Логотипы CHERY изготовляют в серебристых и металлических оттенках, потому что в Китае эти цвета символизируют инновации и нововведения. Первый логотип выглядел как аббревиатура CAC, то есть «Chery Automobile Company». Буква С слева и ее зеркальное отражение справа заключали букву А в овал. В 2013 году компания CHERY решила немного изменить логотип. «Ножки» буквы А были обрезаны так, чтобы остался один треугольник, полностью заключенный в овал. Также слово CHERY было сужено и стало равным по длине самому логотипу. У логотипа есть несколько значений. Например, буква А — это и часть аббревиатуры САС, и символ места основания компании (провинции Аньхой), и видоизмененный китайский иероглиф «人», который означает «люди», и обозначение «первого класса», то есть символ высокого качества автомобилей. Буквы С, как бы заключающие А в объятия, символизируют бесконечное развитие, единение и силу. В новом логотипе — треугольнике в овале — стороны треугольника олицетворяют основные ценности корпорации: технологии, развитие и качество. Также буква А теперь символизирует дорогу, путь к достижению цели.
Чери Центр Великан Люберцы
❗ Вся правда о логотипе CHERY
Логотипы CHERY изготовляют в серебристых и металлических оттенках, потому что в Китае эти цвета символизируют инновации и нововведения.
Первый логотип выглядел как аббревиатура CAC, то есть «Chery Automobile Company». Буква С слева и ее зеркальное отражение справа заключали букву А в овал.
В 2013 году компания CHERY решила немного изменить логотип. «Ножки» буквы А были обрезаны так, чтобы остался один треугольник, полностью заключенный в овал. Также слово CHERY было сужено и стало равным по длине самому логотипу.
У логотипа есть несколько значений. Например, буква А — это и часть аббревиатуры САС, и символ места основания компании (провинции Аньхой), и видоизмененный китайский иероглиф «人», который означает «люди», и обозначение «первого класса», то есть символ высокого качества автомобилей.
Буквы С, как бы заключающие А в объятия, символизируют бесконечное развитие, единение и силу.
В новом логотипе — треугольнике в овале — стороны треугольника олицетворяют основные ценности корпорации: технологии, развитие и качество. Также буква А теперь символизирует дорогу, путь к достижению цели.