Привет! Мы знаем, что иногда вам приходится ждать ответа от поддержки. Составили небольшую инструкцию для того, чтобы вы быстрее получали ответы, а количество обращений в поддержку — немного снизилось. Как обратиться в поддержку для бизнеса В этом документе собрали ответы на самые популярные вопросы — пожалуйста, проверьте, нет ли здесь ответа на ваше обращение. Кроме того, ответы есть в рекламном FAQ. Если ответ не нашёлся, убедитесь, что в вашем обращении присутствуют все необходимые ссылки (например, на объявления), а также скриншоты. Тогда агент сможет сразу дать ответ, не задавая уточняющие вопросы. Пожалуйста, не дублируйте обращения. Это увеличивает количество вопросов в очереди, а значит, и время ожидания ответа. Пожалуйста, не ругайтесь на ребят в поддержке за время ожидания. Они очень стараются помочь вам — работают сверхурочно и 24/7. Агенты действительно отвечают на ваши обращения сразу после того, как получат их. Оглавление — Полезные материалы: • «Как начать бизнес ВКонтакте» • «Чек-лист для проверки рекламного объявления» • «Подготовка Страницы бизнеса к рекламе, часть 1» Общие вопросы — Как добавить администратора в сообщество (какие права есть)? — Почему я запустил рекламу, но нет показов? Почему мое объявление долго не запускается? — Почему мое объявление отклонили? — Для каких видов бизнеса потребуются документы для запуска рекламы? — Как прислать нужные документы? — Как вернуть деньги? Вопросы по рекламному кабинету — Как открыть кабинет для каждого из моих сообществ? — Кто видит и может пополнить бюджет рекламного кабинета? — Как добавить администратора в рекламный кабинет (какие права есть)? — Как сменить банковскую карту для пополнения кабинета? — В моём рекламном кабинете нет разделов. Вижу там только форматы объявлений. Что сделать, чтобы меню стало доступно? — Можно ли поделиться пикселем с другим кабинетом? — Почему у пикселя статус «Не работает»? — Как поделиться аудиторией ретаргетинга? — Когда в табличной статистике будет +1 у конверсий? — Появилась ошибка «сначала запустите кампанию», как запустить кампанию? Вопросы по рекламе с мобильного — Как пополнить бюджет кабинета в мобильном приложении? — Я запустил рекламу на 7 дней, а она уже сутки проверяется. Почему я должен платить за лишний день? — Почему я не вижу объявление в разделе «Реклама» мобильного приложения? — Как узнать, что с моим объявлением? Какой у него статус? — Где установить дисклеймер и возрастную маркировку? — Появилась ошибка, что кампания остановлена. Как запустить кампанию? — Хочу запустить рекламу в другом кабинете. Как это сделать? Полезные материалы • «Как начать бизнес ВКонтакте». Статья для тех, кто только начал знакомство с площадкой или давно не работал с ней. Вы узнаете, как создать Страницу бизнеса, оформить магазин, найти первых подписчиков и запустить рекламу. • «Чек-лист для проверки рекламного объявления». Как составить объявление без ошибок и быстрее пройти модерацию. • «Подготовка Страницы бизнеса к рекламе, часть 1». Какие изменения внести в сообществе, чтобы реклама сработала лучше. Как открыть кабинет для каждого из моих сообществ? Рекламный кабинет на нашей площадке привязан к странице пользователя, а не к сообществу, поэтому открыть несколько кабинетов для разных сообществ не получится. Вы можете запускать рекламу различных сообществ в своём личном рекламном кабинете, разделяя объявления по рекламным кампаниям. Если вы запускаете объявления для своих клиентов, то сделать это можно в кабинете каждого из заказчиков. Для этого они должны предоставить вам доступ администратора в свой рекламный кабинет, а вы в каждом из кабинетов сможете запускать рекламу нужного сообщества. Как добавить администратора в сообщество (какие права есть)? Чтобы добавить администратора в сообщество, нужно: Зайти в раздел «Управление» в меню сообщества справа. Далее выбрать раздел «Участники» → «Руководители». Выбрать права доступа. Как добавить администратора в рекламный кабинет (какие права есть)? Управлять доступом к рекламному кабинету можно на странице «Настройки» в рекламном кабинете. Достаточно вставить ссылку на страницу и выбрать нужную роль. Кто видит и может пополнить бюджет рекламного кабинета? Пополнить бюджет рекламного кабинета может только главный администратор (владелец кабинета). Просмотр бюджета кабинета возможно сделать всем администраторам, кому предоставлен доступ. Пополнить бюджет рекламного кабинета как физическое лицо в Российской Федерации можно одним из следующих способов: • кредитной или дебетовой картой Visa, Mastercard, Maestro, МИР; • с кошелька Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Wallet; • наличными через терминалы оплаты QIWI, Compay, Элекснет, Московского кредитного банка, Кассира.нет, указав номер рекламного кабинета. Оплата из-за границы сейчас полностью недоступна, кроме карты МИР из Казахстана и других стран СНГ. Если вы хотите работать как юридическое лицо, ознакомьтесь с информацией как это сделать в нашей статье. Как внести средства? Перейдите в раздел «Бюджет» Рекламного кабинета PRO или воспользуйтесь платформой Бизнес.ВКонтакте → Пополнить. Укажите сумму и произведите оплату. Минимальная сумма платежа составляет 500 рублей. Также для работы с рекламным кабинетом доступно автопополнение бюджета (настраивается только в Рекламном кабинете PRO), которое позволит не беспокоиться о неожиданной остановке рекламы. Подробнее об этом можно почитать здесь. Как сменить банковскую карту для пополнения кабинета? Банковская карта не привязывается к кабинету. При первом пополнении бюджета вы выбираете, зачислять в дальнейшем средства через расчётный счёт или остальными способами (картой, через VK Pay, QIWI и т. д.) Если вы выбираете оплату как физическое лицо, то сможете использовать любую банковскую карту. В моём рекламном кабинете нет разделов. Вижу там только форматы объявлений. Что сделать, чтобы меню стало доступно? Для этого нужно создать первое тестовое объявление. Его необязательно запускать. После сохранения первого объявления станут доступны остальные возможности. Можно ли поделиться пикселем с другим кабинетом? Увы, такой возможности нет. Почему у пикселя статус «Не работает»? Если пиксель установлен, но статус всё равно «Не работает», то нужно проверить следующее: Корректно ли прошла установка пикселя на сайте. Были ли на сайте посетители, залогиненные в ВК, за последние 24 часа. Если посетителей на сайте нет, то пиксель не принимает никакой информации и меняет свой статус на «Не работает». Совпадает ли домен сайта, на котором установлен пиксель, с доменом, указанным при создании пикселя. Подсказки по установке пикселя и диагностике проблем смотрите по ссылке: vk.com/faq12142 . Как поделиться аудиторией ретаргетинга? Нужно сделать следующее: Заходим в раздел «Ретаргетинг»: vk.com/ads?act=retargeting . Выбираем аудиторию, которой хотим поделиться, и нажимаем «Поделиться». 3. Указываем ссылку на кабинет, с которым нужно поделиться, либо включаем доступ к аудитории по ссылке. Когда в табличной статистике будет +1 у конверсий? Для отслеживания конверсий должно быть выполнено сразу несколько условий. На рекламируемом сайте должен быть корректно установлен пиксель ретаргетинга. В коде сайта обязательно должно быть прописано событие конверсии (инструкция по установке — по ссылке: vk.com/faq16578 ). Рекламное объявление должно вести на страницу сайта, с установленным пикселем и событием, а в настройках таргетинга обязательно должно быть выбрано то же самое событие, что установлено на сайте. Если всё настроено верно, то после перехода пользователя по рекламе и выполнения в течение 7 дней конверсионного события в статистике кабинета будет +1 конверсия. Для каких видов бизнеса потребуются документы для запуска рекламы? Для запуска рекламы некоторых услуг требуется предварительно пройти согласование и предоставить документы. Если этого не сделать — реклама будет отклонена. Самые распространённые услуги, которые требуют наличия медицинской лицензии: • массажи (антицеллюлитный, лимфодренажный и подобные); • процедуры с лазером (лазерная эпиляция, удаление татуировок и татуажа); • аппаратная косметология (RF-лифтинг, кавитация, миостимуляция и прочее); • инъекционная косметология (ботокс, мезотерапия, биоревитализация и прочее); • услуги подологов (медицинский педикюр и маникюр, исправление ногтевых пластин). Адреса осуществления деятельности должны быть опубликованы в рекламируемом сообществе и/или на сайте. Адреса должны совпадать с теми, что указаны в приложении к лицензии. Без лицензии можно рекламировать косметические процедуры, общий, классический и расслабляющий массажи, а также LPG, уходовые процедуры, услуги парикмахерских и салонов красоты, SPA. После предоставления медицинской лицензии рекламодателю даётся возможность устанавливать дисклеймер о противопоказаниях и необходимости консультации со специалистом. Появилась ошибка «сначала запустите кампанию», как запустить кампанию? На объявления влияет текущий статус рекламной кампании, в которой они находятся. Если кампания остановлена, то и объявления запустить не получится. Просто запустите рекламную кампанию, в которой сейчас ожидает запуска объявление. Поддержка для бизнеса: FAQ, изображение №6 Почему я запустил рекламу, но нет показов; почему мое объявление долго не запускается? Объявление сразу после запуска отправляется на проверку. В зависимости от нагрузки модераторов, это занимает от 1 до 4 часов, а во время пиковой нагрузки — до 12 часов (но такое бывает очень редко). После одобрения рекламе требуется некоторое время (до часа), чтобы начать открутку. Почему мое объявление отклонили? Вся реклама на нашей площадке проходит проверку после запуска. Некоторые тематики требуют предоставления документов. Если рекламируемая страница ранее не проходила согласование, то модератор отклонит объявление. В причине отклонения будет указан пункт правил. Там же можно ознакомиться со списком документов для популярных причин отклонения. Как прислать нужные документы? Необходимые документы вы можете прислать в диалог с нашим сообществом ВКонтакте для бизнеса по ссылке vk.me/business в виде сканов или качественных фотографий. Как вернуть деньги? Оформить возврат неиспользованных средств из рекламного бюджета можно по ссылке https://vk.com/support?act=new_pay Как пополнить бюджет кабинета в мобильном приложении? Если вы ещё не создавали объявления в мобильном приложении ВКонтакте, то сделайте это. А на одном из шагов вам предложат пополнить рекламный кабинет. Когда у вас будет создано хотя бы одно объявление, то рекламный кабинет с мобильного получится пополнить с банковской карты. Для этого зайдите в раздел «Реклама», нажмите на кнопку «Баланс», введите сумму и укажите данные карты. Средства будут сразу же зачислены в бюджет кабинета. Обратите внимание, пополнить бюджет с выбранным способом оплаты по счёту получится только в полной версии рекламного кабинета. Поддержка для бизнеса: FAQ, изображение №7 Я запустил рекламу на 7 дней, а она уже сутки проверяется. Почему я должен платить за лишний день? При запуске рекламы через быстрое продвижение количество дней используется только для удобства планирования бюджета. Фактически — реклама оплачивается не по дням, а за 1000 показов, то есть длительное ожидание проверки никак не повлияет на траты денег из бюджета. Если остановить рекламу раньше времени, то средства просто останутся в бюджете рекламного кабинета, их можно будет потратить на другую рекламу. Почему я не вижу объявление в разделе Реклама мобильного приложения? В мобильном приложении видны только рекламные объявления, созданные через быстрое продвижение в приложении и на компьютере. Вся реклама, которая создавалась в полной версии рекламного кабинета, не будет видна в мобильном приложении. Как узнать, что с моим объявлением? Какой у него статус? Статус рекламного объявления отображается на его странице. Реклама может принимать один из статусов: «Запущена», «Приостановлена», «Проверяется» или «Остановлена». В статусе «Запущена» идут показы рекламного объявления целевой аудитории. Статус «Приостановлена» говорит о том, что реклама на паузе из-за расписания, достижения лимитов или по другой причине (найти её можно при попытке возобновления показов). Индикация «Проверяется» появляется в момент проверки рекламы модераторами. Ну и статус «Остановлена» у рекламы устанавливается после ручной остановки рекламы пользователем. Поддержка для бизнеса: FAQ, изображение №8 Где установить дисклеймер и возрастную маркировку? В мобильном приложении пока что установить дисклеймер и маркировку не получится. Сделать это можно в полной версии рекламного кабинета в режиме редактирования информации. Поддержка для бизнеса: FAQ, изображение №9 Появилась ошибка, что кампания остановлена. Как запустить кампанию? Рекламный кабинет организован таким образом, что на объявления влияет текущий статус рекламной кампании, в которой сами объявления находятся. Если кампания остановлена, то и объявления запустить не получится. Вам нужно в полной версии с компьютера запустить рекламную кампанию, в которой сейчас ожидает запуска объявление. Поддержка для бизнеса: FAQ, изображение №10 Хочу запустить рекламу в другом кабинете. Как это сделать? Увы, простое продвижение не даёт возможности выбрать рекламный кабинет другого пользователя. Создание рекламы в этом случае всегда приводит к сохранению объявления в личном рекламном кабинете. Выбрать другой рекламный кабинет получится только при создании рекламы через полную версию рекламного кабинета с компьютера. Будем добавлять в документ новые вопросы по мере поступления. Следите за новостями в нашем сообществе для бизнеса!
Создание сайтов. Продвижение сайтов в Интернете
ВКонтакте для бизнеса
Привет! Мы знаем, что иногда вам приходится ждать ответа от поддержки. Составили небольшую инструкцию для того, чтобы вы быстрее получали ответы, а количество обращений в поддержку — немного снизилось.
Как обратиться в поддержку для бизнеса
В этом документе собрали ответы на самые популярные вопросы — пожалуйста, проверьте, нет ли здесь ответа на ваше обращение. Кроме того, ответы есть в рекламном FAQ.
Если ответ не нашёлся, убедитесь, что в вашем обращении присутствуют все необходимые ссылки (например, на объявления), а также скриншоты. Тогда агент сможет сразу дать ответ, не задавая уточняющие вопросы.
Пожалуйста, не дублируйте обращения. Это увеличивает количество вопросов в очереди, а значит, и время ожидания ответа.
Пожалуйста, не ругайтесь на ребят в поддержке за время ожидания. Они очень стараются помочь вам — работают сверхурочно и 24/7. Агенты действительно отвечают на ваши обращения сразу после того, как получат их.
Оглавление
— Полезные материалы:
• «Как начать бизнес ВКонтакте»
• «Чек-лист для проверки рекламного объявления»
• «Подготовка Страницы бизнеса к рекламе, часть 1»
Общие вопросы
— Как добавить администратора в сообщество (какие права есть)?
— Почему я запустил рекламу, но нет показов? Почему мое объявление долго не запускается?
— Почему мое объявление отклонили?
— Для каких видов бизнеса потребуются документы для запуска рекламы?
— Как прислать нужные документы?
— Как вернуть деньги?
Вопросы по рекламному кабинету
— Как открыть кабинет для каждого из моих сообществ?
— Кто видит и может пополнить бюджет рекламного кабинета?
— Как добавить администратора в рекламный кабинет (какие права есть)?
— Как сменить банковскую карту для пополнения кабинета?
— В моём рекламном кабинете нет разделов. Вижу там только форматы объявлений. Что сделать, чтобы меню стало доступно?
— Можно ли поделиться пикселем с другим кабинетом?
— Почему у пикселя статус «Не работает»?
— Как поделиться аудиторией ретаргетинга?
— Когда в табличной статистике будет +1 у конверсий?
— Появилась ошибка «сначала запустите кампанию», как запустить кампанию?
Вопросы по рекламе с мобильного
— Как пополнить бюджет кабинета в мобильном приложении?
— Я запустил рекламу на 7 дней, а она уже сутки проверяется. Почему я должен платить за лишний день?
— Почему я не вижу объявление в разделе «Реклама» мобильного приложения?
— Как узнать, что с моим объявлением? Какой у него статус?
— Где установить дисклеймер и возрастную маркировку?
— Появилась ошибка, что кампания остановлена. Как запустить кампанию?
— Хочу запустить рекламу в другом кабинете. Как это сделать?
Полезные материалы
• «Как начать бизнес ВКонтакте». Статья для тех, кто только начал знакомство с площадкой или давно не работал с ней. Вы узнаете, как создать Страницу бизнеса, оформить магазин, найти первых подписчиков и запустить рекламу.
• «Чек-лист для проверки рекламного объявления». Как составить объявление без ошибок и быстрее пройти модерацию.
• «Подготовка Страницы бизнеса к рекламе, часть 1». Какие изменения внести в сообществе, чтобы реклама сработала лучше.
Как открыть кабинет для каждого из моих сообществ?
Рекламный кабинет на нашей площадке привязан к странице пользователя, а не к сообществу, поэтому открыть несколько кабинетов для разных сообществ не получится.
Вы можете запускать рекламу различных сообществ в своём личном рекламном кабинете, разделяя объявления по рекламным кампаниям. Если вы запускаете объявления для своих клиентов, то сделать это можно в кабинете каждого из заказчиков. Для этого они должны предоставить вам доступ администратора в свой рекламный кабинет, а вы в каждом из кабинетов сможете запускать рекламу нужного сообщества.
Как добавить администратора в сообщество (какие права есть)?
Чтобы добавить администратора в сообщество, нужно:
Зайти в раздел «Управление» в меню сообщества справа.
Далее выбрать раздел «Участники» → «Руководители».
Выбрать права доступа.
Как добавить администратора в рекламный кабинет (какие права есть)?
Управлять доступом к рекламному кабинету можно на странице «Настройки» в рекламном кабинете. Достаточно вставить ссылку на страницу и выбрать нужную роль.
Кто видит и может пополнить бюджет рекламного кабинета?
Пополнить бюджет рекламного кабинета может только главный администратор (владелец кабинета). Просмотр бюджета кабинета возможно сделать всем администраторам, кому предоставлен доступ.
Пополнить бюджет рекламного кабинета как физическое лицо в Российской Федерации можно одним из следующих способов:
• кредитной или дебетовой картой Visa, Mastercard, Maestro, МИР;
• с кошелька Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Wallet;
• наличными через терминалы оплаты QIWI, Compay, Элекснет, Московского кредитного банка, Кассира.нет, указав номер рекламного кабинета.
Оплата из-за границы сейчас полностью недоступна, кроме карты МИР из Казахстана и других стран СНГ.
Если вы хотите работать как юридическое лицо, ознакомьтесь с информацией как это сделать в нашей статье.
Как внести средства?
Перейдите в раздел «Бюджет» Рекламного кабинета PRO или воспользуйтесь платформой Бизнес.ВКонтакте → Пополнить. Укажите сумму и произведите оплату. Минимальная сумма платежа составляет 500 рублей.
Также для работы с рекламным кабинетом доступно автопополнение бюджета (настраивается только в Рекламном кабинете PRO), которое позволит не беспокоиться о неожиданной остановке рекламы. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Как сменить банковскую карту для пополнения кабинета?
Банковская карта не привязывается к кабинету. При первом пополнении бюджета вы выбираете, зачислять в дальнейшем средства через расчётный счёт или остальными способами (картой, через VK Pay, QIWI и т. д.) Если вы выбираете оплату как физическое лицо, то сможете использовать любую банковскую карту.
В моём рекламном кабинете нет разделов. Вижу там только форматы объявлений. Что сделать, чтобы меню стало доступно?
Для этого нужно создать первое тестовое объявление. Его необязательно запускать. После сохранения первого объявления станут доступны остальные возможности.
Можно ли поделиться пикселем с другим кабинетом?
Увы, такой возможности нет.
Почему у пикселя статус «Не работает»?
Если пиксель установлен, но статус всё равно «Не работает», то нужно проверить следующее:
Корректно ли прошла установка пикселя на сайте.
Были ли на сайте посетители, залогиненные в ВК, за последние 24 часа. Если посетителей на сайте нет, то пиксель не принимает никакой информации и меняет свой статус на «Не работает».
Совпадает ли домен сайта, на котором установлен пиксель, с доменом, указанным при создании пикселя.
Подсказки по установке пикселя и диагностике проблем смотрите по ссылке: vk.com/faq12142 .
Как поделиться аудиторией ретаргетинга?
Нужно сделать следующее:
Заходим в раздел «Ретаргетинг»: vk.com/ads?act=retargeting .
Выбираем аудиторию, которой хотим поделиться, и нажимаем «Поделиться».
3. Указываем ссылку на кабинет, с которым нужно поделиться, либо включаем доступ к аудитории по ссылке.
Когда в табличной статистике будет +1 у конверсий?
Для отслеживания конверсий должно быть выполнено сразу несколько условий.
На рекламируемом сайте должен быть корректно установлен пиксель ретаргетинга.
В коде сайта обязательно должно быть прописано событие конверсии (инструкция по установке — по ссылке: vk.com/faq16578 ).
Рекламное объявление должно вести на страницу сайта, с установленным пикселем и событием, а в настройках таргетинга обязательно должно быть выбрано то же самое событие, что установлено на сайте.
Если всё настроено верно, то после перехода пользователя по рекламе и выполнения в течение 7 дней конверсионного события в статистике кабинета будет +1 конверсия.
Для каких видов бизнеса потребуются документы для запуска рекламы?
Для запуска рекламы некоторых услуг требуется предварительно пройти согласование и предоставить документы. Если этого не сделать — реклама будет отклонена.
Самые распространённые услуги, которые требуют наличия медицинской лицензии:
• массажи (антицеллюлитный, лимфодренажный и подобные);
• процедуры с лазером (лазерная эпиляция, удаление татуировок и татуажа);
• аппаратная косметология (RF-лифтинг, кавитация, миостимуляция и прочее);
• инъекционная косметология (ботокс, мезотерапия, биоревитализация и прочее);
• услуги подологов (медицинский педикюр и маникюр, исправление ногтевых пластин).
Адреса осуществления деятельности должны быть опубликованы в рекламируемом сообществе и/или на сайте. Адреса должны совпадать с теми, что указаны в приложении к лицензии.
Без лицензии можно рекламировать косметические процедуры, общий, классический и расслабляющий массажи, а также LPG, уходовые процедуры, услуги парикмахерских и салонов красоты, SPA.
После предоставления медицинской лицензии рекламодателю даётся возможность устанавливать дисклеймер о противопоказаниях и необходимости консультации со специалистом.
Появилась ошибка «сначала запустите кампанию», как запустить кампанию?
На объявления влияет текущий статус рекламной кампании, в которой они находятся. Если кампания остановлена, то и объявления запустить не получится. Просто запустите рекламную кампанию, в которой сейчас ожидает запуска объявление.
Поддержка для бизнеса: FAQ, изображение №6
Почему я запустил рекламу, но нет показов; почему мое объявление долго не запускается?
Объявление сразу после запуска отправляется на проверку. В зависимости от нагрузки модераторов, это занимает от 1 до 4 часов, а во время пиковой нагрузки — до 12 часов (но такое бывает очень редко). После одобрения рекламе требуется некоторое время (до часа), чтобы начать открутку.
Почему мое объявление отклонили?
Вся реклама на нашей площадке проходит проверку после запуска. Некоторые тематики требуют предоставления документов. Если рекламируемая страница ранее не проходила согласование, то модератор отклонит объявление. В причине отклонения будет указан пункт правил. Там же можно ознакомиться со списком документов для популярных причин отклонения.
Как прислать нужные документы?
Необходимые документы вы можете прислать в диалог с нашим сообществом ВКонтакте для бизнеса по ссылке vk.me/business в виде сканов или качественных фотографий.
Как вернуть деньги?
Оформить возврат неиспользованных средств из рекламного бюджета можно по ссылке https://vk.com/support?act=new_pay Как пополнить бюджет кабинета в мобильном приложении?
Если вы ещё не создавали объявления в мобильном приложении ВКонтакте, то сделайте это. А на одном из шагов вам предложат пополнить рекламный кабинет.
Когда у вас будет создано хотя бы одно объявление, то рекламный кабинет с мобильного получится пополнить с банковской карты. Для этого зайдите в раздел «Реклама», нажмите на кнопку «Баланс», введите сумму и укажите данные карты. Средства будут сразу же зачислены в бюджет кабинета.
Обратите внимание, пополнить бюджет с выбранным способом оплаты по счёту получится только в полной версии рекламного кабинета.
Поддержка для бизнеса: FAQ, изображение №7
Я запустил рекламу на 7 дней, а она уже сутки проверяется. Почему я должен платить за лишний день?
При запуске рекламы через быстрое продвижение количество дней используется только для удобства планирования бюджета. Фактически — реклама оплачивается не по дням, а за 1000 показов, то есть длительное ожидание проверки никак не повлияет на траты денег из бюджета.
Если остановить рекламу раньше времени, то средства просто останутся в бюджете рекламного кабинета, их можно будет потратить на другую рекламу.
Почему я не вижу объявление в разделе Реклама мобильного приложения?
В мобильном приложении видны только рекламные объявления, созданные через быстрое продвижение в приложении и на компьютере. Вся реклама, которая создавалась в полной версии рекламного кабинета, не будет видна в мобильном приложении.
Как узнать, что с моим объявлением? Какой у него статус?
Статус рекламного объявления отображается на его странице. Реклама может принимать один из статусов: «Запущена», «Приостановлена», «Проверяется» или «Остановлена».
В статусе «Запущена» идут показы рекламного объявления целевой аудитории. Статус «Приостановлена» говорит о том, что реклама на паузе из-за расписания, достижения лимитов или по другой причине (найти её можно при попытке возобновления показов). Индикация «Проверяется» появляется в момент проверки рекламы модераторами. Ну и статус «Остановлена» у рекламы устанавливается после ручной остановки рекламы пользователем.
Поддержка для бизнеса: FAQ, изображение №8
Где установить дисклеймер и возрастную маркировку?
В мобильном приложении пока что установить дисклеймер и маркировку не получится. Сделать это можно в полной версии рекламного кабинета в режиме редактирования информации.
Поддержка для бизнеса: FAQ, изображение №9
Появилась ошибка, что кампания остановлена. Как запустить кампанию?
Рекламный кабинет организован таким образом, что на объявления влияет текущий статус рекламной кампании, в которой сами объявления находятся. Если кампания остановлена, то и объявления запустить не получится. Вам нужно в полной версии с компьютера запустить рекламную кампанию, в которой сейчас ожидает запуска объявление.
Поддержка для бизнеса: FAQ, изображение №10
Хочу запустить рекламу в другом кабинете. Как это сделать?
Увы, простое продвижение не даёт возможности выбрать рекламный кабинет другого пользователя. Создание рекламы в этом случае всегда приводит к сохранению объявления в личном рекламном кабинете. Выбрать другой рекламный кабинет получится только при создании рекламы через полную версию рекламного кабинета с компьютера.
Будем добавлять в документ новые вопросы по мере поступления. Следите за новостями в нашем сообществе для бизнеса!