифровая IP АТС "Максиком" MXM500P обладает уникальными возможностями, подходят для средних и больших организаций, и рекомендуется для крупных компаний со сложной инфраструктурой связи, так как не раз доказала свою оперативность, эффективность и гибкость на многих крупнейших российских предприятиях.🏭 ✔Гибридные мини АТС "Максиком" MP80P, MP48P - подходят для компаний средних размеров и организации решений в небольших офисах. 🧑🏻💼Помогают решать как ежедневные задачи на предприятиях со средней численности персонала, так и все насущные проблемы, связанные с обработкой входящих звонков, обеспечением связи между подразделениями компании, распределением звонков, контролем и тарификацией. ✔Гибридные мини АТС MP35 и MP11 созданы специально для небольших предприятий и офисов, позволяют сэкономить внушительный бюджет на телефонные звонки и внутренние переговоры между сотрудниками, которые станут бесплатными, а также полностью заменяют импортные аналоги и в отличие от виртуальных АТС окупаются очень быстро. ☎АТС Максиком поможет Вашему офису легко обрабатывать большие объемы вызовов и эффективно распределять входящие запросы среди доступных менеджеров. Это гарантирует, что ни один звонок не останется без ответа, коммуникационные процессы будут оптимизированы, а клиенты получат оперативную помощь.✔ Мультиком - Российский разработчик систем связи с 1989 года!🇷🇺 Приобрести оборудование от производителя, ознакомиться с подробными характеристиками и специализированными решениями от наших специалистов👨🏻💼 Можно на сайте⬇ 🌐 www.multicom.ru И по телефонам⬇ 📞+7 812 325-15-40 - Санкт-Петербург 📞+7 499 961-15-40 - Москва 📞+7 800 511-15-40 - Бесплатный звонок для регионов 🌏Дилеры в регионах 📝Индивидуальные и типовые проекты для различных сфер ☑Мини АТС ☑Переговорные устройства Максифон ☑Системные телефоны и пульты связи Максиком ☑Громкоговорители, шлюзы и другое оборудование 🇷🇺Сделано в России https://www.multicom.ru/news/funktsii-ats-maksikom-kotorye-pomogut-bolshe-nikogda-ne-propustit-zvonok/ #Мультиком #миниАТС #АТСМаксиком #переговорныеустройстваМаксифон #Российскийразработчиксистемсвязи #МиниАТС #какнепропуститьзвонокклиента
"Мультиком"
Повышение производительности и функции АТС Максиком, которые помогут больше никогда не пропустить входящий телефонный звонок клиента👍🏻
📞Неэффективное деловое общение – не просто определенные неудобства для компании, это потери производительности и прибыли по причине недостаточно грамотно организованной коммуникации.
➡Клиенты ожидают, что компании будут доступны и отзывчивы, и когда их звонки остаются без ответа, это создает негативное впечатление,
➡В сегодняшней конкурентной бизнес-среде каждое взаимодействие с клиентом имеет значение,
➡Пропущенный звонок может означать упущенную возможность удовлетворить потребности клиента, оказать помощь или заключить сделку,
➡Очень важно понимать, какое влияние пропущенные звонки клиентов могут оказать на Ваш бизнес, и принимать активные меры для решения этой проблемы,
➡Причинами пропущенных звонков от клиентов могут быть большой объем звонков, нехватка персонала или неэффективно организованные процессы обработки входящей связи,
➡Не пропустить входящий звонок клиента поможет надежная офисная АТС.
Сегодня расскажем об эффективных функциях офисных АТС Максиком и стратегиях, которые помогут Вам больше никогда не пропустить входящий звонок клиента и повысить общую производительность компании.👍🏻
👩🏻💼Автосекретарь - у вас нет человека-секретаря, который мог бы отвечать на входящие звонки, как убедиться, что вы направляете клиентов в нужный отдел? Ответ: с автосекретарем.
➡Эта функция телефонной системы Максиком для того, что сообщить клиентам, в какие отделы обращаться, нажав соответствующую кнопку на телефоне. Как только звонящие набирают номер, звонок перенаправляется в нужный отдел. Автоматизированные операторы являются ключевой особенностью систем деловой телефонии и АТС.
🔂Перехват вызова - Ваш сотрудник больше не пропустит важный звонок, так как находясь достаточно далеко от рабочего места и услышав, что ему поступил звонок, он может просто набрать код на аппарате коллеги, чтобы принять вызов.
➡Если сотрудник находится у другого рабочего места, а в это время звонит его аппарат, Мини АТС Максиком поможет ответить на вызов. Это возможно сделать даже во время передвижения работника по зданию и из кабинета в кабинет. Перехват вызова - необходимое преимущество для компаний, где работники часто перемещаются.
☎Переадресация звонков - функция, которая востребована независимо от рода занятия компании и позволяет переадресовать входящие вызовы на определенного работника предприятия.
➡Абонент даже не узнает, что его звонок переадресовывается. В моделях Мини АТС «Максиком» это стандартная функция «Посылка вызова», которая поможет оперативно переключить звонок на требуемого абонента либо факс, сэкономив время и силы как сотрудников, так и клиентов. ⚙Для этого сотрудник, поднявший трубку, набирает нужный внутренний номер и кладет телефон, внешний абонент сначала будет слышать определенную музыку, затем установится соединение с внутренним адресатом, а если работник по какой-то причине отсутствует, звонок будет переадресован на старый номер.
🕵🏻♀Следуй за мной - Вы, вероятно, не сидите за столом весь день, а менеджерам нужно посещать собрания и коллег.
➡Функция АТС Максиком Следи за мной аналогична переадресации вызовов. Однако Вы можете автоматически перенаправлять входящие вызовы со своего настольного телефона на другой. Уходя с рабочего места, сотрудник может дать станции команду перенаправлять вызовы на другой телефонный номер, например, того отдела, куда направляется.
💬Прием вызова во время разговора (одновременные звонки)
➡Возможность принимать вызов, если оператор занят. Например, когда работник разговаривает по телефону, и поступает параллельный звонок.
Мини АТС Максиком, когда сотрудник разговаривает с клиентом, и в это время поступает еще один звонок, оповестит о нем специальным сигналом. Тогда сотрудник просит клиента подождать пару секунд, набирает простой код и принимает второй вызов, а количество клиентов существенно возрастает.
🤳🏻Заказ соединения - возможность заказать соединение, если сотрудник не может установить связь со стационарным телефоном компании.
➡Мини АТС Максиком оповещает о том, что нужная линия освободилась и осуществляет соединение. Эта функция очень эффективно экономит время и увеличивает производительность труда. Если Вы звоните местному абоненту, но его номер занят, просто наберите код “заказ соединения”. Мини АТС оповестит Вас, как только заказанный номер освободится, и соединение установится автоматически.
🎵Музыкальная пауза в режиме ожидания - которую можно подключить от внешнего источника, т.е. на Ваш выбор.
➡В крупной компании около 70% всех вызовов переводятся на удержание, среднее время удержания составляет ошеломляющие 43+ секунды, а 90% новых абонентов кладут трубку через 40 секунд без удержания (из них около 30% не перезванивают). ☝🏻Вызывающие абоненты остаются на удержании до 3 раз дольше благодаря музыкальной паузе. Все просто - развлекайте звонящих во время удержания, чтобы они находились в позитивном настроении, когда Вы отвечаете на их звонок.
📝Общестанционная записная книжка - куда номера заносятся вручную, данная функция нужна, чтобы дать доступ к определенным (в том числе междугородним) номерам всем сотрудникам и оптимизировать производственные процессы.
➡Вы можете также использовать записную книжку, чтобы вести журнал данных о клиентах.
📋Журналы вызовов - звонки проходят через программное обеспечение, которое записывает ключевые сведения.
➡Вы можете использовать данные, хранящиеся в журналах вызовов, для отслеживания активности продаж. Например, увидеть, что только на 30% вызовов был дан ответ в течение 30 секунд, остальные 70% были отправлены на голосовую почту.
📞Подключение к соединению - возможность присоединения к разговору, например, чтобы директор в любое время мог подключиться к разговору с подчиненным, даже если в данный момент работник разговаривает по телефону.
➡Благодаря этой функции начальство может оперативно воспользоваться линией одного из сотрудников, если связь требуется очень срочно. Присоединиться к беседе имеет право только человек с определенным статусом.
🆔Бесплатные телефонные номера
➡Бесплатный номер содержит знакомый трехзначный код города (800, 866, 888 и т.д.). Клиенты могут бесплатно набрать этот номер со своего устройства, в том числе люди, пользующиеся традиционными стационарными телефонами. Клиенты смогут связаться с вами без необходимости оплачивать дорогие тарифы на междугородние звонки.
📊Запись звонков/переговоров - анализ данных о звонках для оптимизации обслуживания клиентов и повышения производительности сотрудников.
➡Просматривая данные о звонках, Вы можете выявить тенденции, закономерности и области для улучшения, получить представление о предпочтениях клиентов, времени пиковой нагрузки и часто задаваемых вопросах. Информация поможет принимать решения на основе данных для улучшения своих процессов, эффективного распределения ресурсов и обеспечения более персонализированного обслуживания, выявить неэффективность в процессах обработки вызовов и определить области, где менеджерам требуется дополнительное обучение или поддержка.
⏺Поддержка системных телефонных аппаратов - с программируемыми номерами, которые используются для совершения исходящих звонков. ➡СТА Максиком используются для звонков со своего рабочего стола без необходимости набора номера и вызова нужного сотрудника нажатием всего одной кнопки. Это делает деловое общение максимально простым даже если абоненты находятся в удаленных местах. А идентификация звонящего с использование системного телефонного аппарата поможет организовать общение в пределах компании, так как менеджер сразу увидит, кто именно его вызывает.
⚙Поддержка нескольких устройств - вызовы с использованием нескольких устройств с одним и тем же номером.
➡Например, при подключении системного телефонного аппарата, переговорных устройств громкой связи Максифон, IP телефонов. Деловое общение может быть максимально гибким и удобным.
🏢Конференц-связь - в процессе делового звонка часто приходится привлекать к участию в обсуждении других сотрудников. В этом случае решающее значение имеет телефонная система, позволяющая проводить конференц-связь, соединить для обсуждения и вызвать сразу группу абонентов.
➡Функция конференц-связи позволяет другим членам команды присоединиться к вашему разговору, даже если они находятся в разных офисах. Они могут оказаться даже на другом конце земного шара. По сути, конференц-связь VoIP можно представить как о конференц-зал, в котором используется только аудио. Вы можете общаться с несколькими людьми одновременно, используя всего одну линию.
☝🏻Цифровая IP АТС Максиком MXM500P является единственной на российском рынке мини АТС, выполняющей функции селекторной связи, которые уже встроены, а Мини АТС MP80Р обеспечит Вас возможностью проведения до 15 одновременных конференций. Конференц-связь может быть внешней и внутренней, селекторные совещания и громкоговорящая связь осуществляются на несколько зон.
🛜IP АТС - поможет Вашей команде принимать входящие звонки.
➡Устройство, принимающее вызов, например, стационарный телефонный аппарат, может передавать соединение другим пользователям с помощью расширений. Это означает, что ваши клиенты могут позвонить по одному номеру и поговорить с кем угодно в Вашем офисе.
🌏Международные и междугородние звонки - IP-телефония (VoIP-телефония) как функциональна возможность в Мини АТС Максиком
➡Благодаря этой функции Ваши сотрудники могут совершать внешние звонки со своего устройства по VoIP и через сеть интернет. Доплачивать за междугородние звонки не нужно.
☎Напоминаем, что выбор модели УАТС будет зависеть от Ваших индивидуальных задач:
✔Цифровая IP АТС "Максиком" MXM500P обладает уникальными возможностями, подходят для средних и больших организаций, и рекомендуется для крупных компаний со сложной инфраструктурой связи, так как не раз доказала свою оперативность, эффективность и гибкость на многих крупнейших российских предприятиях.🏭
✔Гибридные мини АТС "Максиком" MP80P, MP48P - подходят для компаний средних размеров и организации решений в небольших офисах. 🧑🏻💼Помогают решать как ежедневные задачи на предприятиях со средней численности персонала, так и все насущные проблемы, связанные с обработкой входящих звонков, обеспечением связи между подразделениями компании, распределением звонков, контролем и тарификацией.
✔Гибридные мини АТС MP35 и MP11 созданы специально для небольших предприятий и офисов, позволяют сэкономить внушительный бюджет на телефонные звонки и внутренние переговоры между сотрудниками, которые станут бесплатными, а также полностью заменяют импортные аналоги и в отличие от виртуальных АТС окупаются очень быстро.
☎АТС Максиком поможет Вашему офису легко обрабатывать большие объемы вызовов и эффективно распределять входящие запросы среди доступных менеджеров. Это гарантирует, что ни один звонок не останется без ответа, коммуникационные процессы будут оптимизированы, а клиенты получат оперативную помощь.✔
Мультиком - Российский разработчик систем связи с 1989 года!🇷🇺
Приобрести оборудование от производителя, ознакомиться с подробными характеристиками и специализированными решениями от наших специалистов👨🏻💼
Можно на сайте⬇
🌐 www.multicom.ru И по телефонам⬇
📞+7 812 325-15-40 - Санкт-Петербург
📞+7 499 961-15-40 - Москва
📞+7 800 511-15-40 - Бесплатный звонок для регионов
🌏Дилеры в регионах
📝Индивидуальные и типовые проекты для различных сфер
☑Мини АТС
☑Переговорные устройства Максифон
☑Системные телефоны и пульты связи Максиком
☑Громкоговорители, шлюзы и другое оборудование
🇷🇺Сделано в России https://www.multicom.ru/news/funktsii-ats-maksikom-kotorye-pomogut-bolshe-nikogda-ne-propustit-zvonok/ #Мультиком #миниАТС #АТСМаксиком #переговорныеустройстваМаксифон #Российскийразработчиксистемсвязи #МиниАТС #какнепропуститьзвонокклиента