Визуальный облик бренда. Посмотрите, какое обилие логотипов окружает нас повсюду. На каждом предмете, будь то бумажный стаканчик с утренним кофе, или марка автомобиля, или смартфон, везде можно встретить логотип. Они разные, но каждый несёт в себе свой смысл. Так, лого CHANEL о моде, а MERCEDES пропитан элитарностью с внушительной долей доверия. Для меня разработка лого - это отдельная любовь, самая интересная часть работы. Задача с помощью правильно подобранных шрифтов, лигатур, графических элементов и короткого дескриптора отразить всю концепцию бренда. Логотип создаётся обычно в четырёх вариантах: два цветных, два чёрно-белых (на светлом фоне и на тёмном). Каждый вариант экспортируется в пяти форматах: PNG, SVG, EPS, PDF и JPG. Простота - высшая форма элегантности, и современный логотип следует этой тенденции, так как его задача - выглядеть узнаваемо не только на печатной продукции, но и в интернете: на сайте или в соцсетях, уменьшенным до крошечной иконки.
Гарант Успеха
Логотипы.
Визуальный облик бренда. Посмотрите, какое обилие логотипов окружает нас повсюду. На каждом предмете, будь то бумажный стаканчик с утренним кофе, или марка автомобиля, или смартфон, везде можно встретить логотип. Они разные, но каждый несёт в себе свой смысл. Так, лого CHANEL о моде, а MERCEDES пропитан элитарностью с внушительной долей доверия. Для меня разработка лого - это отдельная любовь, самая интересная часть работы. Задача с помощью правильно подобранных шрифтов, лигатур, графических элементов и короткого дескриптора отразить всю концепцию бренда. Логотип создаётся обычно в четырёх вариантах: два цветных, два чёрно-белых (на светлом фоне и на тёмном). Каждый вариант экспортируется в пяти форматах: PNG, SVG, EPS, PDF и JPG.
Простота - высшая форма элегантности, и современный логотип следует этой тенденции, так как его задача - выглядеть узнаваемо не только на печатной продукции, но и в интернете: на сайте или в соцсетях, уменьшенным до крошечной иконки.